Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фильмы
Собачий полденьявляется настоящей классикой настоящего криминального кино. В августе 1972 года двое вооруженных мужчин вошли в банк в Бруклине и вошли в историю Голливуда. Перенесенная на большой экран три года спустя, кинематографическая реконструкция настоящего ограбления была номинирована на шесть премий «Оскар» и получила премию за лучший оригинальный сценарий для Фрэнка Пирсона. Что сделало фильм примечательным, так это то, что это было второе сотрудничество Сидни Люмета и Аль Пачино. Кроме того, он ознаменовал собой еще одну высокую точку для актера, у которого уже были Крестный отец части I и II в его резюме. С поддержкой покойного великого Джона Казале, Собачий полдень также вывел Пачино в очередь на его четвертый «Оскар» за столько же лет.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Движимое мотивами, которые бросали вызов социальным табу в 1975 году, все это ограбление было совершено с целью финансирования операции по смене пола. Это могло сделать Собачий полдень спорным после выхода, но теперь оно кажется более трогательным.То, что события также разворачиваются на фоне медиа-цирка, предвещает подъем социальных сетей, делая его еще более актуальным, несмотря на то, что прошло почти пять десятилетий. В следующем году исполняется 50 лет «Собачьему полудню», что делает это идеальным временем, чтобы оглянуться на эту настоящую классику криминального жанра и посмотреть, актуальна ли она по-прежнему.
«Собачий полдень» подтверждает, что качества обычного человека Аль Пачино неподвластны времени
Фильм подкреплен безупречной поддержкой Джона Казале
Собачий полденьгораздо больше, чем реальное ограбление банка. В центре этого приземленного исследования характера находится Сонни Ворцик. Он противоречивый муж и отец, пытающийся поступать правильно по отношению ко всем. Что еще важнее, он чувствует, что ограбление банков может быть ответом. Ключ к убеждению зрителей в его правоте — Пачино. С Паникой в Нидл-парке, Крестным отцом части I и II, а также Серпико и Пугало за плечами в то время, Сонни — еще одна роль, полная сложностей. Борясь со своей собственной сексуальностью и храня секреты от преданной жены, Сонни постоянно находится в противоречии со своими эмоциями. Все ждут, что он решит их проблемы, и уязвимость Пачино на протяжении всей его игры является ключом к тому, чтобы удерживать зрителей на стороне Сонни.
Но что интересно для криминального фильма, как только грабители обнаруживают, что деньги пропали, Собачий полдень отходит от фильма об ограблении и становится чем-то более интересным. От людей в его личной жизни до наблюдателей за банком, все начинают менять историю Сонни. Его транслируют в дома по всей Америке, и все начинают формировать свое мнение о нем, не вставая с кресла.Этот противоречивый и сложный персонаж внезапно становится символом разочарований, которые испытывают плененные зрители. От тех, кого держат в заложниках, до коренных жителей Бруклина, собравшихся снаружи, Сонни начинает отстаивать бесконечное количество идеологий — соглашался он с ними или нет.
Я католик, и я не хочу никого обидеть, понимаешь? Сонни Ворцик
Все это стало возможным, потому что Пачино показал такую откровенно интенсивную игру, которая даже сегодня кажется недооцененной. Это особенно верно для тех ранних сцен внутри банка, где он исчезает внутри ансамбля и придает этим моментам импровизированную остроту. Казале делает еще меньше в роли Сэла Натурила, изображая неуверенность и страх своего персонажа через незначительные вспышки эмоций. На самом деле, Сэл ощущается как стабилизирующая сила, несмотря на его чрезмерную зависимость от Сонни. Большую часть фильма он находится в мягком фокусе, едва в кадре, и все же всегда присутствует, когда его партнеру нужна поддержка. Полностью преданный моменту, но достаточно бескорыстный, чтобы знать, чего требует роль, Казале — молчаливый партнер в этом ансамбле, который намеренно сбавляет обороты. Казале — тот, на ком Люмет фокусируется всякий раз, когда Пачино берет момент. Это необходимо, поскольку игра Пачино заставляет его постоянно охватывать все человеческие эмоции, при этом следя за тем, чтобы он никогда не скатывался в карикатуру. Поэтому всякий раз, когда Пачино делает передышку в роли Сонни, зрители остаются с не менее захватывающим Салом.
Собачий полдень дает сержанту Юджину Моретти больше дел, чем возведение баррикад
Фильм предвещает будущий успех Чарльза Дёрнинга на «Оскаре»
Закрыть
Сержант Юджин Моретти — больше, чем второстепенный игрок в Собачьем полдне. Сначала он кажется ничем не примечательным персонажем, который просто загоняет в угол неуправляемую толпу и занимает место на обочине. Вместо этого Чарльз Дёрнинг делает Моретти неотъемлемой частью этой головоломки, добавляя слои к его персонажу, которые придают уличным сценам больше содержания, чем ожидалось. В 80-х он сам был бы номинирован на множество Оскаров, но Собачий полденьпредвещали этот успех. На фоне непредсказуемых статистов и полностью снятых на натуре, Сонни и Моретти (и, соответственно, Пачино и Дёрнинг) идут нога в ногу.Что продолжает впечатлять в этих сценах примерно 50 лет спустя, так это драма, которая в них сгущена. Возможно, есть некоторая театральность в том, как Сонни возбуждает толпу, заставляя Моретти вмешаться, но Дёрнинг привносит в эту ситуацию подлинность.
Почему ты называешь меня свиньей (Сынок)? Сержант Юджин Моретти
В фильме, где другие делают не больше, чем просто заполняют кадр, Собачий полденьлежит на плечах Пачино и Дёрнинга. Хотя Моретти не получает предыстории, поскольку он там только для того, чтобы вести переговоры, Люмет гарантирует, что этот персонаж получает достаточно экранного времени. Ни сюжетный ход, ни двумерная карикатура, Моретти первым понимает, что Сонни хочет только выхода. Его сочувствие в ранних сценах может быть истолковано как манипуляция, но оттенки серого проходят через весь Собачий полдень. В эпоху, когда часто существовала четкая кинематографическая граница между авторитетными фигурами и преступниками, эта настоящая криминальная классика, основанная на персонажах, намеренно размывает эти границы. Этот подход не только поддерживается и поощряется игрой Пачино, Казале и Дёрнинга, но и усиливается благодаря участию телевизионных СМИ.
«Собачий полдень» — уничтожающая критика СМИ и тех, кого они превращают в знаменитостей
Спустя почти 50 лет Аль Пачино по-прежнему доминирует в этом фильме
Нельзя отрицать влияние телевидения — особенно во время его появления в 70-х — на эту настоящую криминальную драму. От новостных бригад, которые выжидающе толпятся снаружи, до станций, звонящих Сонни напрямую, чтобы получить эксклюзивную информацию, Собачий полденьпоказал, насколько опасно эксплуататорским, хищным и сенсационным может быть медиа-организация, даже если это не было намерением журналистов. Как предшественник Говарда Била в Network, который многие считают шедевром Люмета наряду с 12 Angry Men— Сонни мгновенно стал знаменитостью по всем неправильным причинам. В сценах, которые предвещают появление социальных сетей, зрители и слушатели узнают о его самых темных секретах. Как только люди узнают, зачем ему нужны деньги, отношение меняется, предположения делаются, и те, у кого есть планы, используют его ситуацию как платформу для своих собственных целей.
Нарушение личной конфиденциальности, которое сопровождает известность, играет решающую роль по мере того, как события набирают обороты. С точки зрения со стороны, драматическое сравнение личного и публичного образа Сонни является одним из самых захватывающих элементов Dog Day Afternoon. Там, где СМИ изображаются как грубые и навязчивые организмы, авторитетные фигуры рассматриваются как послушные и доступные. Люмет исследовал бы это более подробно через спиральное здравомыслие Говарда, изображенное актером Питером Финчем в Сети, но эти семена ясно видны здесь. Когда Сонни оказывается захваченным мгновенным разоблачением, которое камеры приносят его делу, платит за пиццу для зрителей своими украденными деньгами и бросает пачки купюр на ветер, становится все труднее решить, поддается ли он вниманию СМИ или манипулирует ими в своих собственных интересах.
Вот где живет и дышит Dog Day Afternoon. Он может бросать рассчитанную критику в инвазивную природу телевизионных СМИ и исследовать природу преступности, но Пачино доминирует в этом фильме. Его игра имеет смелый и бескомпромиссный край, который буквально несет в себе «Оскар». Он мог бы проиграть Джеку Николсону в 1976 году за свою игру в Пролетая над гнездом кукушки, но, по крайней мере, Голливуд в это время наконец-то вышел из своей зоны комфорта. Тот факт, что Собачий полдень получил столь высокие оценки, является доказательством этого. Даже спустя 50 лет Собачий полдень выходит взведенным, запертым и готовым зажечь. Это идеальный пример передового кино для тех, кто хочет, чтобы ему напоминали.
Собачий полдень теперь доступен для просмотра и приобретения на физическом носителе и в цифровом формате.
9 10
Собачий полдень
RКриминалБиографияДрама
Три грабителя-любителя планируют ограбить банк. Простое милое ограбление: зайти, забрать деньги и скрыться. К сожалению, предположительно несложное ограбление внезапно превращается в странный кошмар, как и все, что может пойти не так.
Где смотреть
- трансляция
- аренда
- купить
Недоступно
Недоступно
Недоступно
*Доступно в США Режиссер Сидни Люмет Дата выхода 25 декабря 1975 г. В ролях Аль Пачино, Джон Казале, Пенелопа Аллен, Кэрол Кейн, Марсия Джин Курц Основной жанр Криминал Продолжительность Плюсы
- Эта настоящая криминальная драма остается передовой
- Аль Пачино, Джон Казале и Чарльз Дёрнинг формируют этот фильм
- Собачий полдень предвещает подъем культуры знаменитостей
Минусы
- Некоторых зрителей может расстроить изображение меньшинств
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!