Hot Wheels Unleashed 2: практический обзор

Как минимум на шаг впереди своего предшественника.

Hot Wheels Unleashed 2: практический обзор

Мой дебют в гонках на игрушечных машинках начался не лучшим образом. Застряв в упрощенном мышлении Марио Карт, думая, что я могу просто удерживать кнопку дрифта, чтобы совершать немыслимо длинные вечные заносы по всей трассе, я распушиваю каждый поворот, и каждый раз, когда я наконец догоняю своих соперников, управляемых ИИ, они запугивают выбить меня с трассы с помощью точно рассчитанных боковых рывков, которые заполняют свои полосы ускорения, оставляя меня подпрыгивать в забвении дорожных конусов, ящиков и других объектов вне трассы.

Можно сказать что мои первые несколько гонок в Hot Wheels Unleashed 2 были чем-то вроде *buh-dum* автомобильная авария, но именно во время этого несчастья я сделал свой первый большой прорыв, используя одну из новых механик в этой итерации игры, чтобы вернуться на правильный путь. Съезжая с блестящей трассы монстр-траком, я иду по инерции своей машины, чтобы вернуться к точке дальше по трассе.

На большой скорости кренясь к огражденному краю трассы, я использую если у меня осталось немного энергии для прыжка, то двойной прыжок барьер, чтобы вернуться на правильный путь, удобно оставив подлый грузовик-монстр в моем воздушном потоке.

Это было началом моего возрождения в игре Hot Wheels Unleashed 2, кульминацией которого стала захватывающая победа в новом режиме «Выбывание», где время от времени из гонки выбывает тот, кто последним, — в стиле «королевской битвы». Как фанат картинговых гонок, мне потребовалось всего несколько гонок, чтобы вникнуть в суть вещей, быстро освоив основные игровые механики дрифта и слипстрима (оставаясь прямо позади гонщика впереди вас, чтобы увеличить скорость планируйте обгон), а также новые, такие как прыжок, двойной прыжок и боковой рывок.

Hot Wheels Unleashed 2: практический обзор

Дрифт и слипстрим были ключевой частью того, что сделало первую Hot Wheels Unleashed хитом, и здесь они столь же приятны и эффективны. Используйте эти вещи стратегически и с умом, и вы можете провести всю гонку, двигаясь со скоростью, похожей на 160 миль в час (хотя, скорее всего, около 40 миль в час, учитывая, что вы играете за крошечные игрушечные машинки, которые выглядят карликами в окружении человеческого размера). ).

Из новой механики прыжок, в частности, добавляет действительно крутой слой, и в течение моих быстрых 40 минут в игре я протиснулся в нескольких сценариях, где я собирался упасть в яму или был сброшен с трассы, а затем использовал прыжок, чтобы восстанавливаться. Вы также можете использовать этот прыжок, чтобы срезать углы гусениц, а также получить дополнительный воздух при спуске с прыжка, чтобы приземляться впереди, а не позади своих противников. Это прекрасное дополнение, которое напоминает мне о славных днях Серебряной лиги в Ракетной лиге, где прыжки были таким важным компонентом.

Боковые штрихи придают сиквелу новообретенную агрессию. Хотя результаты столкновений с вашими противниками далеко не так драматичны, как, скажем, когда Донки Конг врезается в принцессу Пич, чтобы отправить ее в штопор, их все же достаточно, чтобы столкнуть соперника с препятствием или с неправильной стороны этого важного барьера пути. . Помимо этого, вся агрессия строго основана на физике; У меня был взрывной турбо-ускоритель, когда я проезжал мимо легких автомобилей впереди меня, посылая их через мой капот, когда я мчался сквозь них, и разработчики Milestone сказали мне, что на этот раз окружающая среда более интерактивна, так что вы может отбрасывать объекты, основанные на физике, вокруг ваших соперников и в них (хотя я сам не пробовал заниматься этим).

Hot Wheels Unleashed 2 Практический предварительный просмотр

После выпуска в игре будет 50 треков, разделенных на пять ‘окружений’ все они являются новыми для сиквела. Мне нужно поиграть на ‘заднем дворе’ и ‘Поле для мини-гольфа’ окружающей среде, и хотя они не такие яркие, как в других чокнутых гонщиках, все же есть много прыжков, падений и опасностей, на которые стоит обратить внимание, таких как гигантские шары, падающие с неба, или барьеры, которые лопаются. вне трассы (которую вы можете перепрыгнуть для увеличения скорости). Мне также сказали, что в этой записи будет гораздо больше внимания бездорожью, что объясняет включение квадроциклов.

Помимо фразы «ты маленький, а все большое» причуда, эти трассы не такие фантастические и творческие, к которым вы могли привыкнуть в других гоночных играх, похожих на картинги, но это не слишком большая проблема, поскольку вы будете в основном сосредоточены на самой гонке. Есть несколько моментов, когда вы не сосредотачиваетесь на усилении стека или не планируете рассчитать время своего дрейфа для массивного зацикленного поворота, который вы видите впереди. Захватывающая дух и напряжённая гонка, несмотря на изящную презентацию, больше похожа на Wipeout, чем на Crash Team Racing, и это благодаря наследию разработчика в области реалистичных динамичных гоночных симуляторов. Здесь под капотом скрывается серьезная мощность.

Milestone подчеркивает, что внутриигровая экономика строго в игре, поэтому, хотя, как и в предыдущей игре, вероятно, будут косметические микротранзакции, все разблокировки, перки и прогресс достигаются путем простой игры, что приятно слышать. Насколько я понимаю, многое из этого будет разблокировано в одиночной кампании, в которой будут представлены всевозможные колоритные персонажи, поэтому будет интересно посмотреть, как разработчики придадут игре немного индивидуальности.

Hot Wheels Unleashed 2: практический обзор

Здесь много контента, многое из того, что я еще не видел, и все это звучит великолепно, хотя я был немного разочарован, услышав, что, как и в оригинальной игре, разделенный экран будет ограничен только двумя игроками, потому что это было бы идеальное ‘пиво на диване’ партийная игра. Теперь я думаю об этом, я не могу вспомнить, когда я в последний раз играл в «веселого гонщика». тип игры без разделения экрана на четырех игроков; это кажется эндемичным для жанра.

Но эй, у кого в наши дни есть настоящие друзья, которые потирают плечи, верно? Очевидно, что большим преимуществом здесь будет онлайн-мультиплеер, и с его со вкусом добавленными новыми механиками нет причин, по которым Hot Wheels Unleashed 2 не должна набирать обороты в потоке своего предшественника, ускоряться рядом с ним, ударять. с трассы, а затем мчитесь к победе.

Ваше мнение