Интервью: Создатель Salad Fingers рассказывает о создании и игре в игры


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Интервью: Салатные пальчики Создатели рассказывают, как создавать и играть в игры

Начало 2000-х было золотой эрой в играх, когда такие игры, как Silent Hill 2, GTA 3, Metal Gear Solid 2 и The Legend of Zelda: Wind Waker, продвигали среду с точки зрения повествования, графики и дизайна открытого мира. , перемещая 3D-графику от ее блочного зачатия к уровню правдоподобия, который до сих пор находит отклик, когда мы играем в эти игры сегодня.

Но это был также плодотворный период для Дэвида Ферта, аниматора и создателя популярных сюрреалистических мультфильмов, включая «Пальцы-салат», «Человек с обгоревшим лицом» и «Джерри Джексон». Еще в начале 2000-х годов Ферт создавал такие игры, как Fire Rescue 2 Хью Лори (первая и единственная игра в серии), где вы играете за главного актера, который тушит пожары по всей Северной Ирландии во время беспорядков, собирая пикапы BAFTA и избегая местные жители, владеющие ножами. Он создал Psycho Bitch Killer, кровавое буйство бензопилы, вдохновленное малоизвестной игрой Acorn Archimedes под названием Dinosaw.

И кто мог забыть Safari 3 Мела Гибсона, которая на самом деле была широко доступной флэш-игрой, имела хорошо продуманную (и полностью выдуманную) страницу в Анциклопедии и, по данным Glitchwave, была 504-й игрой 2005 года с лучшим рейтингом. &ldquo «Какие игры я выиграл?» — с любопытством спрашивает меня Ферт, когда я ему рассказываю. Я признался, что не дошел до 13-й страницы рейтинга, поэтому тогда я этого не знал, но теперь, проделав большую работу, я могу подтвердить, что Safari 3 Мела Гибсона занял чуть выше места. Эон Флакс и Скуби-Ду! Разоблачен в том же году. Совсем неплохо.

Интервью: Салатные пальчики Создатель рассказывает о создании игр и играх

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Вспоминая Бабси: хрупкую рысь, которая просто не могла перестать умирать

Ферт отложил свои юношеские увлечения созданием игр, когда в середине 2000-х годов добился успеха со своей ставшей теперь культовой классической анимацией «Салатные пальцы», которая привела к множеству других странных работ британского создателя (особый привет MC Devvo). ). Однако совсем недавно Ферт снова взял в руки свои инструменты для создания игр, и я сел с ним, чтобы поговорить об играх – прошлом и будущем.

История Ферта с играми может понравиться многим детям 90-х. Игры были дорогими, а цифрового распространения не существовало, поэтому он часто соглашался на то, что одна игра прослужит ему со дня рождения до Рождества, когда он получит следующую. «У меня был игрок-менеджер Кевина Кигана, что звучит как бы скучно», — сказал он. он вспоминает. «У него был плохой пиксельный рисунок – даже не было его оцифрованной фотографии на обложке, но я все равно играл в него сезон за сезоном, потому что это все, что там было».

Это было сложное, но захватывающее время для геймера – когда цена входа и общее неудобство игр постоянно боролись с огромным волнением, которое приносил с собой растущая волна домашних консолей. Даже такая простая задача, как продолжить игру с того места, на котором вы остановились, на NES была непростой задачей. «Я помню «Битву Олимпа» на РЭШ», — сказал он. он начинает. «Они дали вам пароль, но это был бы огромный абзац, и он никогда не работал». Мол, каждый раз одна буква была неправильной, ‘L’ выглядело как ‘1s’ и все это было выделено курсивом, поэтому его было еще труднее увидеть».

Интервью: Создатель Salad Fingers рассказывает о создании игр и играх

Джон 64 года, один из Дэвидов' В играх начала 2000-х вы играете за ребенка, который ходит по школе, пиная детей по задницам и выкрикивая случайные выдуманные слова. <р>Это было также время, когда элементарные крестовины контроллера смело пытались имитировать курсоры мыши. «Мне очень понравилась Maniac Mansion на NES, но в нее было больно играть, потому что вы думали: «О да, переместите курсор до конца, чтобы увидеть это». Нет, это не сработало. О, теперь мне нужно снова переместить курсор до конца.’”

Как и многих из нас, Ферта не пугали невзгоды игр 90-х, и он принимал участие в тайных сеансах на классных компьютерах, несмотря на то, что эти компьютеры были чем угодно, только не игровыми автоматами. «Школы [в Великобритании] сделали огромную ставку на «Жёлудь Архимеда», который полностью разбомбился», — сказал он. Ферт помнит. «Вы никогда не видели этих компьютеров за пределами школы, ни у кого их не было, и всю мою школьную жизнь мы пользовались ими, даже в 2000 году, когда была Windows. Не было программного обеспечения, совместимого с ними, и они были такими древними».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Игроки уже начинают немного ругаться с фоторежимом Skyrim

Одна часть программного обеспечения, которая сделала однако с Архимедом работала блестяще названная Dinosaw, удивительно жестокий 2D-платформер, в котором вы играли пещерного человека в очках, который бегал и разрывал динозавров бензопилой. «Я подумал, что это сделал кто-то из детей, и подумал: «О, вы можете создавать свои собственные игры»; Мне говорит Ферт. «У одного из моих друзей была программа для создания игр на Amiga, но он никогда ею не пользовался, и я просто подумал: «Это все, что я бы сделал, если бы она у меня была!»

Набеги Ферта на создание игр начались с повсеместного программного обеспечения для создания игр 90-х годов Klik & Играйте до того, как перейдете на новую версию инструмента Games Factory. В видео ниже он отображает многие из своих творений с помощью программного обеспечения.

Стремясь окунуться в мир 3D, Ферт убедил свою маму купить ему подходящее программное обеспечение для создания 3D-игр в PC World. Через пару недель использования программного обеспечения Ферт понял, что достиг предела своих технических возможностей. «Я пришел домой, установил его, и это было похоже на «Введение в C++»». он начинает. «Я подумал: «Ух ты, окей, так есть классы и что, переменные?» Что такое целое число? Вы сохраняете данные в строке и… извините, когда оно появится в игре?’ И я просто думаю: «Как мне делать с этим игры?» Для меня это было все. По сути, именно тогда я решил: «Не могу этого сделать, вместо этого я буду делать мультфильмы».

Интервью: Создатель Salad Fingers рассказывает о создании игр и играх

Это, конечно, был правильный шаг в карьере. «Салатные пальцы», рассказывающий о жутких приключениях исхудавшего главного героя с тонкими пальцами и любовью к ржавым ложкам, был запущен почти одновременно с Youtube и стал хитом на платформе. Сегодня канал Ферта на YouTube имеет почти 2 миллиона подписчиков, где вы найдете весь спектр его странных работ. Есть сатирический новостной скетч под названием «Новости еще не случились» («Медный глаз встречается с Афекс Твин», как я это выразил), в котором лицо Ферта накладывается на лица главных новостных сюжетов. Есть скетчи Линча, единичные эпизоды и сериал под названием «Носок», основанный на мечтах Ферта.

В 2019 году Ферт даже сотрудничал со студией Джастина Ройланда Squanch Games, чтобы сделать трейлер к игре Trover Saves the Universe в 2019 году. Конечно, трейлер не имел абсолютно ничего общего с игрой, пока в самом конце не появился обнаженный мужчина. с лягушачьими лапками выпрыгивает из промежности персонажа, держа в руках копию рекламируемой игры. Я уверен, что Рик & Создатель Морти Ройланд оценил бы сверхъестественную случайность.

Страсть Ферта к играм никогда не угасала. Он развлекает меня рассказами об использовании Parsec для игры в многопользовательские ретро-игры с друзьями — главными из них являются все пять итераций Super Bomberman для SNES, а также малоизвестная игра, похожая на Bomberman, под названием Poy Poy, в которой люди бросают предметы (и друг друга). друг на друга. Но только во время пандемии Ферт снова занялся созданием игр. «Пандемия на самом деле не изменила то, что я делаю изо дня в день, потому что я дома что-то делаю», — сказал он. Начинается Ферт. «Но что-то в том, что никого нет на работе, почти дает вам разрешение взять несколько выходных и заняться чем-то другим».

Поэтому Ферт выбрал Clickteam Fusion (по сути, последнюю версию Klik & Play) и с тех пор снова начал заниматься 2D-играми. Разница между сегодняшним днем ​​и началом 2000-х заключается в том, что игровая сцена изобилует инди-разработчиками, создающими 2D-игры, и для разработчика-одиночки, такого как Ферт, гораздо проще вывести свои игры на рынок. Кроме того, Ферт гораздо лучше понимает, как поставить сцену. «Мне пришло в голову, что раньше у меня не было понятия о создании атмосферы», — сказал он. он размышляет. «Это то, чему я научился, когда начал анимировать и создавать свою собственную музыку, поэтому мне стало любопытно, что было бы, если бы я сделал более атмосферную игру».

Один из текущих проектов Ферта — «пока еще без названия, несколько атмосферная, угрюмая приключенчески-исследовательская игра». в котором вы управляете мальчиком, затерянным в окутанных туманом Йоркширских болотах. На видео выше мы видим, как мальчика клюет ворона, он разговаривает с муравьями и сражается с обезьянами, владеющими топорами (для меня это большая атмосфера Лимбо). Ферт, однако, настаивает на том, что эта игра на данный момент является всего лишь побочным проектом, и его основной целью в разработке игр является хаотичный, высокоинтерактивный платформер, основанный на другом из его знаменитых творений, мальчике-правонарушителе Джерри Джексоне.

Интервью: Салатные пальцы Создатели рассказывают о создании игр и играх

«Пока еще безымянная, несколько атмосферная, угрюмая приключенчески-исследовательская игра Ферта»; <р>На ранних кадрах видно, как известный злодей сбивает людей на машине и прыгает на людей’ головы в школе, его душат топлесс мама и он дерется с «Manky Bird»; босс с полосой здоровья в стиле Souls. Говоря об игре, Ферт, кажется, в восторге от мелких деталей, которые делают ее интересной. «Есть определенные уровни, которые вы можете добавить в игру, чтобы сразу улучшить ее», — говорит он. он начинает. «Если вы просто добавите несколько персонажей и немного диалога, этот простой платформер внезапно превратится в целый мир».

Мы говорим об интерактивности в игровых мирах и о том, как по сей день игроки получают огромное удовольствие от, казалось бы, бессмысленных взаимодействий, от угона машин и попыток превратить природные объекты в прыжки в GTA, до сбора всех сырных колес в Skyrim. Игра Джерри Джексона воплощает в себе дух бессмысленного взаимодействия. «В школе можно сломать все — можно сломать торговый автомат, можно выбить свет, можно разговаривать с людьми, подпрыгивать им по головам, если хочешь, или просто бить их, и они просто истекают кровью. и упасть», Ферт останавливается, по-видимому, размышляя, что все это значит в контексте его игры. «Это просто приятно. Это грубо и ненужно, но в его мире это кажется необходимым».

У Фёрта успешная карьера как создателя-одиночки, но с его относительной неопытностью в игровом дизайне я спрашиваю, рассмотрит ли он возможность работы со студией, если к нему кто-то обратится. «У меня такое чувство, что меня будут раздражать мелочи, которые я хочу изменить, и я, вероятно, буду слишком сильно их раздражать», — говорит мне Фёрт. «А если бы это была большая студия, то есть большая вероятность, что они будут склоняться к этому очень специфическому набору клише, которые я не выношу в видеоиграх».

Интервью: создатель салатных пальчиков Обсуждения Создание и проведение игр

Ферт не слишком любит Watch Dogs: Legion или формулу Ubisoft игр с открытым миром.

Он выделяет дизайн открытого мира Ubisoft и, в частности, Watch Dogs: Legion, которая зацепила его обещанием открыть Лондон с открытым миром. «То, как персонажи разговаривают, как они ведут квест, когда вы взаимодействуете с персонажами, и они говорят так, как думали 50-летние дети, как говорили 10 лет назад»; — говорит он с отвращением. «Это похоже на плохой комедийный сериал BBC Three, написанный о вас, но не вами».

Так что, похоже, сотрудничество Ферта и Ubisoft не состоится в ближайшее время.

СВЯЗАННО: Assassin’s Creed Valhalla сожгла меня на играх с открытым миром

А что, если бы у Ферта были все ресурсы и ноу-хау игрового дизайна в мире? Какой была бы его «игра мечты»? Предложив идею Salad Fingers в полностью трехмерном мире (несмотря на воспоминания о том, насколько плохим был 3D South Park FPS для N64 в свое время), Ферт переходит к высокой похвале одной японской студии. «Когда я думаю об идеальной игре, я просто думаю, что это следующая игра FromSoft», — сказал он. он говорит мне. «Вы можете сказать, что им действительно не все равно, для меня они абсолютная противоположность Ubisoft. Можно сказать, что каждый человек, работающий над этими играми, очень увлечен атмосферой, созданием идеальной механики и идеального боя».

Когда Ферт с восхищением рассказывает о FromSoft, вспоминая величие битвы на марсианском пляже, где вы сражаетесь с генералом Раданом (и как он усложнил битву, рассылая спам призывы в начале битвы), он почти запуган достижениями разработчика. . «Это то, из-за чего я почти не хочу делать игры. Мол, как я могу сделать такую ​​игру, как они, в которой есть все?

Это все, конечно, в шутку. Ферта вряд ли это остановит, потому что он неутомимый творец, и даже когда он отдыхает от своей повседневной работы в анимации, он либо создает музыку, либо создает игры. «У меня не так уж много развлечений, которые не были бы в каком-то смысле творческими, кроме игр», — сказал он. он заключает.

Интервью: Салатные пальцы Создатель рассказывает о создании и игре в игры» data-src=

Ферт предпочитает не устанавливать сроки реализации своих игровых проектов, потому что он «не хочет, чтобы люди через 10 лет спрашивали об этом и говорили: «Где это?» ; и его там нет». Однако он хочет начать выкладывать свои игры в Steam, начиная с Джерри Джексона. Он хочет сначала увеличить продолжительность игры хотя бы до часа и заверяет меня, что эта игра не будет следовать за недавним скачком цен на игры. «Я не буду брать 49,99 фунтов стерлингов». Пусть будет пятерка или что-то в этом роде».

Итак, ребята, вы впервые услышали это здесь: видеоигра Джерри Джексона выйдет не скоро, но в какой-то момент (вероятно), возможно, в Steam и будет стоить пятерку (или что-то в этом роде).

ДАЛЬШЕ: 10 самых влиятельных инди-игр в рейтинге


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение