Я не могу дождаться ремастеров Baiten Kaitos 1 и 2 HD

Как поклонник Xeno Saga, я не могу дождаться, когда смогу сыграть в этот грядущий ремастер.

Не могу дождаться ремастеров Baiten Kaitos 1 и 2 HD

Основные моменты

  • Игры Baten Kaitos, первоначально выпущенные для GameCube в начале 2000-х годов, перерабатываются.
  • Игры отличались уникальной механикой построения колоды, предлагая стратегический бой, играя в карты с возрастающими значениями и принадлежностью к элементам.
  • Игроки берут на себя роль Духа-хранителя, позволяя им наблюдать за историей, взаимодействовать с персонажами и ломать четвертую стену.

Компания Monolith Soft в последнее время была одним из самых знаменитых разработчиков Nintendo благодаря продолжающемуся успеху серии Xenoblade и помощи в создании недавних видеоигр Zelda. миры. Хотя их новые работы не нуждаются в представлении, в каталоге разработчиков есть гораздо больше, чем трилогия Xenosaga, такая как серия Baten Kaitos, выпущенная на Nintendo GameCube в начале 2000-х годов. Поскольку ремастеры обеих игр Baten Kaitos выйдут на Nintendo Switch 14 сентября, я хочу углубиться и разобраться, почему мне не терпится сыграть в эти классические JRPG.

Что отличало эти игры от других популярных JRPG того времени, так это их механика построения колоды. Похоже, Baten Kaitos заблудился в эпоху, когда практически все карточные игры сравнивались с поп-культурными джаггернаутами вроде Yu-Gi-Oh, которые затмевали другие их качества. Игры были похоронены в библиотеке GameCube, увековечены как один из величайших эксклюзивов для консолей, который так и не появился на современных платформах.

Когда в Baten Kaitos начинается бой, ваша колода перемешивается, и вам сдается рука. Битва продолжается, стратегически разыгрывая последовательность этих карт. Каждая карта, представляющая оружие или доспехи, содержит числовое значение от одного до девяти. Высвобождение цепочки карт с возрастающими значениями увеличивает ваш урон или сопротивление противникам. Кроме того, принадлежность к элементам связана с оружием и доспехами, что делает крайне важным разыгрывать правильные карты в сложных сражениях.

Теперь система карточных сражений может показаться немного разочаровывающей для тех, кто привык к реальной боевой ролевой боевик со стратегическим позиционированием и комбо-атаками, которые есть в играх Xenoblade. Но мне кажется, что Bandai Namco и Nintendo знали об этом, когда решили переделать игры.

Не могу дождаться ремастеров Baiten Kaitos 1 и 2 HD

Действие первой игры, Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean, происходит в мире, где люди живут на парящих островах в небе. Вы играете за Каласа, молодого человека, жаждущего мести за убийство своей семьи. Калас встречает духоподобное существо по имени Зелха и присоединяется к ней в поисках магических карт под названием «Магнус». разбросаны по миру. Магнус — это объекты, которые хранят воспоминания и эмоции различных моментов времени. Эти объекты могут варьироваться от обычных предметов, таких как фрукты, цветы и оружие, до более значительных артефактов, таких как древние реликвии. Каждый Магнус уникален и содержит определенное воспоминание, связанное с ним, что делает его своего рода «капсулой памяти». Эти карты Магнуса могут улавливать суть предметов и существ. Вторая игра, Baten Kaitos Origins, представляет собой приквел, действие которого происходит за тысячи лет до событий первой игры. История рассказывает о молодом духе-хранителе по имени Саги, который расследует серию политических убийств в летающем королевстве Диадема. По мере того, как разворачивается путешествие Саги, игроки узнают о древнем происхождении карт Магнуса и корнях конфликта, который в конечном итоге привел к событиям первой игры.

На первый взгляд, это звучит как ваши типичные JRPG, но, как и в любой игре Monolith Soft, это проверка под капотом, которая покажет нам, что в них действительно интересно. Что отличает приключение, так это вы. Да, ты. Видишь ли, ты берешь на себя роль богоподобной фигуры. В обеих играх вы не просто игрок, управляющий персонажами, но и активный участник мира: сущность, известная как «Дух-хранитель». Как Дух-Хранитель, вы существуете вне основного повествования как отдельная сущность, способная заглянуть в персонажей' жизни, влиять на события и манипулировать временем. Эта уникальная перспектива позволяет вам наблюдать за разворачивающейся историей и взаимодействовать с персонажами нетрадиционными способами.

На протяжении всей игры персонажи знают о вашем присутствии в качестве духа-хранителя и могут время от времени обращаться к вам напрямую, ломая четвертую стену. Это добавляет повествованию дополнительный уровень метасознания, стирая границы между игровым миром и вашей реальной ролью. Когда Калас или другие актеры взаимодействуют с вами, они поворачиваются лицом к камере, включая вас в разговор. Внезапно уровень погружения выходит за рамки обычной точки зрения от третьего лица. Он использует захватывающее повествование, знакомое мне по серии Xeno, но делает его более интимным.

<р>Не могу дождаться ремастеров Baiten Kaitos 1 и 2 HD

HD Ремастеры будут иметь озвучку только на японском языке и улучшенную графику, возможность отключать столкновения, использовать автоматический бой, пропускать кат-сцены и использовать функцию автоматического сохранения. Как новичок в карточных играх, мне нравится идея автоматического боя. Я использовал аналогичный вариант в Xenoblade 2, когда впервые учился играть в нее, потому что, как бы мне ни нравилась боевая система, эта игра ужасно объясняла ее, и механика становилась все сложнее по мере моего продвижения. Включение функции автоматического боя послужило учебным пособием.

Я не ожидаю, что Baten Kaitos 1 & 2 HD Remaster будет продаваться столько же, сколько последние игры Xenoblade, но, надеюсь, интерес к этой малоизвестной жемчужине достаточен, чтобы позволить Bandai Namco понять, что мы действительно хотим больше игр Monolith Soft из прошлого. В конце концов, мы все еще надеемся на ремастер Xenosaga.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться