Интервью: Неистовство вокруг ада с директором Dead Island 2

Мы беседуем с директором игры о самой яркой игре про зомби за последние годы.

Интервью: Буйство вокруг ада с директором Dead Island 2

Жанр зомби в последние годы стал довольно серьезным, не так ли? Поскольку The Last of Us зарекомендовала себя как новый король зомби-телевидения, а последние годы были сформированы такими играми, как Days Gone, The Last of Us, The Walking Dead и даже Resident Evil (в меньшей степени), что? Что случилось с забавными, яркими зомби-играми, такими как Dead Rising и, ну, Dead Island? Те, которые показывают нам, что нам не нужно воспринимать зомби-апокалипсис настолько серьезно?

Поиграв в Dead Island 2 несколько часов (параллельно с нашим предварительным просмотром Кайлом), я могу сказать, что игра заново открывает глупую сторону зомби, крови и разлагающейся плоти, что частично вдохновлено игровым директором Дэвидом Стентоном. собственная история с жанром.

«Я большой поклонник фильмов о зомби конца 70-х, начала 80-х, таких как «Зомби-пожиратели плоти» Лючио Фульчи». он говорит мне. "Но вы совершенно правы в том, что уже есть много историй о зомби, которые просто становятся фоном в рассказе о бедах человечества и подобных вещах. В Dead Island мы абсолютно хотели показать, что в основе своей — зомби».

Игра чувствует себя комфортно в своей привычности и, в какой-то степени, в своей простоте. Я играл около пяти часов, в течение которых я прыгал через кишащие зомби особняки Бель-Эйр в Беверли-Хиллз, в конце концов очутившись на голливудской киностудии, где я сражался с гнойным боссом, швыряющим яд в тень гигантского аниматронного паука.

Интервью: Неистовство вокруг ада с директором Dead Island 2

Я понимаю, что отвратительность является частью всего этого пресного полукомедийного мира Лос-Анджелеса, к которому стремятся разработчики. За несколько часов игры я наткнулся на ушедшую рок-звезду в атласных трусиках и его подругу с тяжелым похмельем, просящую вас избавиться от оставшихся гостей (т.е. зомби) на вечеринке; есть голливудская актриса и ее кошачий, манерный помощник Майкл, который просто в отчаяниибыть ее спасителем; и всевозможные другие неудачники, которые встречаются на вашем пути. «Лос-Анджелес — это такой фантастический плавильный котел разных культур, субкультур, типов личности и действительно фантастических мест с открыток», — — говорит Стентон. «Очевидно, что в этой истории есть люди, но они не просто размышляют о том, как все плохо. Это во многом касается личностей в Лос-Анджелесе, поэтому создание харизмы и большой доли индивидуальности в игре было абсолютно важным для нас».

Интервью: Неистовство вокруг ада- С директором Dead Island 2

Бои в основном основаны на ближнем бою с упором на взаимозаменяемые ‘карты’ которые вы можете менять местами, чтобы дать вашему персонажу разные специальности. Некоторые из них являются пассивными, а некоторые уникальны для определенных персонажей — например, как урон Джейсона увеличивается с каждым последующим быстрым ударом — в то время как другие являются явными способностями.

Во время моего прохождения я разблокировал движение типа «земляной удар», а также атаку дропом и скользящим рывком (хотя, как ни странно, вы не можете использовать последние два одновременно). Дроп-кик был особенно забавным, отбрасывая зомби, невесомо прочь, в наэлектризованные лужи или гостиничные бассейны, наполненные едкой жижей. "Все это оформлено в рамках того, что я называю нашей &#39 боевой песочницей'" Стентон говорит мне. "Мы абсолютно хотели быть лучшими в своем классе, вести жестокий рукопашный бой от первого лица, а также дать игрокам возможность убивать зомби множеством способов, используя такие вещи, как топливо и электричество"

Я этого не делал' я не получу оружие во время практического занятия, но Стентон сообщает мне, что будет функция в финальной сборке игры. Однако, как и ожидалось, они станут ценным ресурсом, и Dead Island 2 не собирается превращаться в обычный шутер. «Вы приобретаете оружие на полпути по сюжету, и нашей целью было, чтобы они не узурпировали оружие ближнего боя», — сказал он. — отмечает Стентон. «Поэтому, несмотря на то, что они совершенно потрясающие в использовании (нет ничего более приятного, чем поднести дробовик к груди зомби и увидеть, как эти пули сдирают кожу с груди), но они ограничены в использовании. патроны"

Боевая система Dead Island 2 действительно произвела на меня впечатление тем, как она позволяет вам использовать окружающую среду в своих интересах. Вы можете наэлектризовать лужи, поджечь нефтяные пятна и превратить Зомби-гренадеров в бомбы замедленного действия, которые могут вызвать цепную реакцию взрывов, хаоса и разлетающихся частей тела. Ближе к концу предварительного просмотра, когда я прокладывал себе путь через задний план голливудского фильма, был особенно веселый небольшой эпизод, в котором я мог использовать студийную пиротехнику и дождь из панели управления, создавая смертельную перчатку для нежити, чтобы пройти через нее. <р>На этой ноте летающих частей тела хваленая F.L.E.S.H. система, которая наполняет каждого зомби динамическими органами, костями и мышечной тканью, гарантировала, что, несмотря на то, что бой был довольно простым, в нем было все, что я хочу от такой игры. Я видел, как мозги вываливаются из черепов, как медузы, выброшенные на берег; Я сломал ноги Зомби-Бегущим, по сути превратив их в гораздо менее эффективных «Ползунов». зомби; Я видел неисчислимое количество вещей, которые должны оставаться под кожей, разбросанных вокруг гламурных резиденций богатых и влиятельных людей Голливуда.

Мне тоже нравится такое сопоставление. Первая часть предварительного просмотра включала в себя плетение через дома в Бель-Эйр, и есть что-то очень приятное в расчленении и жестоком обращении с зомби в этих богатых (и очень детализированных) местах; убивает зомби электрическим током в частном бассейне, разбрасывает их мозги по мраморной кухонной столешнице, швыряет гуля в тележку для обслуживания номеров — все это кажется новым и подрывным, усиленным экстра-глянцевой графикой как в окружении, так и в крови.

<р>Интервью: Неистовство вокруг ада с директором Dead Island 2

И все же, всего через несколько часов, в постапокалиптическом Лос-Анджелесе стало немного одиноко, и я все больше чувствовал, что это игра, которая действительно нуждается в присутствии нескольких сортов пива и нескольких друзей (финальная игра будет поддержка трех игроков в кооперативе). В Dead Island 2 будет совместный режим для трех игроков, и Стентон уверяет меня, что «подавляющую часть кампании можно пройти вместе втроем».

Хотя во время моих практических занятий история развивалась довольно линейно, чем глубже вы продвигаетесь в кампании, тем большую часть карты вы открываете, поэтому вы сможете отправиться со своими друзьями на Венис-Бич и вызвать какой-нибудь хаос там, или отправляйтесь грабить особняки на Голливудских холмах. "Лос-Анджелес открывается по мере прохождения игры" — говорит Стентон. "И затем вы можете вернуться в предыдущие районы, чтобы выполнить побочные квесты, другие типы третичного контента, а иногда вас попросят вернуться в районы как часть истории"

Dead Island 2 безусловно, остается верным духу оригинальных игр, что и к лучшему, и к худшему. Несмотря на то, что в игре много презентационной чванливости, на данный момент она кажется немного ограниченной с точки зрения механики по сравнению с некоторыми из ее сверстников в кооперативном жанре. Но, возможно, есть что сказать об игре, в которую вы можете прыгнуть с друзьями, где вы бездумно бьете зомби модифицированными сверхмощными клюшками для гольфа и кричите от восторга от извращенно процедурной крови. То, что я видел в сеттинге Лос-Анджелеса, тоже впечатляет, и если игра использует это (как с точки зрения крутых локаций, так и с подделкой самого поддельного из городов), то это действительно может помочь ей выделиться из орды зомби-игр. там.

Dead Island 2 выходит 21 апреля 2023 года, на неделю раньше, чем планировалось изначально.

Ваше мнение