Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Некоторые поколения покемонов пройти сложнее, чем другие, из-за резких скачков сложности, жестких лидеров спортивных залов, стойких легенд и многого другого.
Основные игры Pokémon стали успешной частью интеллектуальной собственности стоимостью в миллиард долларов, причем каждое поколение различалось по задачам. Игры про покемонов определили и раздвинули границы жанра ролевых игр, сделав акцент на сборе монстров и сражениях с ними, что вдохновило на создание целого ряда игр, которые последовали этому примеру. Покемонысейчас в его составе более 1000 человек, выпущенных на протяжении девяти поколений, причем каждый раз выпускается как минимум две игры.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Эти игры никогда не были особенно сложными, поскольку в основном они зависели от игроков' составы команд, как они противостоят различным противникам и на что игрокам придется пойти, чтобы завершить соответствующие игры. Тем не менее, ранее Pokémon в играх удалось представить несколько приятных и сложных боев с боссами. Последние поколения вызвали ажиотаж по поводу того, насколько они доступны и что их можно считать «слишком простыми». и это в конечном итоге побудило игроков и авторов популяризировать альтернативные прохождения, такие как «Нузлок», чтобы поддерживать уровень сложности.
Обновлено 2 января 2024 г. Гильермо Куртеном: Основные игры про покемонов широко доступны благодаря широкой привлекательности франшизы, начиная от детей и заканчивая ностальгирующими фанатами старшего возраста. То, как ранние основные игры представляли собой сражения тренеров, привело к еще нескольким примечательным проблемам, тогда как последние поколения характеризуются как заметно более простые. Этот список обновляется, чтобы упростить информацию о выпуске игр покемонов каждого поколения и расширить некоторые моменты, которые сделали определенные регионы проще или сложнее.
9. Поколение VI было ничем не примечательным введением в трехмерное пространство с точки зрения сложности
Закрыть
12 октября 2013 г. (по всему миру, Nintendo 3DS) |
21 ноября, 2014 г. (по всему миру, Nintendo 3DS) |
Ген VI стал монументальной вехой в эволюции франшизы Pokémon. Не только X и Yпредставили Мега Эволюцию, сделав многих из самых сильных покемонов еще более могущественными, но они ввели тип Феи в качестве противовеса типам Дракона, Темного и Боевого. Эти новые возможности обеспечивали слишком широкий охват, позволяя игрокам пройти большинство сражений совершенно невредимыми. Однако чемпионка Калоса Дианта была заметным исключением, поскольку у нее были хитрые покемоны, такие как спамер Reflect и Light Screen Аврорус.
В Omega Ruby и Alpha Сапфир, игроки могли бесплатно получить Мега Латиаса или Латиоса сразу после победы над Норманом — невероятно забавный подарок, который почти напоминал мошенничество. Эти игры были интересными, но они положили начало отходу франшизы от бесконечного гринда, когда игроки получали слишком много опыта за каждую победу.
Более того, в ремейках Hoenn удалена возможность послеигровых сражений, получившая название Battle Frontier, чтобы сделать игры в целом проще, чем Emerald на Game Boy Advance. Это было выделено как функция финального испытания, поскольку оно состояло из семи отдельных объектов, каждый из которых возглавлял Frontier Brain в качестве финальных боссов. У каждого объекта была уникальная уловка, делающая бои особенно трудными, например, Фабрика Боев, вращающаяся исключительно вокруг арендованных покемонов. В целом шестое поколение было и остается самым простым поколением.
8 Поколение VIII началось разочаровывающе легко, но завершилось уверенно с Legends: Arceus
Закрыть
15 ноября 2019 г. (по всему миру, Nintendo Switch) |
28 января 2022 г. (по всему миру, Nintendo Switch) |
Sword и Shield не были первыми Игры про покемонов эпохи Nintendo Switch — этой чести удостоились игры Let's Go – — но они действительно запустили Gen VIII. Несмотря на новые визуальные эффекты и общее погружение, Sword и Shieldбыло похоже на возвращение к обычной формуле после того, как регион Алола придал остроты и отошел от традиционных стереотипов — за исключением, возможно, более разбавленного. Это означало, что в конечном итоге в нем удвоилось количество элементов, которые сделали X и Y даже проще, чем игры до них. Общий опыт и другая поддержка помогали игрокам легко преодолевать сражения, и феномен Dynamax, безусловно, помог в этом отношении.
Блестящий алмаз и Сияющая жемчужинабыли долгожданными ремейками игр поколения IV, но они следовали простоте и доступности Sword и Shield. Концепция дружбы может даже привести к тому, что покемон нанесет сверхэффективный удар, сбросит статусное состояние или даже избежит движений – — включения, которые устранили те небольшие трудности, которые существовали. Мало кто мог предсказать, какое влияние окажет Pokémon Legends: Arceusповлияло бы на всю франшизу, но даже с некоторыми столь необходимыми трудностями. Знаменитое противостояние с Воло — одно из самых напряженных противостояний в истории Pokémon, которое добавило смелости восьмому поколению.
Legends: Arceus >' новый цикл игрового процесса, несомненно, также усложнил задачу. В отличие от любой основной игры до нее — и даже дополнительные продукты, такие как Колизей GameCube.— В этой игре поколения VIII использовалась механика ролевой игры, выходящая за рамки типичного пошагового боя. Игрокам приходилось физически уклоняться и ослаблять диких покемонов, если они хотели более эффективно сражаться или ловить их. Возможно, это не было особенно сложно для существ более низкого уровня, но более редкие и полностью развитые Покемоны извлекли максимальную пользу из этого дополнительного испытания.
7 Gen IX по-прежнему довольно прост, но менее навязчив, чем Gen VIII
Закрыть
18 ноября 2022 г. (по всему миру , Nintendo Switch) |
Scarlet и Violet — самые последние Pokémon выпускается и в настоящее время является единственной частью Gen IX. До конца года появятся два пакета DLC, Pokémon у фанатов есть много контента, с которым можно застрять. Но несмотря на то, что у них полно дел, сложны ли Scarlet и Violet? Короткий ответ — нет, но это произойдет в том случае, если игроки выберут логический путь, обходя испытания Гимов, Титанов и Звездной Команды, используя по пути суперэффективные матчи.
Однако, Скарлет и Фиолетовыйпредложить игрокам возможность пройти игру в любом порядке, в котором они пожелают, но без масштабирования уровней для обеспечения этой предполагаемой свободы. Таким образом, если игроки сразу же сразятся с Тюлип с ее покемонами 44 и 45 уровней, они проиграют — То же самое касается и слишком раннего сражения с покемоном-титаном. Хотя отсутствие тренажерных залов с масштабированием по уровням кажется невынужденной ошибкой со стороны GameFreak, все же существует некоторая степень свободы в том, как игроки могут сражаться с боссами более высокого уровня, сохраняя при этом разумный шанс на победу.
Тера-рейды от пяти звезд и выше также могут быть чрезвычайно трудными, особенно для тех, кто не подготовлен. В играх поколения IX по-прежнему присутствует заметное количество ручных операций, но там все еще скрыто немало трудностей. По сравнению с поколением VIII, Scarlet и Violet меньше похожи на затянутые обучающие программы, которые удерживают игроков на линейном пути.
6. VII поколение представило долгожданные испытания с Ultra Sun & В частности, Луна
Закрыть
18 ноября 2016 г. (по всему миру , Nintendo 3DS) |
17 ноября 2017 г. (по всему миру, Nintendo 3DS) |
16 ноября 2018 г. (по всему миру, Nintendo Switch) |
Поколение VII — причудливое поколение, которое сложно переваривать и анализировать. Солнце и Луна начали с сложных сражений, в которых в основном участвовали тотемные покемоны, а также в других сценариях, в которых легко выиграть. По сути, они последовали за X и Yв предоставлении более доступного опыта для новичков. Однако Ultra Sun и Ultra Moon многие считают самыми сложными играми во всей франшизе. Ожидания были невелики, но эти верхние версии принесли альтернативную сюжетную линию и некоторые серьезные трудности в ранее обыденных разборках, а также обеспечили один из самых сложных боев Покемонов против Ультра Некрозмы.
Поехали, Пикачу! и «Поехали, Иви!» были первыми Игры Pokémon появились на Nintendo Switch, и мы стремились объединить Pokémon GO с римейком игры первого поколения Pokémon Yellow, в частности . Эти игры избавились от диких сражений, а игрокам был предоставлен мощный стартовый состав с множеством доступных ходов на каждом этапе. Это были достаточно забавные игры, в которых со вкусом использовалась ностальгия и творческое использование механики мобильного спин-оффа в основной игре.
Однако опытные Pokémonигроки и болельщики в конечном итоге остались желать немедленного возвращения к обычной формуле, когда дело дошло до трудностей. По крайней мере, эти игры имели то преимущество, что не отвлекали игрока агрессивно обучающими материалами, расширенными диалоговыми последовательностями и кат-сценами. Тем не менее, если бы игроки решили регулярно использовать уникальные специальные атаки Пикачу и Иви, то игры Let's Go можно было бы быстро упростить.
5. Поколение IV представляло собой идеальный баланс доступности и сложности
Закрыть
28 сентября 2006 г. (Япония, Nintendo DS), 22 апреля 2007 г. (Северная Америка, Nintendo DS) |
13 сентября 2008 г. (Япония, Nintendo DS), 22 марта 2009 г. (Северная Америка, Nintendo DS) |
12 сентября 2009 г. (Япония, Nintendo DS), 14 марта 2010 г. (Северная Америка, Nintendo DS) |
Много считаю Pokémon Platinum одним из лучших Pokémon игр, когда-либо созданных, и демонстрирует лучшее, что могут предложить эти третьи версии. Платина отполировала и усовершенствовала большую часть Алмаза и Жемчуга, увеличив общую сложность большинства сражений, даже если это по необходимости ослабило чемпионку Синтию. Platinum был Pokémon на пике своего развития с точки зрения удовольствия, сбалансированного с сложностью, поскольку игрокам предоставлялись способы справляться с этими испытаниями, поскольку, безусловно, более разнообразный Pokédex помогло.
HeartGold и SoulSilverпоследовали через год после Platinum как ремейки сложных игр второго поколения, Gold, Silver, а также Crystal , включая Suicune- тематическая дополнительная история. Хотя они были только на Nintendo DS, HeartGold и SoulSilver по-прежнему считаются эталоном для Pokémonримейки, когда дело доходит до верности исходному материалу, но при этом со вкусом оживляют их с помощью оптимизированной игровой механики. Тем не менее, это означало, что игры стали более доступными и простыми, поскольку покемоны становились сильнее в постоянно развивающемся мире Pokémon.
Platinum , HeartGold, и SoulSilver, в частности, считаются лучшими представителями этого поколения. Помимо увеличившегося списка видов покемонов и выдающихся боев с боссами, эти три игры были последним разом, когда фанаты видели Battle Frontier. На этих границах было пять дополнительных объектов, в отличие от Изумруда — семь, но между Фабрикой, Башней, Аркадой, Залом и Замком было много контента, с которым игроки могли испытать свои силы.
4 Проблемы поколения I в основном связаны с проблемами балансировки и ошибками
Закрыть
27 февраля , 1996 (Япония, Game Boy) |
15 октября 1996 г. (исправленные версии, Япония, Game Boy), 28 сентября 1998 г. (North Америка, Game Boy) |
12 сентября 1998 г. (Япония, Game Boy), 19 октября 1999 г. (Северная Америка, Game Boy) |
Ген, я всегда буду рассматривается как Покемон в его самой чистой, но самой простой форме. Pokémon Red, Blue, и Yellow были связаны с ограниченным составом игроков и необходимостью повышать уровни, чтобы преодолевать любые возникающие трудности. В то время экстрасенсы были общеизвестно неуравновешенными, что сделало битву поколения I против Сабрины одной из самых сложных битв во всей франшизе.
Однако в целом оригинальные игры Pokémon было достаточно легко пройти, требовалось лишь немного терпения к элементарной механике и исправлению ошибок боевой системы. ПокемоныСегодня в играх, возможно, слишком много вариантов для каждой отдельной битвы, в том смысле, что по сути требуется приложить усилия, чтобы найти вызов, не говоря уже о проигрыше. Первое поколение, конечно, требовало от игроков запоминания механики и самостоятельного использования слабостей, но нельзя недооценивать тот факт, что игры' технические ограничения и неудобная балансировка сделали «сложность»; искусственно больше, чем предполагалось.
Кривая вызовов 3-го поколения все еще держится
Закрыть
21 ноября 2002 г. (Япония, Game Boy Advance), 19 марта 2003 г. (Северная Америка, Game Boy Advance) |
16 сентября 2004 г. (Япония, Game Boy Advance), 1 мая 2005 г. (Северная Америка, Game Boy Advance) |
29 января 2004 г. (Япония, Game Boy Advance), 7 сентября 2004 г. (Северная Америка, Game Boy Advance) |
Поклонникам покемонов можно было бы простить, если бы они подумали, что игры третьего поколения были легкими из-за их ремейков, но Ruby, Sapphire и Emerald были трудными — по крайней мере, по стандартам франшизы. Изумруд получает все похвалы как лучший и самый твердый из всех, но Рубин и Сапфирвсе еще есть области удивительных трудностей, особенно если Стивен Стоун и его стальные персонажи являются Чемпионом вместо Уоллеса. Однако компания Emerald представила Battle Frontier, площадку для самых сложных сражений поколения. Кроме того, в третьей версии игры Hoenn также были представлены матчи-реванши Gym Leader после победы над элитной четверкой, чтобы дать боссам более сильные и захватывающие команды.
FireRed и LeafGreen
эм>были другими играми поколения III и первыми из многих ремейков, украсивших франшизу. Они внесли значительный баланс в оригиналы Gen I, но даже несмотря на то, что у них были приемы стального и темного типа, которые ранее были недоступны, это не гарантировало более легкое прохождение. FireRed и LeafGreen следовали за Ruby, Sapphire и Emerald не только в плане общей механики. Это был приятный вызов, и они до сих пор остаются двумя лучшими покемонами.ремейки. В отличие от первой серии игр 90-х годов — что в некоторой степени понятно, учитывая технические ограничения Game Boy — Уровень сложности FireRed и LeafGreen казался естественным.
2 Второе поколение было амбициозным для своего времени
Закрыть
21 ноября 1999 г. (Япония, Game Boy Color), 15 октября 2000 г. (Северная Америка, Game Boy Color) |
14 декабря 2000 г. (Япония, Game Boy Color), 29 июля 2001 г. (Северная Америка, Game Boy Color) |
Игры второго поколения Gold, Silver и и Crystal стали революционными для Pokémonфраншиза. Они не только представили первую партию новых дополнительных видов, а также новых типов в Dark and Steel, но и по-прежнему остаются единственными играми, включившими в свои игры целых два региона. Однако, несмотря на этот новый состав и общий объем, возможности для членов команды по-прежнему казались ограниченными, что представляло собой серьезную проблему в сражениях с лидером спортзала и обычными битвами с тренерами, когда суперэффективные контратаки было нелегко получить.
Кристаллкаким-то образом усложнил ситуацию, удалив сильные варианты, такие как Амфарос, и одновременно добавив более широкое разнообразие диких встреч в других местах. В играх второго поколения игрокам предстоит пройти 16 испытаний в тренажерном зале, по сути, с двумя чемпионами, разработать отчаянные планы остатков Команды R и попытаться найти неуловимых легендарных покемонов. Эти игры были сложнее, чем их предшественники, и дольше, но они остаются фаворитами фанатов из-за того, насколько они отличались от формулы Pokémon.игры сегодня. Самым значительным событием финала, конечно же, стал вызов Рэду на вершине горы Сильвер. Возможность сражаться с играми поколения I' Главный герой был отличным фан-сервисом и представлял собой мощную и сплоченную команду.
< h2 id="gen-v-featured-difficulty-settings-and-unique-battle-facilities"> 1 поколение V: рекомендуемые настройки сложности и уникальные боевые возможности
Закрыть
18 сентября 2010 г. (Япония) , Nintendo DS), 6 марта 2011 г. (Северная Америка, Nintendo DS) |
23 июня 2012 г. (Япония, Nintendo DS) , 7 октября 2012 г. (Северная Америка, Nintendo DS) |
Игры пятого поколения ни в коем случае не являются самыми популярными из всей франшизы, но их, по крайней мере, можно признать и оценить за принятые на себя риски. Они также обеспечивают реальную сложность, которую сейчас почти не встретишь в играх Pokémon. Черный и белыйПроблемы возникли из-за того, что игрокам были доступны только новые покемоны пятого поколения. Это был отличный способ продемонстрировать регион Юнова во всей его красе, но он представлял трудности из-за отсутствия опций, аналогичных оригинальному поколению.
Black 2 and White 2 исправил это, вернув знакомые лица, но это продолжение создало трудности в других местах. Все игры Pokémon предлагают игрокам что-то новое при новом прохождении после завершения основных сюжетных линий и испытания «Элитной четверки», но Black 2 & Белый 2впервые в франшизе представил игрокам настройки сложности. Есть ирония в том, что для открытия простого режима необходимо пройти сложную игру, но сложный режим сделал тренеров сильнее и гораздо более грозными. Black, White, Black 2 и White 2 поставили перед игроками множество задач, которые нужно было преодолеть, закрепив за поколением V звание самого сложного поколения во всей франшизе.
Хотя в играх поколения V не было Battle Frontier, они компенсировали это, представив несколько уникальных послеигровых возможностей, предлагающих аналогичную сложность. Боевое метро — это эквивалент Боевой башни из поколений II–IV в регионе Юнова, а к сражениям более низкой сложности можно получить доступ во время основного сюжета. Между тем, доступ к Институту Битвы, Мировому Турниру Покемонов, Белому Древохоллоу и Черной Башне можно получить после Элитной Четверки.
Покемоны
Распространение на множество носителей, включая TCG, видеоигры, манга, игровые фильмы и аниме — действие франшизы Pokémon происходит в общем мире людей и существ с множеством особых способностей.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!