Классическая игра Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

nintendo

Классика Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Неизвестно некоторым фанатам, что Nintendo когда-то покончила со своей классической репутацией издателя детских игр и помогла выпустить одну из самых широко известных игр ужасов, когда-либо созданных. С порывом холодного воздуха, пропитанного смрадом давно забытых склепов, Eternal Darkness была выпущена в мир и мгновенно стала классикой. Выпущенная в 2002 году для Gamecube, Eternal Darkness: Sanity’s Requiem — это игра в жанре хоррор от третьего лица, разработанная Silicon Knights и изданная Nintendo.

Само существование Eternal Darknessпоразительно, поскольку его создание было инициировано интересом Nintendo к Silicon Knights после их феноменальной работы над Legacy of Kain: Blood Omen. Nintendo хотела рискнуть и заняться более зрелыми играми, и после контакта с Silicon Knights две компании объединили усилия, чтобы создать совершенно новую IP в жанре ужасов. Никто не мог себе представить, что Nintendo, компания, известная по Super Mario, The Legend of Zelda и Kirby, приложит руку к одной из величайших видеоигр Лавкрафта всех времен.

Вечная тьма — непревзойденная дань уважения Г. Ф. Лавкрафту

Благочестивый Август — вечный злодей

Классика Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Вечная тьмамногогранная игра с историей, охватывающей тысячелетия. В ее основе — Александра Ройвас, молодая женщина, с которой однажды связывается полиция. Ей говорят, что ее дедушка, Эдвард Ройвас, был найден убитым в своем особняке. Когда полиция не может раскрыть тайну его убийства, Александра отправляется в его особняк и начинает собственное расследование. Обыскивая его огромное поместье, она обнаруживает том, переплетенный в человеческую кожу, под названием «Книга Вечной Тьмы».

Решив прочитать его, Александра узнает ужасающую правду не только об убийстве своего дедушки, но и о наследии зла, которое заражает его дом. Лавкрафтовский ужас самого высокого порядка, Вечная Тьмаберет игроков в путешествие по всему миру и сквозь историю. Происхождение истории начинается в древней Персии, когда римский солдат Пий Августус обнаруживает три артефакта, связанных с внекосмическими ужасами: Чаттур'гха, Ксел'лотат и Ульяот. В течение нескольких столетий множество разных людей оказываются втянутыми в темный заговор Пия по воскрешению его бога хаоса.

Среди этих людей Эллия, молодая женщина, которая исследует храм в глубине Ангкор-Тхома, Камбоджа; Камир, молодой человек, который натыкается на Запретный город в глубине древней Персии; Энтони, молодой франкский посланник, который становится свидетелем кошмарного происшествия в соборе Убли во Франции; и Максимиллиан Ройвас, потомок Александры, который начинает обнаруживать грязные махинации в своем особняке. Каждый из персонажей в Вечной тьмесплетает историю, которая охватывает время и пространство, все сходится вместе для одной финальной, кульминационной битвы.

Eternal Darkness преуспевает как игра ужасов благодаря своим ошеломляющим эффектам здравомыслия

Сцена в ванной пугает игроков по сей день

Закрыть

Что делает Eternal Darknessнастолько захватывающим как название ужасов является то, как он преуспевает в создании захватывающего опыта для игроков. Его основной игровой процесс состоит из простого исследования в каждой из локаций в игре. Находя ключевые предметы, а также используя надежную магическую систему, игроки решают головоломки и побеждают врагов, чтобы продолжить. Бой представляет собой простую рубку и кромсание, с возможностью нацеливаться на определенные части тела противника, добавленной для оживления. В зависимости от эпохи, в которой существует персонаж, против врагов доступно различное оружие.

Большая часть игры проходит через управление различными типами магии. Красная магия связана со здоровьем, синяя магия — с самой магией, а зеленая — с рассудком. Выбор, сделанный в начале игры, определяет, в какой из трех дисциплин игрок преуспевает больше всего, и влияет на множество различных частей игры. Магия выполняется путем поиска и соединения магических слов; заклинания могут иметь такие эффекты, как исцеление, обнаружение невидимых объектов, ремонт сломанных предметов и многое другое.

Eternal Darkness — не сложная игра; на самом деле, она очень проста, поскольку магической системой легко злоупотреблять (магия может восстанавливать здоровье, рассудок и даже себя). Но именно шкала рассудка действительно оживляет Eternal Darkness. Когда персонажи подвергаются ужасам, таящимся в самых темных тенях, их психическое здоровье наносит серьезный урон. По мере того, как шкала рассудка уменьшается, вокруг них начинают происходить изменения.

Ракурсы камеры начнут крутиться и поворачиваться; можно услышать шепот и тревожные звуки; статуи будут поворачивать головы, когда персонажи будут проходить мимо. В более суровые моменты Вечная Тьманачинает играть с игроком. Использование восстанавливающего здоровье средства приведет к тому, что голова персонажа упадет на пол, стены начнут кровоточить, а также возникнут зрительные галлюцинации. Это гениальное дополнение к игре, и хотя оно не вызывает никаких кардинальных изменений в игровом процессе, оно делает Eternal Darkness одним из самых запоминающихся ужастиков всех времен.

Как бы ни была удивительна игра, Eternal Darkness, скорее всего, никогда не получит сиквела

История ее разработки темна и запутана

Классическая игра в стиле Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

С момента выхода игры фанаты требовали продолжения Eternal Darkness. Хотя сама история заканчивается довольно определенно, все еще есть большие возможности для продолжения. К сожалению, продолжение так и не было снято, и крайне маловероятно, что оно когда-либо появится. Silicon Knights обсуждали возможность создания продолжения Eternal Darknessв течение многих лет и даже говорили, что они вернут один из своих самых востребованных IP еще в начале 2010-х.

Начали ходить слухи, что Eternal Darkness 2наконец-то собирались сделать, но в последующие годы Silicon Knights оказались в дорогостоящей судебной тяжбе с Epic Games. Это значительно отбросило их назад как компанию, и в 2013 году Silicon Knights официально подали заявление о банкротстве. Это вбило последний гвоздь в гроб Silicon Knights, когда-либо создававшей прямое продолжение Eternal Darkness.

Главный создатель и бывший сотрудник Silicon Knights Деннис Дьяк продолжал говорить, что он полон решимости создать продолжение Eternal Darkness, несмотря на окружающие его неудачи. Precursor Games, компания-разработчик, в названии которой было много бывших сотрудников Silicon Knights, начала краудфандинговое финансирование продолжения.

Под названием «Shadow of the Eternals» духовный преемник Дьяка получил изрядную шумиху после своего анонса, но после того, как две кампании на Kickstarter не дали существенных результатов, Shadow of the Eternals был тихо отложен. Не помогло и то, что Кеннет Маккалок, сотрудник Precursor Games и соучредитель Eternal Darkness, был арестован в 2013 году за совершение тяжкого преступления. Казалось, что перспектива новой игры Eternal Darkness была так же проклята, как и сам особняк Ройваса.

Eternal Darkness — это главное достижение Nintendo в жанре ужасов

Немногие игры могут сравниться с его тоном и атмосферой

Классика Лавкрафта от Nintendo Остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Деннис Дьяк был крайне последователен в своих попытках создать духовное продолжение Eternal Darkness. В 2014 году он основал Quantum Entanglement Entertainment, новую компанию, которая, как он заявил, продолжит работу над Shadow of the Eternals. В 2018 году эта компания была закрыта. С тех пор Дьяк основал новую компанию, Apocalypse Studios, и работает над новой игрой под названием «Deadhaus Sonata».

Дьяк описал ее как имеющую много элементов из его предыдущих игр, включая лавкрафтовские темы, которые определили Eternal Darkness. Пока игра находится в разработке, никаких новостей о дате выхода Deadhaus Sonata не было с момента ее первого анонса шесть лет назад, а на ее странице в Steam все еще указано, что дата выхода «Будет объявлено».

Что интересно в Eternal Darkness, так это то, что, несмотря на выдающиеся отзывы критиков, игра оказалась коммерчески провальной. Поклонники Nintendo были просто не готовы к такому зрелому и ужасающему названию. Eternal Darknessс тех пор была признана не только одной из лучших игр ужасов своего поколения, но и одной из лучших игр всех времен в целом.

Его сюжет украшен умными диалогами и прекрасной озвучкой; его игровой процесс прост в освоении, но в нем достаточно нюансов, чтобы предложить удовлетворяющий вызов; и — что самое важное — он понимает свои лавкрафтовские влияния и идеально адаптирует их к своему собственному повествованию. В нем, возможно, нет имен Ктулху, Йог-Соттхотха или Ньярлатхотепа, но Eternal Darkness изображает космический ужас Лавкрафта как никакая другая, видеоигра или что-то еще. Это мастерский поход через рядовые гробницы, пульсирующую плоть и храбрость человеческого духа, который противостоит невыразимому ужасу. Для поклонников ужасов мало игр, которые производят такое же впечатление, как Eternal Darkness: Sanity's Requiem.

Nintendo Классика Лавкрафта остается одной из лучших игр ужасов всех времен

6 изображений 6 изображений

Классика Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Классика Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Классика Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Nintendo

Классика Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Классика Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Классическая игра в стиле Лавкрафта от Nintendo остается одной из лучших игр ужасов всех времен

Закрыть

Eternal Darkness

Экшен-приключение Платформа(ы) GameCube Выпущена 24 июня 2002 г. Разработчик(и) Silicon Knights Издатель(и) Nintendo ESRB M Для взрослых 17+ из-за анимированной крови и насилия, анимированного насилия Сколько времени на прохождение 14 часов Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение