Remedy только что подняла планку в сочетании встроенной графики с FMV, так что теперь Ninja Theory должна принять это.
Основные моменты
- Использование реальных актеров наряду с игровыми персонажами в Alan Wake 2 способствовало мета-повествованию игры и стирало грань между жизнью и искусством, создавая ощущение переживания множества реальностей.
- Hellblade: Senua's Sacrifice успешно смешала FMV с внутриигровой графикой, чтобы исследовать проблемное психическое состояние своего главного героя, а Hellblade 2 может раздвинуть границы возможного даже с FMV. дальше.
Нравится ли вам Alan Wake 2 таким, какой он есть, или вы чувствуете, что он слишком медленный и что его бой можно было бы реализовать лучше, нельзя отрицать, что Remedy действительно творчески встряхнула ситуацию. В частности, разработчики полностью проработали встроенную графику с помощью смешивания полномасштабного видео (FMV), создавая плотную, сказочную и запутанную атмосферу, особенно в тех эпизодах, где Алан застрял в Темном месте.
От выдающегося музыкального сегмента, который вы больше нигде не найдете, до пугающих прыжков в лицо с жуткой бабушкой, Alan Wake 2 — это праздник свежих идей и их бескомпромиссного исполнения, не часто встречающийся в других тройных фильмах. Сегодняшние проекты.
Более того, это не просто хитрый трюк, который игра использует просто так. Отображение реальных актеров на экране рядом с их игровыми коллегами в Alan Wake 2, а также игра с общей концепцией того, кто кого создает, вносит значительный вклад в центральную «спираль» игры. идея, стирающая грань между жизнью и искусством. К чести Remedy, она уже много лет экспериментирует в этом направлении как в Quantum Break, так и в Control. Но только в Alan Wake 2 эти методы, наконец, достигли желаемого результата, позволив команде создать метаповествование и ощущение переживания реальности внутри реальности.
Такие художественные приемы могут показаться неуместными в других играх с более традиционным и простым повествованием. Однако есть по крайней мере одна область, помимо Survival Horror, где они подходят как нельзя лучше. При изображении психически неуравновешенных персонажей, таких как Сенуа из Hellblade, смешение визуальных стилей становится неоценимым. Это ключевой элемент в достижении правдоподобия при исследовании тем, позволяющих отличить то, что реально, от того, что происходит только в голове персонажа.
Hellblade уже сделал первый шаг
Hellblade: Senua's Sacrifice от Ninja Theory еще в 2017 году успешно объединила FMV с внутриигровой графикой, маскируя свой ограниченный бюджет и компактный объем умными трюками и экспериментальным чутьем. Теперь, когда команда занята долгожданным и гораздо более амбициозным продолжением, Senua's Saga: Hellblade 2, я болею за то, чтобы они продолжали расширять границы возможного с ФМВ. Может быть, сложно сравниться с текущими достижениями Alan Wake 2 в этой области, но если кто-то и сможет это осуществить, так это Ninja Theory.
Сочетание реальных кадров с игровой графикой в первой записи было использовано, чтобы глубже проникнуть в проблемное психическое состояние Сенуа. Однако, в отличие от голосов в голове Сенуа, в оригинале команда использовала FMV довольно экономно, в основном для изображения персонажей, разговаривающих с Сенуа через ее воспоминания, таких как ее ирландский друг Друт (Финдан), ее отец, друид Зинбел. и ее покойный возлюбленный Диллион. Каждая из этих сцен казалась невероятно интимной, передавая ощущение тревог и внутренней борьбы Сенуа, и в то же время добавляла сказочное ощущение потустороннего царства, наполненного богами и их испытаниями.
Хотя создатели признались, что использовали именно этот подход в первую очередь по бюджетным соображениям, в конечном итоге он превратил Hellblade в еще более уникальный и захватывающий опыт о травмах. Это усилило сложность тем и сделало видения Сенуа еще более правдоподобными. Ее следующее приключение должно быть еще более запутанным и сказочным, чем первое, и исследовать новые способы дать игрокам почувствовать, будто они воспринимают мир чужими глазами—и разумом.
Будет ли Hellblade 2 продолжать идти в ногу со временем?
Признаюсь, мне было нелегко оставаться в восторге от Hellblade 2 на протяжении многих лет. С момента первого объявления четыреНесколько лет назад разработчики показали только фрагменты того, как Сенуа бегает и бросает копья в огромных монстров, подчеркивая новаторскую лицевую анимацию игры и мелину Юргенс. звездное выступление. По словам креативного директора Тамима Антониадеса, Hellblade 2 будет намного масштабнее оригинала, благодаря чему первая часть будет «напоминать инди-игру». Вместо того, чтобы вызвать дополнительное волнение, это вызвало у меня беспокойство — что сиквел может больше опираться на блокбастер в стиле God of War, сосредоточив внимание на том, как Сенуа сражается с легендарными скандинавскими монстрами, а не с ее внутренними монстрами. Чтобы оставаться верным своей сути, сиквел должен исследовать более интимные темы, как его экспериментальный предшественник, и глубже углубиться в дискуссии о психических расстройствах.
Судя по тому, что мы видели до сих пор, Senua's Saga: Hellblade 2 обещает потрясающую графику и зашкаливающую лицевую анимацию, созданную на основе Unreal Engine 5 и технологии MetaHuman. Я скрещиваю пальцы, что в стремлении к реалистичной графике и эпическому размаху Ninja Theory не откажется от своего художественного стиля, который сделал оригинальный Hellblade таким запоминающимся и уникальным. Имея увеличенный бюджет и больше времени, чем когда-либо, для завершения своего амбициозного проекта, Ninja Theory, вероятно, сможет создать что-то действительно уникальное на своих собственных условиях, как это сделала Remedy.
Еще одно потенциальное давление на команду, заставляющее ее склоняться к строго реалистичной привлекательности, заключается в том, что не все являются поклонниками FMV, используемого как в Alan Wake 2, так и в Hellblade, при этом множество комментариев в Интернете помечают такие сцены как «дешевые» и «дешевые». и «съедобный». Возможно, я здесь в меньшинстве и все еще надеюсь, что FMV вернется в Hellblade 2, но для меня исключение этой выдающейся техники было бы огромной потерей для сиквела. Какой бы путь ни выбрала Ninja Theory для продолжения, скрестим пальцы, ожидание того стоит.
Hellblade: Senua's Sacrifice
Платформы PS4, Xbox Series X, Xbox Series S, Switch, ПК Выпущен 16 августа 2017 г. Разработчики > Ninja Theory Издатель(и) Ninja Theory Жанры Экшн, Приключения Движок Unreal Engine 4 ESRB M Для взрослых 17+ из-за крови и жестокости, жестокого насилия, нецензурной лексики Как долго можно победить 8 часов Посмотреть на официальном сайте Посмотреть в Steam Посмотреть в магазине Xbox Games Посмотреть в Nintendo eShop Посмотреть на Amazon