Dungeons & Dragons Party срывает кампанию DM с помощью ведра

Использование игроком ведра во время кампании Dungeons and Dragons иллюстрирует, как творческий подход может кардинально изменить планы Мастера на игру.

Размеры

Dungeons & Dragons Party срывает кампанию DM с помощью ведра

Компания Dungeons and Dragons использовала металлическое ведро, чтобы сорвать кампанию DM.

The Мастер подземелий, известный под ником Firelite67 на Reddit, подробно описал этот эпизод в сабреддите DnD. Firelite67 запускал Tomb of AnnihilationКампания, в которой игроки попадают на землю, опустошенную таинственной истощающей болезнью, поражающей воскресших из мертвых. Направляя группу на лодке к материку, Firelite67 невольно предоставил им инструмент, который они позже использовали, чтобы сорвать планы игры DM.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

D&D Party побеждает трицератопса ведром <р>Когда группа прибыла в Порт Ньянзару, Firelite67 способствовал встрече важного NPC по имени Ксандала, заставив игроков спасти ее от злобного трицератопса, ослепленного заклинанием Кислотный всплеск. Поскольку это существо было слишком сильным, чтобы его победить, Firelite67 планировал, чтобы член группы, знавший Дружбу животных, заманил разбушевавшегося зверя в ближайший фонтан. Этот ход не только смоет кислоту, но и позволит Мастеру перейти к некоторым знаниям о городе.

Вместо использования стратегии фонтана один из игроков использовал жестяное ведро, которое было предоставлено игроку, страдающему морской болезнью, во время вышеупомянутой прогулки на лодке. После того, как игроки достигли порта, им разрешили оставить ведро, так как Мастер полагал, что у кораблей обычно есть много лишнего. Однако они не учли возможность использования партии в своих предвыборных планах. Ведро позволило группе очистить кислоту от трицератопсов' глаза, оставив фонтан нетронутым, не давая Мастеру направить вечеринку по запланированному курсу. Firelite67 признал комичность ситуации. "Мне просто смешно, что такая глупая вещь, как ведро, так сильно изменила направление игры"

< h2 id="d-amp-d-party-часто-derail-dm-39-s-plans"> Партии D&D часто срывают планы DM

Механика Подземелья и драконычасто допускают творческие сценарии, которые не учитываются в планах DM. Один из Мастеров подземелий, которого зовут Оливер Даркшир в Твиттере, описал, как им пришлось завершить кампанию D&D на 40 недель раньше из-за того, что их группа врезалась космическим кораблем в логово злодея. Хотя это резко сократило продолжительность кампании, Darkshire открыто похвалили «творческую и неожиданную» рекламу. характер стратегии команды. Они также включили его в список «5 лучших креативных решений для кампаний».

Другой мастер подземелий, известный на Reddit под ником Sorceryy, описал, как их кампания преждевременно закончилась из-за печально известного мощного заклинания первого уровня под названием Серебристые Барбусы. Используя это заклинание, группа легко уничтожила лидера бандитов, который должен был стать серьезным препятствием. Волшебство пыталось свести на нет эффективность Серебряных шипов, создавая врагов, требующих «Спасбросков». вместо того, чтобы «прямо бросаться на атаку». Однако это в конечном итоге привело к ситуации на восьмом сеансе, которая привела к Total Party Kill или TPK.

Ваше мнение