Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
ИИ продается не только как инструмент для будущих впечатлений, но и как часть неиспользованной ценности, которую они намерены извлечь из этого выгоду.
Представьте себе использование ИИ для создания пользовательской карты в шутере вроде XDefiant или наличие пользовательских ответов NPC на подсказываемые пользователем диалоги в Mass Effect. Хотя все это очень экспериментально, у EA есть четкий план по использованию этой технологии для улучшения потребительского опыта.
Для многих эта новая легендарная технология указывает на то, что нас ждет в будущем, а для других это вопиющий красный флаг, угрожающий вывести человечество из искусства видеоигр.
Несмотря на это, вот все инновации, которые EA только что анонсировала, и то, чего нам, игрокам, следует ожидать.
Планы EA относительно генеративного ИИ
В начале этой презентации об ИИ спикер Михир Вайдья просит нас вспомнить об изобретении нишевых видеоразвлечений в Интернете, таких как YouTube, которые превратились в чрезвычайно успешную индустрию. Затем нам говорят, что технология ИИ может аналогичным образом открыть совершенно новый потребительский рынок.
Хотя это может быть трудно проглотить, генеральный директор EA Эндрю Уилсон остается непреклонным в том, что «ИИ лежит в основе нашего бизнеса», и компания предпринимает значительные шаги для этого.
Vaidya представляет технологию с тремя основными целями: креативность для игроков в игровом процессе, более правдоподобные персонажи и, наконец, комбинация этих двух вариантов, когда вы взаимодействуете в мире искусственного интеллекта вместе с друзьями в сети.
Первый вариант использования — когда вы сообщаете в подсказке, в какую игру вы хотите играть, и программа мгновенно создает ее в песочнице, например в творческом режиме Fortnite.
Хотя на презентации игра выглядит примитивной, позже она может использовать целую библиотеку ресурсов из других игр EA, предоставляя игрокам огромные возможности.
Второе нововведение мы видели в нескольких инди-играх, а в 2023 году — от NVIDIA, где персонажам NPC предоставлены способности искусственного интеллекта, подобные ChatGPT, для общения с игроками.
Наконец, нам показывают совершенно новое комбинированное использование в рамках концептуального опыта под названием Project Air. В этом опыте вы взаимодействуете и создаете персонажей ИИ в мобильном цифровом мире, а затем можете делиться ими и своими взаимодействиями с друзьями.
Хотя это концептуально, это кажется странной смесью социальных сетей и видеоигр, которая, как понимает EA, пока не нашла места на новом рынке, но имеет потенциал, если будет расти и адаптироваться со временем.
Верхушка айсберга, или обреченность, как у Титаника
Хотя вся эта презентация довольно детализирована и понимает, что недавние достижения не совсем применимы на современном рынке, описание их как «верхушки айсберга» может показаться немного ошибочным.
Для творческих возможностей игрока мы настроили 3D-уровни и игровые режимы со времен Doom в 90-х. Для повествования историй ИИ обратите внимание на опыт, такой как AI Dungeon, который существует с 2019 года и создает уникальный опыт AI DND для игрока.
Новейшие технологии могут стать началом того, что будет дальше. Однако первые два примера интеграции ИИ в игровой процесс и персонажей на самом деле являются лишь отклонениями от элементов игрового процесса, которые, казалось бы, уже были доведены до совершенства в других играх, просто с изюминкой ИИ.
Не говоря уже о том, что это только усилит дебаты об этике внедрения ИИ в игровую и технологическую индустрию: заберет ли это больше рабочих мест, чем создаст, и будут ли продукты, созданные с его помощью, более низкого качества.
Великое решение EA
Но вот в чем дело: EA это знает, и их пример Project Air — это их точное решение для создания чего-то, что не используется никем другим и не может быть реализовано в системах без искусственного интеллекта. Но их краткий обзор того, что это будет новый YouTube, так же трудно понять.
Это немного пессимистично, но создание совершенно нового рынка в Интернете, вероятно, гораздо сложнее, чем просто реализация базового генеративного искусственного интеллекта. Ранее мы видели, как такие проекты, как Metaverse или Google Stadia, пытались создать инновационное место на рынке развлечений, но не прижились.
Мы уже видим, как EA внедряет эту функцию ИИ в такие игры, как Sims 4, к лучшему или к худшему. Хотя многие недавние внедрения представляют собой более тонкие функции, чем продажа игр, они являются верными признаками того, каким EA планирует видеть будущее отрасли.
Если это действительно окажется успехом для инвесторов, которым EA представила это на этой презентации, нам просто придется подождать и посмотреть.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!