Мэтью Лиллард приносит веселье и душевность быстрее, Purple Worm! Убийство! Убийство!

В интервью CBR Мэтью Лиллард представляет свою новую веб-серию Dungeons & Dragons Faster, Purple Worm! Убийство! Убийство! и его фантастические шутки.

Мэттью Лилларда приносит веселье и сердце быстрее, фиолетовый червь! Убивай! Убивай!

Вечный поклонник и сторонник Dungeons & Драконы, актер и предприниматель Мэтью Лиллард выводит свою любовь к настольным фэнтезийным играм на новый уровень с помощью любимой фанатами компании Beadle & Склад Пандемониума Гримма, когда они несут D&D в массы через новую серию Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убей!. В каждом эпизоде ​​основное внимание уделяется вращающимся квартетам, играющим D&D.перед живой аудиторией, когда они сталкиваются со смертельными угрозами, которые обязательно убьют их различными способами. Зрители вживую смеются вместе с игроками, рассказывая о том, насколько весело может быть D&D, когда премьера шоу состоится на Amazon Freevee в ноябре этого года.

В эксклюзивном интервью CBR Быстрее, Purple Worm! Убийство! Убей!исполнительный продюсер и игрок Мэтью Лиллард рассказал о том, как собрать своих давних друзей, чтобы воплотить сериал в жизнь, поразмышлял об удивительных эмоциональных моментах сериала и поделился тем, чего зрители могут ожидать от веселого сериала, когда его премьера состоится на Amazon Freevee в ноябре этого года.

Мэттью Лилларда приносит веселье и сердце быстрее, фиолетовый червь! Убивай! Убивай!

ЦБ РФ: С быстрее, фиолетовым червем! Убийство! Kill!, как долго вы, Сет Грин, Билл и Чарли Рехор играете, и как вам удалось создать это шоу?

Мэттью Лиллард:< /сильный>Сет Грин — один из моих лучших друзей в этой индустрии. Он был первым, кто нам позвонил, когда нам дали зеленый свет. Не буду вам врать: когда мы собирали питч-дек, я пригласил группу друзей, которые, как я надеялся, придут и поиграют, причем Сет был во главе списка. К его чести, я люблю его и его прекрасную жену Клэр. Я сказал ему: «Ты придешь поиграть?» И он это сделал, и он невероятен в игре. Бидл & Группа Гримм состоит из пяти человек. Это я, Билл и Чарли Рехор, Джон Чикколини и Пол Шапиро. Мы строили эту компанию пять лет. Это идея, в которую мы влюбились около полутора лет назад. Мы хотим расширять бренд и продолжать развивать нашу компанию, и мы считаем, что технологии, потоковая передача и вещание имеют смысл.

Одна из наших задач заключалась в том, что мы собирались объединить это в подкаст. Мы пошли в Dungeons & Драконы, с которым у нас очень хорошие отношения. Из них мы строим наши коробки. Мы сказали им, что у нас есть замечательная идея и мы хотим сделать потоковый подкаст Быстрее, Purple Worm!. К нашему удивлению, они вернулись и сказали: «Что, если мы объединимся и создадим что-то лучшее?» " Это одна из тех вещей, где судьба и время просто совпали. Мы потратили шесть месяцев на подготовку сделки. Семь или восемь недель спустя мы приступим к съемкам, а за это время нам действительно нужно было разобраться в игре.

У нас было понимание того, что мы хотим делать, но мы начали давать живые выступления в месте под названием Guild Hall в Бербанке. К концу этого выступления у нас действительно было четкое представление о шоу, [и] о том, что мы хотим сделать. D1 и Подземелья и усилители; Драконы позволили нам реализовать то, что мы практиковали. Мы очень рады попасть в этот мир. Мы хотим, чтобы люди это увидели. Мы очень гордимся этой идеей, придерживаемся наших основных убеждений, защищаем то, что считаем правильным, и создаем то, что, по нашему мнению, было отличным шоу.

Мне нравится в шоу живая публика. Это действительно подчеркивает, насколько продуктивны игры и как вы создаете новых персонажей с нуля в реальном времени.

Да, именно об этом я и говорил: иметь эти идеи и придерживаться их! Прежде чем заключать сделку, нам нужно было определить бюджет, и мы не могли вписаться в живую аудиторию. Мы просто не могли себе этого позволить, поэтому оставили это без внимания. В глубине души, потому что мы играли перед живой публикой. Когда мы впервые делали Зал Гильдии, у нас было восемь человек. На второй неделе нас было 16 человек. На третьей неделе у нас было 35 человек. Он просто продолжал расти! Чем больше там было людей, тем больше людей подходило к нам потом и говорило, что ничего подобного они никогда не видели и что они не могли бы получить больше удовольствия.

Во время выступления, чем больше энергии вы получаете от публики, тем больше это влияет на игроков. Это одна из тех вещей, которые мы делали, мы практиковали. На самом деле нам не хотелось, чтобы продюсеры приходили посмотреть, как мы все облажались, поэтому пригласили их в последний вечер живого выступления, и у нас были только стоячие места. Все место было распродано. Он был упакован! Мы пригласили Скотта Пассареллу, нашего живого аккомпанемента. В тот вечер толпа сошла с ума. Они сошли с ума.

После шоу мы подошли к продюсерам и сказали: «Вот почему нам нужна живая публика». Вы можете почувствовать это за столом и в данный момент!» К их чести, они сказали: «100%. Мы собираемся это выяснить». Ограничения, связанные с COVID, все еще действовали. Это было очень дорого. У нас было всего 20 человек, но мы выяснили две вещи. Мы выяснили живую аудиторию и Скотта Пассареллу, возможность ему позволить, [и] как его записать. Чтобы он стал успешным участником живого выступления, было так же важно, как и живая публика, если не больше.

Мэттью Лилларда приносит веселье и сердце быстрее, фиолетовый червь! Убивай! Убивай!

И Скотт — больше, чем просто Пол Шаффер. Вы действительно слышите, как он повышает настроение и атмосферу в каждом эпизоде.

Каждая серия! И часто его не чувствуешь, и иногда мы с ним играем. Он невоспетый герой, которому мы постоянно аплодируем. Он потрясающий!

Что особенного в Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей!в том, что отсюда живым никто не уйдет. Все персонажи игроков умирают. Находите ли вы эту предпосылку освобождающей или горько-сладкой?

Если вы [читаете] и еще не видели шоу, Быстрее, Purple Worm! Убийство! Kill! – это история четырех героев первого уровня, которые отправляются во вселенную, чтобы стать героями легенд и случайно забредают в эпические Dungeons & Драконымонстр. Каждый эпизод заканчивается тотальным убийством на вечеринке. Это ТПК каждый раз. Это невероятно освобождает! Вначале кто-то говорил: «Кто-то должен жить». Будет грустно смотреть, как люди умирают в каждом шоу, и станет скучно смотреть, как люди умирают в каждом шоу».

Реальность такова, что внутри формы заключена эта богатая свобода. Каждый эпизод отличается. Каждая пьеса отличается. В идее о том, что есть форма, окончание, заключение, есть сила. Определение дает вам свободу. Забавно то, что, если я действительно честен, то, что мы обнаружили во время живых выступлений и, по сути, во время создания наших первых нескольких шоу, это то, что шоу забавное. Это непристойно, весело и очень шумно. Мы получаем предложения от аудитории. Это похоже на импровизационное шоу. Это похоже на то, как будто Who’s Line Is It Even встречается с Dungeons & Драконы. Мы всегда это понимали.

Но интересно то, что по ходу шоу мы обнаружили, что в каждом эпизоде ​​есть человечность. Это шоу действительно об этих героях и о том, что они делают, когда сталкиваются со своей окончательной кончиной. Я знаю, это звучит банально, но есть замечательный момент, который мы создали в рамках шоу с помощью того, что мы называем эпитафией. Мы играем в шоу, и в конце шоу, после того, как все персонажи были уничтожены, какими бы смешными или драматичными они ни были, Билл Рехор, который играет ведущего и невероятно хорош в сериале, дает нашим игрокам возможность найти завершение для своих персонажей. Эти моменты потрясающе эмоциональны. Это действительно приятные моменты. Есть что-то в этих моментах игры Скотта, в том, что мы только что стали свидетелями, что делает шоу очень человечным, действительно удивительным и по-настоящему прекрасным.

Мэтью Лиллард приносит веселье и сердце быстрее, Purple Worm! Убей! Убей!

У вас есть хостинг Билла Рехора и Чарли Рехор управляет несколькими играми. Как вам работалось с этими двумя?

Если честно, когда мы все вместе решили, что Билл будет ведущим каждого эпизода, я думаю, он волновался, и мы все волновались, потому что он никогда не делал ничего подобного. В глубине души мы не сомневались, что кто-то скажет: «Мэтт должен быть ведущим». В глубине души я боялся, что, если у него будет один плохой эпизод в первых двух шоу, они попытаются вытеснить его и посадить меня.

Реальность такова, что это шоу не является тем, чем оно является без Билла, управляющего им. Он гениален без особых усилий. Он в тонусе и в тонусе на протяжении всего выступления. Мой отец очень болен, и есть эпизод, в котором наши персонажи идут воскресить отца. Мой персонаж сделал такой выбор, что ему просто хотелось снова обнять своего отца. На протяжении всего шоу мы продолжали бороться за то, чтобы воскресить отца, и в конце мне снова пришлось его обнять. Когда мы подходим к закрытию, я ухожу последним. Я смотрю на Билла, который вместе с Чарли потерял отца, вижу, как он ломается, и начинаю плакать. Следующие пять минут я провожу, пытаясь держать себя в руках, но единственное, что мне хочется сделать в этот момент, — это плакать, и все в игре начинают сильно волноваться. То, как он прошел этот момент, было блестящим, и без него шоу не было бы таким, как прежде.

Джон DM проводит семь шоу. Он наш верный DM. У нас было одно шоу, где по очень веским причинам мы потеряли двух игроков, и один из них был DM. Буквально, после трех выступлений в день, на шестой или седьмой день, мы сказали Джону, что приглашаем его завтра. Он активизировался и создал невероятную игру, которая, вероятно, является одной из лучших игр, которые мы когда-либо делали, и сделал это за 15–16 часов. Реальность такова, что эти пятеро мужчин так же важны для меня, как и кто-либо в мире, за исключением моей прямой семьи. Когда вы сидите за столом вместе 30 лет и каждую неделю или месяц рассказываете истории (кроме военного времени), я думаю, не создается более глубокой связи, чем когда вы сидите за этими столами и делитесь информацией.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убей! — это лишь вершина идеи Beadle & Айсберг Гримма. Вы создавали эту компанию вместе с виски Quest's End, у которого был успешный купаж Paladin. Когда я был ребенком, мне приходилось продолжать играть в Dungeons & Драконы &# это секрет, и теперь он настолько повсеместен. Каким вы видите Beadle & Гримм в этом все более публичном пространстве?

Мы все находимся в одном пространстве. Никто даже не сделал футболку D&D, не говоря уже о том, чтобы носить ее в школу. Я думаю, что одна из вещей, на которые мы надеемся от сообщества, — это то, что они увидят, что мы честные люди и стойкие приверженцы игры, которые любят игру. Мы надеемся, что люди увидят этот бренд и увидят Faster, Purple Worm! Убийство! Убей!и знайте, что наши усилия и наши сердца сосредоточены на том, что мы делаем. С точки зрения роста самого бренда, это безумие. Существует всемирно успешный и популярный хит Dungeons & Драконы фильм, который меняет правила игры. Это культурная революция, частью которой мы не обязательно являемся, но мы постоянно надеемся сохранить пространство и предоставить людям инструменты для их игр, которые сделают их игровой процесс лучше.

Наша надежда, North Star, и все, к чему мы стремимся, это: «Как нам сделать вашу игру лучше?» Независимо от того, являетесь ли вы DM или игроком, мы просто хотим сделать вашу игру лучше. Если твоя игра будет лучше, то мы выиграем, и ты вернешься. Это все, что мы хотим сделать. Моя компания по производству виски отличается от Beadle & Гримма, но это одно и то же. Мы убеждены, что если вы создаете высококачественные подарки премиум-класса для фэндомов, люди придут и поддержат это, потому что захотят покупать вещи, которые им нравятся. Люди, которые любят часы, могут купить часы за миллион долларов, люди, которые любят автомобили, могут купить автомобили за миллион долларов. Бидл & Конец «Гримма и Квеста», наша цель — не создавать предметы стоимостью в миллион долларов, а создавать роскошные предметы, которые вы жаждете и любите, которые созданы специально для вас.

Исполнительный продюсер Мэтью Лиллард, Faster, Purple Worm! Убийство! Убийство! Премьера состоится 14 ноября на Amazon Freevee. Чтобы узнать больше о растущем настольном бизнесе Мэтью Лилларда, посетите сайт Beadle & Склад Пандемониума Гримма и виски Квест Энд.

Ваше мнение