Интервью Dying Light 2: «Лучшее оружие — ваше творчество»

Мне посчастливилось взять интервью у Бартоша Кулона, вдохновителя и ведущего программиста боевой системы и механики паркура Dying Light 2.

Интервью Dying Light 2 — "Лучшее оружие Твое Творчество» data-src=

Несмотря на несколько задержек, дата выхода Dying Light 2 наконец-то приближается, и 2022 год должен начаться стильно.

Накануне запуска игры мне посчастливилось пообщаться с Бартошем «Глова» Кулоном, вдохновителем и ведущим программистом боевой механики и паркура Dying Light 2. Вот что он сказал:

  • БОЛЬШЕ DYING LIGHT 2 — краткий обзор функций совместной игры и многопользовательской игры

Dying Light 2 Интервью — "The Лучшее оружие — ваше творчество» data-src=

Dying Light казался революционным благодаря сочетанию паркура и изобретательных способностей убивать монстров — как вы использовали это, чтобы обеспечить такой же вау-эффект Dying Light 2?

Бартош «Глова» Кулон: Наш подход к этому был &# сделать бой и паркур максимально интегрированными вместе и с миром. Мы анализировали каждое движение из боя и каждое движение из паркура и думали, как мы можем использовать их в другом. Например, прыжки через низкое препятствие происходят часто. Мы добавили к этому удар ногой, чтобы игрок мог пинать врагов во время прыжка, но затем в бою, если враг получил очень сильный удар, он может согнуться, и игрок может перепрыгнуть через него и использовать его, чтобы пнуть врага позади него. Звучит сложно, но мы сделали это просто и приятно.

В бою игроки могут бегать и использовать врагов, чтобы прыгать в воздухе, и могут использовать это для выполнения сильной атаки или для убежать от опасности. Мы старались создать как можно более открытые ситуации и дать игроку свободу смешивать ходы и решения. Мы считаем, что именно такой подход к песочнице был залогом успеха в первой игре и будет таким же и в Dying Light 2.

Каков был процесс проектирования и строительства целого города специально для паркурного движения Dying Light 2? Насколько это было сложно?

Бартош: С самого начала мы знали, что город нужно строить с учетом способностей игрока и ИИ. Вот почему сотрудничество Tide с нашей командой LD имело решающее значение. Мы экспериментировали с расстояниями и объектами, которые помогут вам маневрировать между зданиями и уровнями Города. Что здорово, так это преимущество, которое вы можете получить благодаря окружающей среде, высоким и широким зданиям или различным поверхностям, по которым можно бегать по стенам.

Город также был построен с расчетом на сражения.

Город также был построен с расчетом на боевые действия. С этой стороны мы также хотели, чтобы окружающая среда поддерживала мобильность игрока — чтобы он мог использовать стены, столбы, уступы — все в интересах игрока. И он может использовать это преимущество, чтобы самому стать мощным инструментом, используя силу гравитации или инерции, чтобы сбить врага с ног.

Интервью о Dying Light 2: "Лучшее оружие – ваше творчество"

Какое ваше любимое новое оружие, модификация, механика или прием из Dying Light 2?

Бартош: Как я упоминал ранее  &# лучшее оружие &# это ваше творчество. Когда вы проводите в игре столько же времени, сколько и я (более 12 тысяч часов), вы начинаете проявлять больше любопытства, чем использовать только одно оружие, движение или механику. Вы начинаете экспериментировать, и тут начинается самое интересное.

лучшее оружие — ваше творчество.

Лучше всего, когда вы на самом деле смешиваете их вместе. Так что сочетание всего — это то, что мне действительно нравится. Вы можете убежать от врага и перепрыгнуть через окно и в воздухе, повернуться, схватиться за окно, подтянуться и ударить преследующего юнита по лицу &# это действительно приятно. Или при ударе врага мощным оружием вы можете использовать его как прыжок с трамплина, на стене, сделать бег по стене, развернуться и отпрыгнуть назад с мощным ударом по бедолаге. Я очень рад предложить игрокам такие вещи и посмотреть, насколько креативными они могут стать.

Будет ли привязана система назначения фракций? разблокировать определенные улучшения?

Бартош: Да, он будет использован для того, чтобы изменить Город по своему вкусу. С выбором, который вы сделаете, фракции создадут помощников, которые помогут вам в передвижении по городу или помогут вам в боевых столкновениях. Чем больше вы играете в игру, тем другой мир у вас будет. Вы также сможете наблюдать эти различия, играя в кооперативе, поэтому всегда стоит проверить, как ваш друг сформировал свой мир, присоединившись к его сеансу.

Как вы и студия адаптировались за последние 18 месяцев во время пандемии? Были ли в связи с этим какие-то серьезные изменения?

Бартош: Серьезные изменения — это сильное преуменьшение. Развитие полностью изменилось. С технической точки зрения мы перешли очень быстро, наша администрация и ИТ были очень гибкими и оказывали поддержку, поэтому я думаю, что мы перешли на удаленную работу за 2 дня. Все работало эффективно с самого начала.

такая турбулентность при разработке игры не помогла закончить работу быстрее

Однако по мере того, как работа продвигалась, мы начали понимать, что неспособность ходить на собрания и разговаривать лицом к лицу тормозит нас. Но мы очень быстро адаптировались и выработали новые стили общения, так что сейчас мы привыкли к удаленной работе и я думаю, что все на правильном пути. Но такая турбулентность при разработке игры не помогла закончить работу быстрее, это точно! 

Dying Light 2 Интервью: "Лучшее оружие - ваше Творчество» data-src=

К этому моменту оригинальная игра вышла уже почти семь лет и до сих пор получает поддержку в виде событий и DLC — планируется ли такой уровень поддержки для Dying? Свет 2?

Бартош: Значит, я не тот человек, у которого стоит спрашивать. Но, зная ценности нашей компании, на этот раз все по-другому. Тем более, что теперь мы знаем, как это делать правильно и имеем в этом большой опыт. Даже сейчас, когда мы говорим, DL1 ежемесячно насчитывает более 0,5 млн уникальных игроков. Мы действительно верим, что поддержка имеет значение. Наша цель и стремление — всегда прислушиваться к нашему сообществу, узнавать об их предпочтениях и вместе с ними реализовывать это в игре.

Dying Light 2 выходит 4 февраля 2022 года. Вы можете оформить предзаказ на игру прямо сейчас.

Ваше мнение