Metal Slug Tactics превращает классический экшен Run N' Gun в стратегию Roguelite


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Тактика Metal Slug

Metal Slug Tactics переосмысливает классический экшен Run N' Gun в стратегию в стиле roguelite

С момента выхода первой игры в апреле 1996 года Metal SlugФраншиза в первую очередь была серией run-'n'gun, созданной для игровых автоматов и консолей Neo-Geo. Серия посвящена отряду Peregrine Falcon, команде сверхспособных солдат из одного человека, которые постоянно мешают мятежной армии во главе с генералом Дональдом Морденом, инопланетным захватчикам, нежити и другим странным силам, стремящимся к мировому господству. Многие из персонажей Metal Slug появляются в эпизодических ролях в различных играх SNK, в то время как Ральф и Кларк из Ikari Warriors попали в Metal Slug 6 и далее.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Франшиза считается культовой классикой из-за невероятно детализированной работы спрайтов, бесчисленного количества транспортных средств, фарса, простого игрового процесса и чрезвычайной сложности. Хотя последняя основная игра франшизы, Metal Slug 7, вышла более 15 лет назад, серия остается активной благодаря многочисленным спин-оффам. На момент написания этой статьи Metal Slug Tactics является последней из них — она вышла в ноябре 2024 года и входит в число немногих не эксклюзивных для устройств iOS и Android. В отличие от любой другой игры франшизы, Metal Slug Tacticsэто пошаговая тактическая игра, в которую играют с изометрической точки зрения.

Пошаговая стратегия встречает прогресс Rogue-Lite

Каждый завершенный забег открывает больше плюшек

Закрыть

Первое, что могут заметить новые игроки, это то, что Metal Slug Tactics не так легко освоить и играть. Это нормально для стратегических игр, но Поклонники Metal Slug могут быть отпугнуты этой сложностью. Обучающее видео неплохо объясняет основные механики, но случайные ошибки могут стать источником раздражения. К счастью, у игроков есть достаточно шансов сбросить движения своих юнитов или даже весь ход, если они допустили ошибку. Как только игроки освоят основы, игровой процесс станет гораздо более захватывающим и приятным. Как и любая основная игра Metal Slug, она должна быть одновременно сложной и честной.

Каждый новый забег после первого позволяет игрокам выбрать один из трех регионов — палящую пустыню Аргун-Пальм, примитивные гробницы Херканет и процветающие джунгли Саусеп — с выбранным отрядом из трех персонажей. Четвертый регион, Сирокко-Сити, служит базой операций генерала Мордена и не может быть выбран, пока не будет зачищен хотя бы один регион. Чтобы пройти регион, игроки должны выполнить три миссии, чтобы выманить военную машину этого региона— гигантский босс, которого необходимо уничтожить. Эту схему нужно повторять до тех пор, пока генерал Морден не будет побежден, что может занять от двух регионов до всех четырех.

Независимо от того, преуспеют ли игроки в забеге или нет, они зарабатывают игровые деньги, основанные на трех основных факторах — количестве завершенных регионов, количестве завершенных миссий и количестве оставшихся монет. Эти деньги можно использовать для приобрести широкий ассортимент новых дополнений для использования в последующих запусках — модификации оружия, перебросы улучшений, специальные действия, пассивные навыки и целые комплекты. Выполняя определенные достижения, игроки могут разблокировать определенные дополнения, включая шесть новых персонажей и сюжетные взаимодействия между двумя персонажами. Эти взаимодействия разыгрываются как разговоры поддержки в большинстве игр Fire Emblem — нет озвучки или парного соединения, поэтому они включены строго для того, чтобы конкретизировать сеттинг игры.

Поскольку каждый забег никогда не может длиться более 16 миссий, игроки никогда не должны оставаться привязанными к определенному набору персонажей надолго. Вместо этого игроки мотивированы экспериментировать с различными комбинациями персонажей и выгрузок, чтобы обнаружить сверхмощные комбинации и сохранить игровой процесс свежим.

Когда игровой процесс становится слишком простым, доступны более сложные уровни сложности, чтобы выявить эти обнаруженные комбинации и получить больше внутриигровых денег для более быстрого разблокирования новых дополнений. Первый персонаж в группе считается «лидером» во время экспозиции между миссиями, что иногда может быть источником юмора. Опять же, это служит только для конкретизации обстановки, но может быть интересно просмотреть диалог каждого персонажа хотя бы один раз.

В отличие от большинства стратегических игр, чрезмерное движение вознаграждается

Скорость — основа игрового процесса Metal Slug

Закрыть

Хотя в других стратегических играх сохранение движения обычно важно, Metal Slug Tacticsна самом деле все наоборот. Он изображает свой зашкаливающий экшен «беги и стреляй», вознаграждая каждого персонажа двумя ресурсами по мере их движения — Адреналином и Уклонением. Адреналин подпитывает особые действия каждого персонажа и действует как Мана из других стратегических игр. Уклонение — это форма снижения урона в этой игре, которая полностью сводит на нет весь входящий урон до его значения, но обычно падает до нуля к началу следующего хода. Чем дальше движется любой персонаж, тем больше Адреналина и Уклонения он генерирует — более темные плитки в диапазоне движения персонажа символизируют более высокие бонусы для каждой.

Кроме того, несколько объектов на каждой карте предоставляют Укрытие двум соседним плиткам — они добавляют дополнительные Очки Укрытия, которые еще больше снижают входящий урон,независимо от того, с какого направления идет атака. В отличие от механики уклонения, враги могут использовать укрытие, чтобы защитить себя. Некоторые объекты, которые предлагают укрытие, имеют ограниченные очки здоровья и могут быть уничтожены (а в случае транспортных средств — взорваться и повредить любой юнит вокруг них), в то время как другие неразрушимы. Многие другие объекты включают интерактивные переключатели, взрывоопасные бочки, входы в канализацию, длинные веревки и так далее — каждый из них обладает своими собственными элементами, которые умные игроки могут использовать в своих интересах.

У каждого персонажа есть более слабое основное оружие с неограниченным использованием и более сильное специальное оружие с ограниченным использованием. Хотя использование специального оружия кажется достаточно многочисленным, чтобы длиться целую миссию или две, они пополняются только с помощью поставок, которые не обязательно происходят после каждой миссии. Небрежные игроки могут исчерпать использование специального оружия в критический момент. К счастью, Игроки будут знать, какой тип награды они получат при выборе следующей миссии, поэтому поставки никогда не должны казаться слишком редкими. Говоря о наградах за миссии, игроки также могут получить другие дополнения, включая те, которые ранее были разблокированы через достижения или игровые деньги.

Модификации оружия в корне меняют принцип их работы и могут варьироваться от дополнительного урона, большей дальности или даже измененной области действия, среди многих других. Специальные действия — это то, на что персонажи обычно расширяют свой Адреналин, и имеют множество эффектов, специально разработанных для стиля игры каждого персонажа. Пассивные навыки срабатывают автоматически, хотя некоторые из них имеют определенные предварительные условия для выполнения на каждом ходу. После нескольких заходов начнут появляться активы и транспортные средства.

Активы — это мощные одноразовые способности, которые не расходуют никаких действий персонажа, но одновременно можно удерживать только три. Время от времени на карте могут появляться транспортные средства — захват одного из них тратит действие. Взамен он может двигаться и использовать несколько действий, чтобы наносить огромный урон своим оружием, в то время как его броня может поглощать часть урона. Имейте в виду, что транспортные средства никогда не генерируют адреналин или уклонение, поэтому их следует выбрасывать, как только их очки здоровья или топливо станут низкими.

Другим важным аспектом игрового процесса Metal Slug Tactics является механика синхронизации. Если один персонаж атакует врага, который находится в радиусе действия основного оружия одного или обоих союзников, он также атакует этого врага. Синхронизация не расходует действия союзника, и они могут участвовать, даже если у них не осталось никаких действий. Единственное ограничение исходит от боссов — против них можно использовать только одну синхронизацию за ход.

Синхронизация делает позиционирование невероятно важнымдля максимизации потенциала урона, но это имеет свои риски. Любое движение персонажа происходит до действия, поэтому они не могут сначала использовать действие, а затем двигаться. Хотя получение бонусного движения или действия может в некоторой степени снизить этот риск, персонажи никогда не генерируют Адреналин или Уклонение с бонусным движением — только обычное движение дает это. Дружественный огонь от Синхронизации также возможен, если используется оружие с областью действия, хотя Уклонение также снижает этот урон.

Классическая пиксельная эстетика идеально сохранена

Классические спрайты Neo Geo хорошо транслируются под углом 45°

Закрыть

Игра Metal Slug была бы не такой без невероятно детализированной и плавной графики. К счастью, Metal Slug Tactics справляется с этим блестяще. Фирменная пиксельная эстетика времен Neo-Geo возвращается с новым изометрическим углом камеры, и она так же мультяшно выразительна, как и всегда. Персонажи по-прежнему машут или показывают большой палец после успешной миссии, заключенные по-прежнему издают слышимое «Спасибо!» после спасения, а у генерала Мордена по-прежнему есть этот фирменный смех.

Даже с редкими экспозициями игра все еще источает много очарования и индивидуальности, не слишком полагаясь на диалоги или катсцены. Даже экран выбора персонажа показывает, как каждый персонаж наслаждается своим досугом до того, как его выберут — Марко разрабатывает компьютерные программы, Фио играет в аркадную игру, Ральф играет в Neo-Geo и так далее.

Metal Slug Tactics превращает классический экшен Run N' Gun в стратегию в стиле Roguelite

7 10

Metal Slug Tactics

Metal Slug Tacticsпереосмысливает классическую серию run-and-gun как пошаговую стратегическую игру, смешивая ностальгическую пиксельную графику с тактической глубиной. Игроки командуют знакомыми персонажами, такими как Марко, Эри и Фио, используя уникальные способности и координируя атаки, чтобы перехитрить врагов. Игра представляет элементы roguelike, предлагая процедурно сгенерированные миссии и динамичный опыт боя.

ТактическаяСтратегияВойна и военные системы

Metal Slug Tactics превращает классический экшен Run N' Gun в стратегию в стиле roguelite

Metal Slug Tactics превращает классический экшен Run N' Gun в стратегию в стиле roguelite

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 78/100 Рекомендации критиков: 64% Франшиза Metal Slug Платформа(ы) PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, ПК Дата выхода 5 ноября 2024 г. Разработчик(и) Leikir Studio Издатель(и) Dotemu Движок Unity ESRB E10+ Для всех 10+ //Фэнтези-насилие, Умеренная кровь Сколько времени нужно пройти 5 часов Размер файла Xbox Series 1,22 ГБ Количество игроков 1 Совместимость со Steam Deck Неизвестно Сколько времени нужно пройти (Completionist Runs) 10,5 часов Рейтинг OpenCritic Высокий Дата выхода на ПК 5 ноября 2024 г. Дата выхода на PS5 5 ноября 2024 г. Дата выхода на Xbox Series X|S 5 ноября 2024 г. Дата выхода на Nintendo Switch 5 ноября 2024 г. Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение