Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
чудо-женщина (фильм)
Добро пожаловать в 36-й выпуск Page One Rewrite, где я рассматриваю сценарии жанров, которые просто не смогли пройти. На этой неделе пост-Баффи, доМстителей Джосс Уидон наносит удар по Чудо-женщине. И если у вас есть какие-либо предложения на будущее, дайте мне их выслушать. Просто свяжитесь со мной в Twitter.
Продолжить чтение
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, от которых вы можете отказаться в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Warner Bros. годами боролись с фильмом Чудо-женщина, с такими названиями, как Охотники за привидениямиРежиссер Айвен Райтман был прикреплен к проекту в течение 1990-х годов, но с небольшим движением. В эпоху, когда даже Супермену было трудно избежать ада разработки, а некогда доминирующая франшиза о Бэтмене застопорилась, Принцесса амазонок воспринималась как труднопродаваемый фильм в Голливуде.
Warner Bros. и Silver Pictures, выпустившие такие хиты, как Матрица, решили предпринять еще одну попытку в начале 2000-х, когда такие фильмы, как Люди Икс и Человек-пауквозрождали веру в супергеройский материал. В марте 2005 года студия объявила, что Джосс Уидон будет как сценаристом, так и режиссером экранизации «Чудо-женщины». Сообщается, что Харизма Карпентер и Морена Баккарин выразили заинтересованность в роли, но Уидон утверждал, что проект так и не продвинулся до фазы кастинга.
Знакомое начало
Август 2006 года, «Чудо-женщина» УидонаЧерновик — который не является исторической частью, а происходит в середине 2000-х — не тратит время на то, чтобы перейти к делу. История начинается с того, что бывший пилот ВВС Стив Тревор совершает аварийную посадку на зачарованном острове Темискира, где находится тайное общество амазонских женщин-воительниц. Стив несет необходимую помощь для беженцев из войны, но его сардонические диалоги указывают на то, что Стив не является чисто героическим. Как описывает Уидон, ему «может быть 30, добрые, решительные глаза на лице рабочего». Этот Стив говорит исключительно на языке Уидона — сарказм, сарказм и бесконечные колкости.
Чудо-женщина, которую в сценарии всегда называют Дианой, сдерживает одну из своих агрессивных сестер-амазонок и спасает Стива. На самом деле, еще до того, как она становится «Дианой», на первых страницах ее называют «Девушкой». Описание Уидона звучит так
Сказать, что она красива, значит почти упустить суть. Она стихийна, так же естественна и дика, как окружающая ее светящаяся флора. Ее темные волосы ниспадают на плечи мягкими дугами и локонами. Ее тело пышно, но упруго, как натянутый лук. На обоих запястьях она носит полированные металлические браслеты, широкие и тщательно детализированные. Ее сорочка из другой эпохи; мы бы назвали ее древнегреческой.
Ипполита, мать Дианы и королева амазонок, приговаривает Стива к смерти, объясняя, что мужчинам не дозволено ступать на этот остров. В эпизоде воспоминаний излагается история амазонок, подробно описывая трагедию Ареса, бога войны, который заключил их в тюрьму из зависти, связав их запястья мистическими цепями. В ответ на молитвы Ипполиты Афина избавила амазонок от рабства и даровала им остров Темискира.
Благородная Диана умоляет сохранить ему жизнь, в то время как уставший Стив смиряется со своей судьбой, прося, чтобы его груз был хотя бы отправлен нуждающимся. (Ипполита соглашается, но как именно уединенные амазонки это сделают, не объясняется.) После молитвы Афине Диана делает драматическое появление как раз в тот момент, когда Стива должны казнить. Ее не только сопровождают десятки соколов, змей и пантер, но Диана теперь носит «наряд», когда она бросает вызов своей матери на поединок.
Диана побеждает, возможно, потому что Ипполита позволяет ей, и получает разрешение покинуть остров со Стивом. Однако Ипполита предупреждает, что Диана будет «ослаблена и поругана» в мире мужчин. Стив странно враждебен к Диане, даже после того, как она спасла ему жизнь, играя в структуру романтической комедии. Сначала они должны, конечно, притвориться, что ненавидят друг друга, и скрыть свои истинные чувства, прежде чем события истории сведут их вместе и позволят любви расцвести.
Женщина-воин против Военачальника
Диана и Стив покидают Темискиру, и вскоре мы встречаем помощников Стива по работе — и, что шокирует, они оказываются отвергнутыми актерами из драмы Джосса Уидона времен WB. Между ними тремя нет особой индивидуальности, но есть непрекращающиеся разговоры Уидона и некоторая идея, что они — неблагополучная, но любящая семья неудачников. Несомненно, Сет Грин с торчащими волосами был бы выбран на одну из этих ролей.
Закрыть
Доставляя припасы беженцам, местный военачальник по имени Гошнак требует 75% товаров для себя. Диана противостоит ему, и Гошнак отвечает пулей в ее грудь (играет как для юмора, так и для драмы). Придя в себя и задаваясь вопросом, что это за ужасные «пушки», она избивает Гошнака и заканчивает работу. Стив решает отвезти Диану обратно на свою базу в Гейтвей-Сити, грязный мегаполис большого богатства и большой нищеты.
- Гейтвей-Сити, основанный на Сан-Франциско, является калифорнийским портовым городом в мире DC Comics.
- Дебютировав в феврале 1966 года в выпуске Showcase #60, Гейтвей-Сити стал родным городом как для Спектра, так и для Чудо-женщины.
Диана чувствует, что в городе что-то не так, и в одиночку начинает войну с преступностью и неравенством, действия, которые Стив считает наивными и нарциссическими. Он сбрасывает единственное ругательство в этом сценарии PG-13, когда произносит речь об этой надменной богине, вмешивающейся в дела смертных, играющей роль героя для людей, с которыми она никогда не сможет себя понять.
Есть монтаж повседневных действий супергероя Дианы, напоминающий первого Супермена Ричарда Доннерафильм, где она охотится за наркобароном по имени «Клин». Местные новости называют ее «Чудо-женщиной», и когда она встречает этого Клина, Диана решает произнести перед ним речь, вдохновляя его быть лучше, а не сражаться. Сцена частично разыграна ради смеха, но это хороший намек со стороны Уидона на элементы, которые делают Чудо-женщину уникальным супергероем.
Боги ходят среди людей
Преследование Дианой Клина приводит ее в ночной клуб, принадлежащий Вакху, богу вина (он ненавидит, когда его называют Дионисом), что подтверждает, что древние боги все еще живы и влияют на события в современном обществе. Глоток зачарованного вина на танцполе заставляет Диану извиваться в том, что должно было стать провокационным и завораживающим танцем, эпизод, который понравился бы зрителям Атаки шоу 2006 года, но получил основательную критику через Twitter, когда этот сценарий был вновь обнаружен в 2017 году.
Клин работает на другого злодея, Каллас, богатого генерального директора, чья корпорация Spearhead является прикрытием для культа, поклоняющегося Аресу. Она сотрудничает со Страйфом, племянником Ареса, чтобы разжигать насилие по всему миру, создавая рекордные прибыли для производителя оружия Spearhead. Уидон играет Божеств, таких как Арес, таким образом, что это предвещает его изображение Локи в Мстителях, хотя порой трудно отличить самодовольный диалог смертного от самодовольного диалога бога.
Диана, к чести Уидона, на самом деле обладает королевским, но невинным качеством, оставляя самодовольные шутки остальному актерскому составу. Уидон является поклонником мультсериала 2000-х годов Лига справедливости, и возможно, его изображение Дианы было вдохновлено ее изображением в сериале. Она наивна, но проницательна, готова бороться, но всегда надеется на мир. Лига справедливоститакже несколько раз возвращался к идее древних богов, тайно сеющих хаос в наши дни.
- Интерпретация Страйфа в этом сценарии описывается как «белое, деформированное лицо с ярко-красными зубами и резной металлической тюбетейкой он большой, мускулистый, металлические полосы на руках, черный плащ развевается на ветру снизу».
- Страйф — женщина в основной непрерывности DC Comics, также известная как Эрида, богиня раздора.
- Сестра Ареса, Страйф дебютировала в августе 1969 года в комиксе Wonder Woman #183.
После того, как Диана, Стив и команда неудачников проваливают вторжение в Спирхед, Страйф берет Стива в заложники и предлагает Диане выбор: надеть цепи, которые когда-то держали в плену амазонок — явный намек на извращенные корни комиксов — и полубог пощадит Стива. Несмотря на крики Стива, Диана подчиняется и принимает цепи, которые лишают ее сил. Страйф использует свои способности к телепортации, чтобы отправить раненую Диану в южноамериканские тропические леса. (Да, амазонка, переселившаяся в Амазонку.)
Диана восстанавливается в тропическом лесу, заводит дружбу с некоторыми жителями деревни и в конечном итоге вновь посвящает себя помощи другим, когда ее новым друзьям угрожают вооруженные солдаты. Принятие ее пути как героя, даже живя как смертная, освобождает ее от цепей и позволяет ее силам вернуться. Ипполита, как мы узнаем, являлась Диане в образе разных женщин, с которыми она сталкивалась в течение истории, побуждая Диану усомниться в том, кем она является на самом деле.
Невидимый самолет для современности
В качестве подарка Диане за завершение ее героического путешествия Ипполита дарит Диане культовый невидимый самолет и еще более блестящую версию ее не менее культового костюма. Уидон пытается избежать всех старых шуток, устанавливая, что в этом фильме Диана не сидит, управляя самолетом. Вместо этого она ложится, создавая иллюзию полета.
Вернувшись в Гейтвэй-Сити, Клин принял слова Дианы близко к сердцу и присоединился к Стиву и его друзьям в отместке против приспешников Ареса. Каллас и Страйф, стремясь умилостивить Ареса, выпускают механическое существо под названием Химера, сея хаос по всему городу. Диана появляется снова на своем самолете как раз вовремя и с помощью Стива побеждает злодеев. Стив, вдохновленный героическим духом Дианы, также извиняется за то, что был таким придурком.
Затем Арес делает короткое мистическое камео, осуждая Диану за то, что она вмешивается в его работу, и дразнит своим появлением в предстоящем сиквеле. Стив и Диана разделяют торжествующий поцелуй, и победоносная Диана задается вопросом, нужен ли ей вообще этот самолет, чтобы летать. Она воспринимает возмущение Стива как вызов, и все становится черным, когда слова «Чудо-женщина» заполняют экран.
Неизбежные творческие различия
В феврале 2007 года прохладная реакция Warners на его работу над фильмом заставила Уидона покинуть проект. Как он объяснил на ныне несуществующем сайте Whedonesque:
«Вы (надеюсь) услышали это первыми: я больше не собираюсь снимать «Чудо-женщину». Что? Но как? Моя грудь… так сжимается! Ладно, сохраняйте спокойствие, и я объясню, как смогу. Это довольно сложно, так что потерпите меня. У меня было мнение о фильме, которое, ну, никому не понравилось. Эй, не так уж и сложно.
Позвольте мне сначала подчеркнуть, что все в студии и Silver Pictures были крутыми и профессиональными. Мы просто смотрели разные фильмы, и в ценовом диапазоне такой фильм зависает, это никогда не сработает. Несимпатико. Это происходит постоянно. Я не думаю, что кто-то из нас ожидал этого в этот раз, но это произошло. Все знают, сколько времени я потратил, какой борьбы был этот сценарий, и хотя я был доволен тем, что я придумал, это никогда не будет простым броском. Мне нравится думать, что он немного покатился по краю, но у других могут быть другие взгляды.
Худшее, что может случиться в этом сценарии, это то, что студия просто продолжит вносить изменения, и писатель попадет в ужасную неопределенность разработки. У этих ребят хватило ясности и изящества пропустить эту часть. Так что я свободный человек.»
Мы увернулись от отраженной пули?
После того, как Уидон пережил свой медиапереход
из принца в изгоя, этот сценарий получил резкую переоценку в социальных сетях. В разговоре с Varietyв 2017 году Уидон указал, что перечитал этот сценарий и не понял негативной реакции. «Я не знаю, какие части людям не понравились, но я думаю, что это здорово», сказал он. «Люди говорят, что он недостаточно пробужден. Я думаю, они не смотрят на общую картину». Заявляя, что он не был «самым пробужденным человеком, который когда-либо жил в то время», Уидон все же рассматривал это как работу с честностью, которая оставалась верной герою.
Ревизионистский взгляд на сценарий Уидона как на оскорбление человечества кажется, как и многие возмущения в социальных сетях, преувеличенным. Элементы Чудо-женщиныочевидные клише? Уидон перерабатывает материал из своей эпохи WB? В некоторых случаях да. Поклонники приветствовали бы этот фильм в 2006 году? Очень вероятно.
Это изображение Дианы в стиле вайфу может быть немного перебором, но не потребовало бы никаких серьезных переписываний. С точки зрения введения основ концепции, подчеркивания того, что делает Чудо-женщину уникальной, и представления героини современной аудитории, сценарий работает довольно хорошо. Что действительно устарело, так это юмор; острота в минуту и самоосознанная шутка, чтобы подорвать любой слишком серьезный момент.
Этот стиль окрестили «юмором Marvel», и Уидон получает свою долю огорчений из-за этого. (Возможно, люди отвергают то, что Marvel продолжает придерживаться этого стиля спустя годы после того, как Уидон покинул их проекты.) Однако Уидон здесь не дошел до самопародии, и некоторые из этих шуток действительно смешны — есть ранняя версия Лиги справедливости УидонаШутка «Лассо правды», которая вызывает искренний смех. Шутки есть каждые несколько страниц, но нет «кусочков», созданных исключительно как шутки. Также есть немного юмора в отношении Дианы, ее воинственного склада ума, сталкивающегося с современным обществом, но она не выглядит идиоткой. Все это немного постмодернистски, но сдержанно, когда это необходимо. Урок, который киновселенная Marvel должна была усвоить много лет назад.
Соревнуется ли это с фильмом Чудо-женщина, который наконец-то вышел на экраны? Битва в третьем акте действительно кажется более захватывающей, чем в фильме 2017 года, но сценарию Уидона также не хватает серьезности самого фильма. Сюжет фильма, посвященный Первой мировой войне, кажется гораздо более подходящим для истории происхождения Чудо-женщины, чем дни American Idol, и здесь, безусловно, нет ничего, что могло бы соперничать со сценой «в окопах» на нейтральной полосе Пэтти Дженкинс. Тем не менее, сценарий Уидона «Чудо-женщина» — увлекательное чтение, и после успеха Уидона в Marvel студия Warners, вероятно, корила себя в 2012 году за то, что отказалась от него.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!