ЭКСКЛЮЗИВ: EP Neverwinter дразнит грядущий модуль, в отличие от всего, что есть в MMORPG

Исполнительный продюсер Бретт Нортон утверждает, что будущие модули будут содержать беспрецедентные изменения для любимой MMORPG Cryptic Studios, Neverwinter.

ЭКСКЛЮЗИВ: Neverwinter EP тизерит новый модуль Еще что-нибудь из MMORPG

Neverwinterисполнительный продюсер Бретт Нортон намекнул, что будущие модули привнесут радикальные изменения в студию-разработчика Cryptic Studios' широко популярная MMORPG.

В эксклюзивном интервью CBR Нортон рассказал о разработчиках' планы на Neverwinter, причем в EP было показано, что они намеревались представить новую главу в всеобъемлющем повествовании игры после пересмотра некоторых элементов из прошлых дополнений. "Мы только что выпустили наш Мензоберранзанмодуль, и мы рассмотрим еще пару вещей, связанных с Underdark, или свяжем некоторые незавершенные дела. Мы будем делать объявления о тех, кто в ближайшее время будет иметь дело с некоторыми очень могущественными божествами дроу, которые могут появиться или не появиться в некоторых будущих модулях, — пояснил Нортон. "Мы подробнее обсудим это в некоторых будущих выпусках, но мы готовимся к хорошей, обнадеживающей кульминации этой арки"

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Он продолжил: «Кроме того, в конце этого года, в частности, мы перейдем к совершенно новой арке, о которой я ничего не могу испортить, поскольку она находится на ранней стадии подготовки. этапы. Он будет следовать за некоторыми из последних дополнений к более крупному сеттингу D&D, Forgotten Realms и всему в целом. Так что это будет интересное изменение темпа — очень, очень отличное от того, что мы делали с Underdark. Я скажу, что это радикально отличается».

Будущее Neverwinter

Кроме того, Norton сообщил примерный график выпуска грядущей игры Neverwinter. модули, причем в EP говорится, что студия хотела выпустить один модуль «в начале года, в середине года, а затем в конце года». Он забрал NeverwinterВыпуск безымянного модуля 26 запланирован на июль 2023 года, хотя он также признал, что расписание все еще может быть изменено. Нортон намекнул, что последний запланированный на год модуль, который, как сообщается, будет запущен в начале ноября, будет кардинально отличаться от предыдущих обновлений. EP показал, что разработчики намеревались реализовать «очень уникальные новые вещи». в модуле 27, что предположительно изменит настройки Neverwinter'

Разработчик также обсудил, как технологические достижения могут повлиять на впечатления от видеоигр Dungeons and Dragons. Он объяснил, как он заметил растущую распространенность геймплея в стиле песочницы в индустрии и как во многих современных играх приоритет отдается свободе действий игрока и личному выбору. Нортон считал, что индустрия неуклонно развивается в направлении «игр с открытым миром на основе искусственного интеллекта». где автоматизированный мастер подземелий контролировал общее повествование и создавал уникальные сценарии на основе действий игрока.

Neverwinter доступен для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Ваше мнение