Legend of Zelda: The Tears of the Kingdom Master Sword Quest — чистая ностальгия


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

От костюмов Линка до невероятного квеста «Мастер меча» — «Слезы королевства» — это любовное письмо франшизе The Legend of Zelda.

Легенда о Зельде: Слезы Квест Мастера Меча Королевства - это чистая ностальгия

Краткое содержание

  • Tears of the Kingdom возвращает волнение от поиска Мастера Меча, доказывая, что франшиза Zelda не забыла свои корни.
  • Квест по получению Мастер-меча в Tears of the Kingdom носит ностальгический характер, наполнен отсылками к прошлым играм и драматическими роликами, подчеркивающими поворотный момент игры.
  • Tears of the Kingdom демонстрирует сентиментальность и уважение к прошлым играм через свои предметы коллекционирования, награждая игроков, которые исследуют мир и находят знаковые предметы, даже если они могут не иметь практического применения.

Поиск Мастера Меча всегда был одной из самых захватывающих частей франшизы Zelda: каждая часть отсылает к старым играм, сохраняя при этом уникальный стиль. Слезы Королевства развивают эту концепцию еще дальше, особенно учитывая, что Мастер-меч был не более чем пасхальным яйцом в Дыхании дикой природы. Даже несмотря на все изменения, которые Дыхание дикой природы и Слёзы Королевства привнесли в Zeldaфраншизы, квест Master Sword в Tears of the Kingdom доказывает, что игры не забыли свои корни.

Каждая ZeldaИгра, включающая Мастер-Меч, часто требует огромной подготовки к его раскрытию с линией квестов или событием, где Линк должен доказать, что достоин владеть им. Мастер-меч обычно является самым мощным оружием в играх, в которых он появляется, и обладает способностью изгонять зло. По сути, Мастер-меч, как правило, становится поворотным моментом в игре, показывая, что Линк готов противостоять любым грядущим испытаниям. Будь то запечатывание его на семь лет или изгнание его волчьей формы, кат-сцена Мастера Меча часто бывает драматичной и впечатляющей. Дыхание дикой природы, возможно, и не смог раскрыть Мастер-меч, но Слезы Королевства более чем компенсируют это.

Создание Мастер-меча вызывает невероятную ностальгию

Legend of Zelda: The Tears of the Kingdom Master Sword Quest - чистая ностальгия

Мастерский меч открывается игроком по одному из двух маршрутов, которые можно пройти в любом порядке. Игроки могут либо найти Дерево Деку в Глубинах, либо выполнить квест «Слёзы Дракона». Игроки, выбравшие первый путь, получают немало ссылок на .Легенда о Зельде: Окарина Времени — поднимаясь из Глубин в Затерянный Лес, они находят Дерево Деку тихим и нездоровым. Они должны проникнуть глубоко в пещеру внутри него и победить Мрачных Рук.

Для большинства игроков это, вероятно, первый раз, когда они убивают Мрачных Рук, а это означает, что тот факт, что они вызывают Фантома Ганона, станет неожиданностью. В каком-то смысле эта серия событий служит исполнением желаний тех, кто играл в Окарину Времени. Играя за ребенка Линка, игроки хотели спасти Дерево Деку от проклятия Ганона, и только сейчас, 25 лет спустя, игроки могут наконец очистить его. После того, как Дерево Деку спасено, на карте игрока размещается движущийся маркер, указывающий, что Мастер-Меч каким-то образом путешествует по миру.

С другой стороны, квест «Слезы дракона» является хорошим дополнением к своему аналогу. Игроки, которые найдут каждый геоглиф и просматривают каждое воспоминание, увидят взлетающего в небо Светлого Дракона с Мастерским Мечом, вонзенным ему в лоб. Просмотр всех воспоминаний &# это, по большей части, попытка увидеть все новое, что есть в Слезах Королевства подносит к столу. Есть некоторые элементы из старых игр, например, как Рауру переработан как персонаж из его роли в Окарине времени, но по большей части квест «Слёзы дракона» — это игра, доказывающая свою эффективность. свою индивидуальность.

Игра демонстрирует сентиментальность через предметы коллекционирования

 Legend of Zelda: The Tears of the Kingdom Master Sword Quest - это чистая ностальгия

Одно изменение Tears of the Kingdom , сделанное из Breath of the Wild было огромное количество предметов коллекционирования, которые стали доступны игрокам, у которых нет фигурок Amiibo. В Дыхании дикой природы, игроки могли сканировать Amiibos, чтобы собрать культовые зеленые туники и шляпы прошлых героев и одеть своего Линка в костюм Wind Waker Link или Twilight Princess Link или даже самого первого героя сериал. В Tears of the Kingdom эти предметы доступны зорким игрокам, желающим исследовать Глубины, и их можно найти в сундуках в самых глубоких уголках Хайрула.

Делая эти предметы наградой для игроков, желающих исследовать мир, а не наградой для тех, кто хочет купить Amiibos, Tears of the Kingdom демонстрирует свое уважение к прошлым играм. Тем не менее, в отношении большинства этих костюмов следует отметить одну вещь: они ничего не делают. Это косметические предметы, которые превосходят снаряжение, родное для Tears of the Kingdom, и хотя это, пожалуй, лучший вариант, если игра хочет существовать сама по себе, это действительно мешает ностальгирующим игрокам&# 39; планы.

Дыхание дикой природы целью было выделиться среди предыдущих игр, поэтому вполне логично, что эти предметы коллекционирования были менее доступными. Возможно, Tears of the Kingdom была более открытой в отношении своей связи с прошлыми играми. > доказывает, что будущие игры серии будут больше похожи на игры, вышедшие до Breath of the Wild, или, по крайней мере, будут представлять собой гибрид этих двух жанров.

Зельда остается сердцем франшизы

Legend of Zelda: The Tears of the Kingdom Master Sword Quest - чистая ностальгия

Когда игроки завершат квест «Мастер меча», они поймут, что это не только любовное письмо. к Zelda не как к франшизе, а как к персонажу. Пока Дыхание дикой природы заставило ее принять участие в заговоре, она была запечатана на сто лет, вне поля зрения и, по большей части, вне разума. Когда Зельдаигроки наконец понимают, кто такой Светлый Дракон, каждый раз, когда они видят его, им напоминают о том, скольким Зельда пожертвовала, чтобы сделать события игры возможными. У Зельды больше свободы действий, чем когда-либо прежде, и, надеюсь, фанаты ее оценят. положительная реакция на это агентство станет катализатором, который сделает ее играбельной в будущих играх.

Хотя Линк и является персонажем игрока, он не настолько проработан, как Зельда. . Воспоминания Зельды — как в Дыхании дикой природы, так и в Слезах королевства— выполняют большую часть повествования в своих играх, и именно Зельда растет и меняется как персонаж. Именно у нее есть сюжетная линия, так же, как она развивается в Wind Waker или Ocarina of Time. Игры никогда не были о Линке, потому что&# 39;все, чем он когда-либо был: связующее звено между игроком и игрой.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom зарекомендовала себя как нечто одновременно новое и старое. Как у старых, так и у новых фанатов есть возможность найти в этой игре что-то особенное, ностальгическое или что-то еще. Нахождение Мастерского Меча, пожалуй, является кульминацией игры, и то, смогут ли игроки пройти через Глубины и спасти Дерево Деку. или посмотрите все воспоминания Слезы Дракона, они вознаграждены заботой и любовью разработчиков к этой франшизе. Когда Линк вытаскивает Главный Меч изо лба Светлого Дракона, пока звучит музыка, а Светлый Дракон висит, свернувшись в небе, новейшая эра франшизы Zelda подходит к концу.< /п>


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение