Демонстрация Xbox была крутой, но это не арка искупления для Microsoft

Они еще не вышли из леса.

Презентация Xbox была крутой, но это не арка искупления для Microsoft

Должен признать: выступление Microsoft на Xbox Showcase превзошло все мои ожидания. Хотя майская презентация PlayStation Showcase не подвергалась резкой критике, на ней были странные открытия, такие как Project Q, которых на самом деле не было на Xbox. Наоборот, у него было множество сильных хитов, таких как Starfield, Star Wars Outlaws и Fable, которые показали очень солидные результаты. С одновременным объявлением о том, что Microsoft сосредоточится на четырех крупных выпусках собственных продуктов в год, это значительное улучшение имиджа по сравнению с состоянием, в котором они были незадолго до этого, с падением продаж оборудования на 30%, сопровождающим выпуск Redfall, который, несмотря на некоторую любовь к нему на этом сайте, был плохо воспринят большинством и вызвал у некоторых сомнения относительно состояния, в котором будет находиться Starfield. Затем было их запланированное слияние с Activision, которое было заблокировано CMA (который Я бы назвал победу всех остальных, но сомневаюсь, что Microsoft была в восторге от этого).

Демонстрация вызвала то, что я бы назвал поспешной реакцией, и многие назвали это искуплением для Microsoft после их бедственного положения за несколько месяцев до этого. Конечно, сосредоточение внимания на большем количестве собственных игр — это шаг в правильном направлении, но если Microsoft действительно хочет завоевать сердца и умы, многое нужно изменить.

Xbox Демонстрация была крута, но это не арка искупления для Microsoft

Во-первых, это всего лишь трейлеры; многообещающие трейлеры, но, тем не менее, трейлеры, и, конечно, мы не можем судить о демонстрации как об улучшении со стороны Microsoft, пока мы не сыграем во все эти игры. Хотя у меня нет причин быть циничным в отношении всего, что выставлено на обозрение (за исключением Тодда 'Это просто работает' Ховарда, который в свое время перепродал одну или две игры), любая игра может иметь солидный трейлер и все равно быть плохим. Любая из показанных игр может оказаться еще одним Redfall — недоработанным, шаблонным произведением, которое не соответствует ни его ожиданиям, ни цене в 70 долларов, которую Microsoft начала продвигать. Я понимаю, что ‘Сделайте игру хорошей’ Это не совсем верный совет, но Microsoft нужно убедиться, что она инвестирует во все эти игры и обеспечивает результат для каждой из них. Им необходимо убедиться, что все, что выпущено под их руководством, имеет достаточно времени и ресурсов для разработки.

Еще одна вещь, которую должен сделать бренд, стоящий за Xbox, — прекратить слияния. Фиаско Acti-Blizz стало катастрофой и позором для Microsoft, учитывая недавнюю блокировку сделки (и позором для меня, поскольку это был регулирующий орган Великобритании, который заблокировал сделку, а это означает, что я должен дать своей родине немного денег). заслуга – чего я никогда не прощу Microsoft за то, что она заставила меня это сделать). Игровая индустрия и без того невероятно централизована, и у крупных игроков слишком много власти, чтобы монополизировать рынок, контролировать направление тенденций и копить IP-адреса. Microsoft уже приобрела такие громкие имена, как Rare, Mojang и Bethesda, взяв на себя некоторые из самых знаковых франшиз в этой области, а также несколько самых продаваемых игр всех времен.

Более того, игры, вышедшие из этих приобретений, были неоднозначными. Arkane под управлением Bethesda стал самым последним примером этого с вышеупомянутым Redfall. Мало того, что такие проблемы, как неутешительные кадры перед выпуском и причудливый гамбит, чтобы выпустить режим 60FPS в неопределенном будущем, можно было увидеть из космоса, но под капотом были серьезные проблемы с нехваткой персонала и втиснутым многопользовательским режимом. Если у Microsoft не было ресурсов, чтобы вмешаться в очевидное барахтанье Redfall, я не очень уверен в том, что они смогут управлять еще большим приобретением. Вместо того, чтобы гоняться за слияниями, для Microsoft было бы лучше сосредоточиться на инвестировании в огромные ресурсы, которые у них уже есть, вместо того, чтобы распыляться еще больше.

Это не все плохие новости для MIcrosoft. Благодаря Sea of ​​Thieves и грядущей Everwild Rare в последние годы находится на хорошем пути после чистилищного периода создания игр для Kinect, в то время как Obsidian, похоже, процветала под руководством Microsoft, работая над крупными проектами, а также более сторонними и личными. Тем временем Game Pass остается отличным сервисом, но я бы поостерегся отдавать им слишком много внимания. Если Microsoft сможет перестать пытаться монополизировать игры и перенаправить свое внимание на обеспечение того, чтобы их собственные планы выпускали качественные игры, тогда мы действительно знаем, что они снова на правильном пути.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться