Final Fantasy XVI представляет собой возвращение к традициям

Несмотря на отход от пошаговых сражений, Final Fantasy XVI является скорее возвращением к классической формуле FF, чем кажется.

Final Fantasy XVI представляет собой возвращение к традициям

Final Fantasy XVI подверглась критике со стороны давних поклонников серии из-за отхода от пошаговой боевой системы традиционной Final Fantasy. в пользу действий в реальном времени. В результате многие выразили сомнение в том, что это вообще можно считать Final Fantasy.титул вообще. Хотя это опасение небезосновательно, оно, как правило, игнорирует некоторые другие, возможно, даже более важные аспекты игр Final Fantasy: их истории и построение мира.

Final Fantasy XVI сохраняет многие элементы франшизы FF и даже возвращает некоторые идеи, отсутствовавшие в последние годы. Хотя его боевая система, безусловно, меняет темп, с точки зрения сюжета и сеттинга, FFXVI на самом деле может быть одним из наиболее ярко выраженных "Final Fantasy." записи в серии за последние годы.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

FFXVI возвращает классические концепции

Final Fantasy XVI представляет собой возвращение к традициям

Кристаллы были центральной частью историй Final Fantasy в первых частях серии. Начиная с магицита в FFVI, кристаллы стали играть более второстепенную роль или даже стать экипируемыми предметами, которые дают членам группы способности, как Материя в FFVII. В FFXVI, кристаллы снова берут на себя центральную роль, служа источником всей Магии в королевствах Валистеи и, таким образом, источником конфликта между народами.

Многие повторяющиеся персонажи, враги и темы изменились. также было подтверждено существование в мире FFXVI. Сид снова получает важную роль, становясь членом партии и, по-видимому, отцом Клайва. Конечно, культовый призыв (называемый Eikons в XVI) возвращаются и теперь играют еще большую роль в истории, чем когда-либо прежде.

Чокобо также были показаны как в трейлерах, так и в демонстрациях игрового процесса, в то время как муглы были показаны как играющие большую роль, чем когда-либо прежде. в недавней презентации State of Play FFXVI. Кроме того, в интервью Gematsu Наоки Ёсида подтвердил, что многие из сериалов. в игре появятся самые знаковые повторяющиеся враги, в том числе Мальборо, Кёрлс и Бегемот. Эти возвращающиеся концепции помещают историю и мир FFXVI прочно в Вселенная Final Fantasy, независимо от того, на что указывает ее игровая механика.

Как сеттинг FFXVI вписывается в число предыдущих игр Final Fantasy

Final Fantasy XVI представляет собой возвращение к традициям

Несмотря на то, что упор на кристаллы, повторяющиеся враги и призывы сохраняет FFXVI отчетливо относящийся к прошлым FF, одним из наиболее очевидных признаков возвращения XVI к традициям является его сеттинг. Действие Final Fantasy XVI происходит в мире Валистея, средневековом мире, полном войн и беспорядков из-за ослабевающей силы кристаллов, снабжающих народы энергией. Такой средневековый сеттинг больше похож на более ранние игры Final Fantasy, и это одна из причин, по которой FFIX считается возвращением к форме.

<р>Какой бы знаковой ни была Final Fantasy VII, когда она была впервые выпущена, она сильно отличалась от франшизы Final Fantasy из-за совершенно другого, более научно-фантастического сеттинга. Принимая во внимание этот факт, FFXVI может быть скорее возвращением к традиционной форме Final Fantasy, чем серия видела с тех пор, как FFVII изменила лицо видеоигры почти три десятилетия назад.

Многие поклонники увидели восклицание в первом трейлере о том, что "наследие кристаллы формировали нашу историю достаточно долго" как подтверждение отказа XVI от традиционной формулы FF, представленной в классической концепции кристаллов. На самом деле это показывает, что, несмотря на то, насколько другим может быть игровой процесс FFXVI, он по-прежнему происходит в мире, который отдает дань уважения традициям Final Fantasy даже больше, чем некоторые из сериалов' самые последние заголовки.

Ваше мнение