Diablo 4 обновит цели и классы баланса после отзывов фанатов

На данный момент это в основном Diablo 5.

Diablo 4 изменит цели и сбалансирует классы Следуя отзывам фанатов

Blizzard вняла призыву фанатов Diablo 4. Приняв во внимание все отзывы, полученные во время недавнего раннего доступа и выходных открытого бета-тестирования, команда разработала множество настроек и изменений баланса, которые будут включены в полную версию Diablo 4 6 июня, уделяя особое внимание балансу классов и легкость прогресса.

Что касается прогресса, то первым препятствием, которое нужно было преодолеть, была проблема возврата. Было множество задач, которые требовали повторного посещения комнат и взаимодействия со структурами, чтобы выполнить их.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ Это сделало Diablo похожей на серию взаимосвязанных отсеков реплик, а не на сплоченный мир. Как отметил наш собственный Роб Зак в своем практическом обзоре Diablo, ему не хватало привлекательности, чтобы побудить вас исследовать и открывать новые элементы, поскольку повторные посещения одних и тех же мест не приносили никакой значимой повествовательной или эстетической награды.

Подземелья будут переработаны, чтобы устранить подобные настроения вплоть до мельчайших деталей. Монстры теперь будут искать игроков в подземельях, что упрощает выполнение задач «Убить всех монстров».

Существует также больший приток полезных ресурсов, бонусов и меньшее количество активных перезарядок. Также будут добавлены дополнительные боевые механики, чтобы разнообразить испытания и не допустить, чтобы игра стала скучной и однообразной.

Что касается классов, большинство из них подвергнется своего рода ослаблению. Например, у Некроманта теперь более высокий уровень смертности миньонов, что побуждает игроков больше полагаться на трупы, тем самым исправляя подавляющую природу класса.

Наш Мэтью может засвидетельствовать, насколько мощным был некромант, поскольку он просто назвал его лучшим и самым забавным. Другие классы должны получить смесь баффов и нерфов, чтобы они чувствовали себя могущественными, но не всемогущими. Кроме того, команда тизерит, что по мере приближения к релизу они будут намного больше оттачивать этот аспект игрового процесса.

И последнее, но не менее важное: в разработке находится множество технических и качественных улучшений. Исправлены проблемы с отображением чата, статистики и шрифтов, а интерактивные входы теперь можно назначить одной кнопке, а основную кнопку атаки назначить второй кнопке.

Боссы также пересматриваются, чтобы уравнять правила игры для всех, особенно для персонажей ближнего боя. Кроме того, 20 апреля в 11:00 по тихоокеанскому времени режиссеры Diablo 4 проведут прямую трансляцию, чтобы продемонстрировать финальный контент и предоставить более подробную информацию об изменениях классов и подземелий, внесенных после открытого бета-тестирования.

Ваше мнение