Даже в 2023 году у Dying Light по-прежнему лучший паркур

Dying Light по-прежнему выдерживает испытание временем, особенно когда речь идет о механике паркура

Даже в 2023 году Dying Light по-прежнему имеет лучший паркур

Очень немногие игры используют механику паркура так же, как Dying Light. Даже в 2023 году, спустя восемь лет после выхода игры, перемещение по карте открытого мира приличного размера доставляет настоящее удовольствие и по-прежнему кажется более плавным, чем в большинстве современных игр.

На этой неделе Dying Light появится в бесплатной карусели Epic Games Store, где вы сможете получить его бесплатно на следующей неделе, и это идеальное время, чтобы вернуться к этой классике.

Dying Light не была первой паркурной игрой, но она лучшая. Конечно, была Assassin's Creed, но движения и стиль паркура, которые вы могли делать в то время, были ограничены и часто разочаровывали. Затем, всего несколько лет спустя, появилась Mirror's Edge, но, несмотря на то, что сама система движения в игре была совершенной, в ней не хватало множества других компонентов, необходимых для того, чтобы сделать игру, в которую я хотел бы играть больше. .

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Но паркур в Dying Light поражает иначе. Недавно я загрузил его в Steam Deck — примечание, оно работает действительно хорошо на этом маленьком плохом мальчике &# и я был ошеломлен тем, насколько современным все еще кажется. Одна вещь становится ясной после того, как вы провели несколько часов с Dying Light: вымышленный ближневосточный город Харран построен с учетом игровой системы паркура — они просто идут рука об руку вместе. Удобно расположенные камни, мусорные баки, автобусы, фонарные столбы и многое другое превращаются в одну большую игровую площадку, где можно свободно бегать. Вряд ли что-либо запрещено, в том числе бегать по головам толпы зомби, если только это не преднамеренная часть карты, к которой разработчики не хотят, чтобы у вас был доступ. Кроме того, становится только лучше, когда вы начинаете открывать новые способности из дерева умений.

Всего в разделе ловкости дерева можно разблокировать 23 различных способности, и все они добавляют что-то замечательное в механику движения и паркура Dying Light. Удары ногами, захваты, прыжки и скольжение — это лишь некоторые из многих доступных способностей ловкости, и на самом деле впечатляет то, как все они влияют на то, как вы играете в игру. Прежде чем разблокировать какие-либо новые навыки ловкости, я обнаружил, что пытаюсь осторожно пробраться сквозь орду зомби, потому что знал, что меня просто покалечат. Но после пары часов игры все изменилось.

Прыжки через зомби спасут вам жизнь бесконечное количество раз. Я обнаружил это, когда миссия требовала, чтобы я отключил антенну, но перед тем, как взобраться на антенну, мне пришлось спуститься в маленькую хижину внизу, чтобы возиться с электрическим щитом. Конечно, все было не так просто, так как у входа толпились всевозможные зомби. Мое оружие все еще было слишком слабым, чтобы сразиться с такой огромной ордой, поэтому единственным выходом было выманить их, а затем бежать и перепрыгивать через них, как будто они ничего для меня не значат. Я вышел из толпы, получив рычаг от головы зомби, чтобы переместиться по воздуху, а затем нанес идеальный удар ногой WWE по одному из выбросов, который, в свою очередь, сбил пару зомби вокруг него и очистил поле. путь для моего побега.

Кроме того, есть чистый адреналин, вызванный бегством от орды зомби, с которой, как вы знаете, вы не можете справиться. Я до сих пор помню свой самый первый ночной забег в Dying Light, где в одной из первых миссий от меня требовалось полностью вытащить задницу из Летучего (по сути, зомби на стероидах, который появляется только ночью). Я не могу не подчеркнуть этого достаточно: если бы миссия заставила меня стоять и сражаться, страх бы просто утих, но адреналин, которым я был наполнен, будучи вынужденным бегать по крышам и капотам автомобилей подальше от этого ужасное существо, зная, что один неверный шаг положил конец игре, останется со мной навсегда.

Даже в 2023 году у Dying Light по-прежнему лучший паркур

Я ни в коем случае не считаю, что движение Dying Light идеально, но я придерживаюсь мнения, что оно все еще на шаг впереди других современных игр. Ghostrunner, одна из недавно выпущенных игр, основанных на фриране и паркуре, динамична и увлекательна, но не предлагает того же уровня сложности, что и Dying Light. Помимо бега по стенам, который позже стал доступен в Dying Light 2, он не делает многого из того, что еще не было сделано. Даже грядущий Dead Island 2 (который сейчас разрабатывается Dambuster Studios) кажется просто разбавленной версией Dying Light. Продолжение появится на прилавках в конце этого месяца, но недавно я попробовал его на практике и остался разочарован.

Даже в 2023 году у Dying Light все еще есть лучшие Паркур

Assassin's Creed Valhalla, игра, которой я недавно отдал свою душу и которой я посвятил почти 80 часов, взбежать на стену в оригинальной Assassin’s Creed и увидеть, как Альтаир делает ту глупую маленькую анимацию разбега только для того, чтобы снова упасть). Но даже в этом случае Valhalla не предлагает такого гладкого опыта, как Dying Light. Попытка маневрировать Эйвором вокруг определенных объектов или даже просто повернуть налево или направо иногда может показаться неуклюжей и устаревшей.

По сей день ни в одной другой игре не реализована такая плавная система паркура, как в Dying Light, даже восемь лет спустя. Так что скачайте ее бесплатно в Epic Games Store до 13 апреля, возьмите с собой нескольких друзей и окунитесь в лучшую бесплатную игру, кишащую зомби.

Ваше мнение