EA отключает Alice: финансирование и лицензирование убежища

Безумие никогда не вернется.

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/04/alice-asylum-cancelled.jpg?q =50&fit=содержит&w=767&h=450&dpr=1,5"/>

EA отключает Alice: Asylum Финансирование и лицензирование

После обзора, проведенного EA, планы по третьему и последнему выпуску трилогии об Элис МакГи были отменены, согласно недавнему обновлению Patreon в Twitter-аккаунте американца Джеймса МакГи. оригинальный разработчик серии Алиса.

Благодаря "библии дизайна" созданный заранее с помощью многих создателей и художников (также доступный для скачивания на Patreon), мы знали все об Alice: Asylum еще до того, как он был официально одобрен, от основной концепции до истории, связывающей концы с концами от American McGee&#39 «Алиса и Алиса: Возвращение безумия»; это просто должно было случиться.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Производственная группа также была прозрачна с фанатами во всем, включая необходимость сотрудничества с другими студиями, уважение к первоначальному видению, предполагаемый бюджет в 50 миллионов долларов и необходимость одобрения от EA, нынешних владельцев интеллектуальной собственности. Юридические конфликты с EA — вот что подтолкнуло к идее создания библии дизайна в формате PDF, а не загрузочного прототипа игры, как это делают большинство разработчиков.

Согласно сообщению American McGee на Patreon от 8 апреля, EA отказалась финансировать игру, предоставлять лицензию разработчикам или даже продавать ее. Что касается вопроса финансирования, сообщение гласит: «Что касается вопроса финансирования, они в конечном итоге решили передать проект на основе внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей производственного предложения». По поводу лицензирования в посте добавлено: "На вопрос о лицензировании ответили, что "Алиса" является важной частью общего каталога игр EA, и продавать или лицензировать ее они не готовы прямо сейчас».

Разработчик выражает глубокое разочарование тем, что он достиг "конечной точки" с развитием Алисы и производством игр в целом. Он также упоминает, что в настоящее время не инвестирует в реализацию новых игровых идей с уже созданной базой, которую он создал со всеми страстными создателями и фанатами. Даже если в какой-то момент EA решит перейти на другую сторону и принять предложение, он также добавляет, что не хочет участвовать в каком-либо будущем проекте или любом другом проекте, связанном с Элис.

Ваше мнение