Half-Life для PlayStation 2 ужасен, и вот почему

Опасные материалы

Half-Life для PlayStation 2 ужасен , вот почему

Помните, мы говорили о злополучном порте Half-Life на Dreamcast? Насколько выдающимся техническим достижением это было и как, несмотря на сделанные компромиссы, оно сохранило многое из того, что сделало Half-Life великим? Забудьте обо всем этом, потому что это Half-Life на PlayStation 2, где единственными актерскими снами были настоящие кошмары.

Меня поразило, насколько другой опыт, несмотря на то, что он якобы основан на предыдущем порт. Что я могу сказать без сомнения, так это то, что портирование на, возможно, более мощную систему только помешало проекту, а не помогло ему.

Blue Shift нигде не видно, несмотря на то, что доктор Розенберг снова появляется в новом кооперативном расширении Half-Life: Decay. Систему автоматического прицеливания заменили раздражающей механикой фиксации, которая искажает ваши ужасные, вызывающие морскую болезнь углы камеры. Плюс модели персонажей&# ох уж эти модели персонажей. У меня есть такие достопримечательности, чтобы показать вам.

<р>Half-Life для PlayStation 2 ужасен, вот почему

Прицеливание действительно раздражает в эта версия, так как вы должны либо точно прибить цель с помощью аналогового джойстика, либо получить громоздкое обнаружение захвата, чтобы заметить врага, а затем вы приклеены к цели, пока цель не будет мертв, или вы ломаете замок и пытаетесь сфокусироваться на намеченной цели. Представьте себе такой бой во время Поверхностного натяжения — это, конечно, некрасиво.

Если это вообще неясно, система блокировки &# проклятие моего существования, и я не могу объяснить ее включение больше, чем многопользовательский режим 1 на 1 Deathmatch с поддержкой только локального многопользовательского режима, несмотря на то, что PS2 имеет надстройка модема для сетевой игры. Хотя почти вся основная кампания конвертируется с почти равным паритетом, она по-прежнему страдает от регулярных пауз загрузки, некоторые из которых просто приводят к зависанию на минуту всякий раз, когда я перехожу невидимый порог.

Возможно, это объясняется более высоким количеством полигонов для всех моделей — даже станции здоровья и брони теперь имеют полностью анимированные 3D-модели — но это не совсем игра с самой высокой детализацией, когда-либо запускавшаяся в системе. Учитывая то, что было достигнуто ранее, это существенно менее впечатляюще. По крайней мере, ввод с помощью мыши и клавиатуры по-прежнему возможен на совместимом оборудовании, что гарантирует, что любой игрок сможет играть в игру так, как задумано.

Теперь я знаю, что вам интересно: как насчет Decay? Это единственное полуканоническое дополнение во франшизе, которое не было официально перенесено на ПК, несмотря на то, что это фанатский мод. Ну, я могу честно сказать, если вы очень хотели поиграть в кооперативный режим Portal 2, но хуже во всех отношениях, тогда у меня есть игра для вас.

<р>Half-Life для PlayStation 2 ужасен, и вот почему

Единственная смерть означает, что вы оба начинаете сначала, а миссии сделаны небольшими, чтобы компенсировать это, и нет постоянной статистики по миссиям. Там, где у меня было 46 единиц здоровья в одной миссии, я начал следующую полностью излеченным с костюмом, заряженным на 100%. Вся кампания длится примерно час, и даже тогда она кажется утомительно линейной и неотшлифованной. Идея совместной игры Half-Life верна, но это прямо здесь? Это не так.

Если вы играете в нее в одиночку, она превращается в Half-Life через Lost Vikings, видя, как вы переключаетесь между двумя играбельными учеными. Вы можете подумать, учитывая невероятный (для того времени) ИИ Half-Life, что ваш партнер может просто управляться самосохраняющейся частью простой логики NPC, в то время как вы пилотируете другого персонажа. Забавный факт &# это не так.

Вместо этого у вашего напарника есть самый простой код, чтобы стрелять по врагам с невероятно высокой скорострельностью, легко тратя боеприпасы, поскольку они упускают из виду тот факт, что они стреляют в часть стены на пути своей цели. Однако не волнуйтесь — они совершенно не способны защитить себя в ближнем бою, пока враг не окажется с ними нос к носу. Это предел их возможностей. В кампании с головоломками на время, требующей координации от обоих игроков.

Я узнал об этом на собственном горьком опыте, когда, переключившись обратно на тот, когда я услышал боевые шумы, она сумела израсходовать на себя все пистолетные патроны, и у нее осталось пять единиц здоровья. Я упоминал, что она делала это и на одном из уровней с платформерными опасностями? Микроуправление в основном является необходимостью, и, учитывая, что этот порт работает даже быстрее, чем обычное прохождение на ПК, вы можете себе представить, хорошо это происходит.

Half-Life для PlayStation 2 Ужасно, вот почему

Кроме того, вы должны вести себя и не иметь права голоса по поводу своей личной морали, как в основной игре, на случай, если вы беспокоитесь, что это расширение Half-Life может попытаться быть похожим на Half-Life. Хотите верьте, хотите нет, но технически у Half-Life на PS2 есть один положительный момент.

Понимаешь, было обещание, что как-нибудь привезут "моды" что, насколько можно судить, сработало бы как единственное «расширение» порта, если быть щедрым. Если у вас есть демо-диск PlayStation 2 Magazine Issue 57, а также копия Half-Life для PS2, вы можете сыграть в обновленную версию вырезанной главы из Half-Life, известную как Half-Life: Uplink.

Хотя Uplink был вырезан из основной игры, он был переработан как отдельный тизер, и он здесь, во всей своей полноте, заперт в самом абсурдно конкретном стечении обстоятельств. Это аккуратно, как прото-DLC, за исключением того, что вместо бонуса за предварительный заказ требуется абсурдно специфический демо-диск, который должен быть соединен с основной игрой, чтобы разблокировать его. С тех пор фанаты делали модификации для версии для PS2, в том числе добавляли Blue Shift, если вы можете переварить новые модели персонажей и элементы управления.

Размеры

Half-Life для PlayStation 2 ужасен, и вот почему

Не поймите меня неправильно, этот порт по-прежнему впечатляет базовый уровень. Он включает в себя достаточно эксклюзивного контента, чтобы заслуживать внимания, и некоторые более глупые читы, такие как возможность пройти всю игру за вортигонта-инопланетянина. Тем не менее, после того, как взорвался тем, что должно быть «низшим»; порт, я поражен тем, насколько не впечатляет портирование на самую популярную консоль того времени по сравнению с ним.

Конечно, быстрое сохранение и быстрая загрузка на консоли — это удобно и все такое, но этого недостаточно. чтобы отказаться от одного из лучших умных автоприцелов по эту сторону Goldeneye.

Ваше мнение