Я прошел пролог ко всем 8 историям Octopath Traveler 2

Приходит время, когда каждый должен столкнуться с более серьезной проблемой, чем он сам.

I' Я сыграл пролог ко всем 8 историям Octopath Traveler 2

Просто встретиться с одним или двумя персонажами в демо-версии Octopath Traveler 2 никогда не было вариантом для такого одержимого, как я; Я должен был встретить их всех, каждого из восьми главных героев игры. Сказать, что я был полностью впечатлен их отдельными историями, было бы преуменьшением — на самом деле, я обнаружил, что демоверсия Octopath Traveler 2 — это полностью реализованная игра сама по себе, представляющая восемь богатых и убедительных предысторий со зрелыми темами, редко встречающимися в JRPG. в наши дни.

Теперь есть восемь разных персонажей с отдельными историями, но они все еще соответствуют классическим архетипам JRPG — танцор, охотник, ученый и так далее. Серия Octopath Traveler отличается от классики тем, что ее стиль игры больше опирается на иммерсивную симуляцию, чем на типичную JRPG; вы можете делать с неигровыми персонажами все, от вербовки до подкупа, кражи или даже тряски попой вашего танцора, чтобы заставить его охотно следовать за вами.

Все справедливо, даже активно поощряемое, если вы хотите выжить в обманчиво суровом игровом мире. В нескольких историях этой невообразимо богатой демо я совершил дерзкий побег из тюрьмы, связался с сомнительной мафиозной группировкой, участвовал в войне в стиле Сэнгоку и даже был вовлечен в древний межплеменной конфликт с участием говорящих животных. .

Я прошел пролог ко всем 8 историям Octopath Traveler 2

Я уверен, что вам интересно, почему существует так много вариантов. Ну, во-первых, это просто весело, но, что более важно, выбор, который вы делаете, может повлиять на исход истории (например, решите ли вы купить или украсть предмет). Octopath Traveler 2 предлагает еще больше возможностей для персонажей по сравнению с его предшественником, например, возможность убивать людей, а не просто воровать, или подружиться с монстрами, а не провоцировать их. Я не совсем уверен, что эти дополнительные действия имеют здесь долгосрочные последствия, но я заметил пару интересных вещей в этих новых способностях.

Во-первых, эти новые ночные способности доступны только ночью как часть недавно добавленного в игру цикла день/ночь. Во-вторых, они специально разработаны, чтобы соответствовать уникальной личности каждого персонажа или больше соответствовать их темной стороне, а не только их классу или профессии.

Эти грандиозные амбиции, наряду со средствами, которые вы используете для их достижения, наполнены моральной сложностью, которой вы просто не получили в оригинальной игре.

Например, в прологе клирика я нахожу Теменоса, который, предположительно, предан церкви, втайне питает сомнения относительно людей и религиозных божеств, что делает его чем-то вроде темного клирика, ставшего детективом. Он использует свои навыки, чтобы собирать улики и раскрывать преступления, даже заставляя людей помогать ему. Затем есть Освальд, ученый, известный своим честным характером, но не боящийся замарать руки и использовать сомнительные тактики, чтобы получить то, что он хочет, например, шантажировать других или избивать их за все их имущество. Тем не менее, учитывая, через что прошел каждый из них, их действия не кажутся противоречивыми, а более реалистичными и многоуровневыми, чем действия их одномерных предшественников в оригинальной игре.

Каждый персонаж в Octopath Traveler 2 начинает со счастливой или, по крайней мере, довольно стабильной жизни. Охотница Ошетт, например, считается источником гордости в своей деревне за ее способность обеспечивать пропитание, а талантливая танцовщица Агнея — вылитая копия своей матери, легенда ее родного города. Но позже, в прологе, жизнь некоторых из этих чистых и одаренных душ рушится из-за суровых обстоятельств, таких как ученый Освальд, заключенный в тюрьму за преступление, которого он не совершал, и аптекарь Касти, потерявший память, что в конечном итоге вынуждает их чтобы переоценить свои жизненные цели и открыть для себя новое понимание себя и своих отношений с миром.

Я играл в пролог ко всем 8 историям Octopath Traveler 2

Все их трехчасовые прологи можно резюмировать в том, что я бы назвал чувством мировой мерзости. , немецкий термин, который включает в себя боль и печаль, которые люди испытывают в ответ на несправедливость мира и их социальные обстоятельства. В предыдущей игре персонажи обычно руководствовались личными мотивами, такими как месть или поиск личной цели, но здесь персонажи решают проблемы, которые больше, чем они сами, и придерживаются более высоких и доброжелательных идеалов.

Мы видим это в Партицио, торговце, который клянется покончить с бедностью в мире после сурового периода нищеты. Мастер-самурай Хикари также разочаровывается в мире, наполненном насилием и болью, увидев, как его семья стала жертвой власти и тирании, и клянется навсегда положить конец кровопролитию. Эти великие амбиции, наряду с закулисными средствами, которые они используют для их достижения, наполнены моральной сложностью и глубиной, которых вы просто не могли получить с такими персонажами, как Терион из оригинальной игры, который определялся воровством, или воином Ольбериком. который вызовет всех на дуэли.

Каждый ролик в Octopath Traveler 2 захватывает дух. То, как он использует ночную атмосферу в ключевые моменты, наряду с другими методами освещения и специальными погодными эффектами, создает сложные декорации, которые создают ощущение неземного мира. Кроме того, включение песен-вставок, красивых танцев, испытаний, войн и других элементов добавило ценности этим историям, оставив сильное впечатление.

Когда я увидел последний танец Агнеи — с вокалом — как прощание с ее родным городом или Троном; Вор, вынужденный убивать своих братьев по оружию дождливой темной ночью, я почувствовал резонанс, который был прямо там с оперной сценой Final Fantasy 6 или Final Fantasy X-2's Thousand Words. концерт. Как и в первой игре, истории здесь касаются таких серьезных вещей, как убийства, расизм и предательство, но именно исполнение действительно несет эти темы.

Я прошел пролог ко всем 8 историям Octopath Traveler 2

Каждый демо-пролог Octopath Traveler 2 имеет самостоятельную трехактную структуру, каждый из которых начинается с мирного пролога, перерастает в эмоциональную кульминацию и битву с большим боссом и заканчивается заключением, которое заставляет задуматься и желая большего. Это сильно отличается от прологов в первой игре, которые казались почти дразнящими, и было трудно сформировать точку зрения на каждую историю из пролога или вложиться в игру до самого конца. Возможно, из-за того, что эта структура обеспечивала четкий сюжетный ход, многообещающие выплаты и включала такие решения, как выбор животного-компаньона в истории Ошетт или моего друга-NPC в истории Агнеи, мне никогда не было скучно.

Несмотря на то, что главы пролога позволяют игрокам познакомиться с историей каждого персонажа индивидуально, цель полной игры Octopath Traveler 2 состоит в том, чтобы игроки заручились поддержкой других главных героев, чтобы завершить их всех. Я еще не успел познакомиться с обещанными перекрестными историями, которые должны помочь персонажам почувствовать себя более связанными, но я действительно был свидетелем того, как некоторые ключевые сюжетные персонажи появлялись в нескольких прологах, хотя и с второстепенными ролями, такими как появление странствующего аптекаря Малайи. в истории Partitio, хотя я не знаю, перерастет ли это во что-то большее в будущем.

Я рад видеть, как каждый персонаж история разворачивается, и кажется, что основа для действительно увлекательного и связного повествования заложена. После этой многообещающей демонстрации мне не терпится отправиться в полное приключение и увидеть персонажей». путешествия завершатся 24 февраля.

Ваше мнение