«Мы сделали SSX на 20 лет раньше»: создаем преемника PS2 Classic

Создатель SSX и основатель SuperNatural Studios рассказывает о своей игре про сноубординг, которая находится в разработке.

'Мы сделали SSX на 20 лет раньше:

Основные моменты

  • Стив Рехшаффнер, основатель SuperNatural Studios, создает игру с ярко выраженной атмосферой SSX, которая отражает невероятный стиль классического сноуборда. франшиза.
  • В игре будут элементы бесплатной игры, живое соревнование, совместные командные функции и социальный центр-песочница.
  • Стив считает, что волнующая природа экстремальных видов спорта, усиленная такими платформами, как Youtube и TikTok, вызвала любопытство и интерес у современной аудитории, что делает подходящее время для духовного преемника SSX.

Совсем недавно я разговаривал со Стивом Рехшаффнером, вдохновителем легендарного, но давно исчезнувшего лейбла EA Sports BIG, о тех безмятежных днях, когда EA баловалась спортивными играми, отпускающими реальность. Помнить? Помните, когда спортивные игры осмелились быть другими?

Спустя годы, в 2021 году, Стив основал свою собственную студию инди-видеоигр под названием SuperNatural Studios, где он работал над созданием игры, которая очень похожа на игру SSX для современной эпохи. Конечно, у него нет лейбла SSX, но благодаря Стиву я увидел его в действии с настоящими вертикальными кадрами геймплея (которые, увы, я не могу показать здесь), и он, черт возьми, точно есть. дух.

Игра все еще находится на очень ранней стадии, но уже имеет те отчетливые вибрации SSX, которые с тех пор не появлялись ни в одной игре о сноуборде. Персонажи, хотя и менее проблематичные ‘2000-е’ (здесь нет Psymons) красочные, трюки показывают, что вы сгибаете и снимаете свою доску невозможными способами, а курсы выглядят поистине смертельно опасными. На кадрах гонки с 12 игроками, которые я видел, это современный SSX во всем, кроме названия, хотя Стив считает, что для того, чтобы концепция реализовала свой потенциал, ее необходимо адаптировать к современным играм.

'Мы сделали SSX на 20 лет раньше:' Создаем преемника PS2 Classic

«Я связался с Ларри [Лапьером, бывшим продюсером EA Sports BIG] и буквально сказал: «Я думаю, что мы сделали SSX на 20 лет раньше срока»». Стив говорит мне. “И я сказал, что если бы у нас была возможность играть бесплатно, если бы мы могли просто зацепить людей, а затем привнести живое соревнование и совместные командные вещи, и иметь социальную связь и ощущение, что у вас есть место в мире, я думаю, что миру это понравилось бы». Это обсуждение послужило основой для основания Стивом и Ларри студии SuperNatural Studios.

Стив считает, что игры для SSX обладают «вневременным качеством». о них, и недавно играя в них снова, я склонен согласиться. Поскольку с тех пор большинство спортивных игр на полной скорости движется к симуляции, этот захватывающий, невероятный стиль SSX на самом деле не был воспроизведен и заметно отсутствует в современных играх. Самые известные современные сноуборды были созданы Ubisoft в виде Riders Republic и Steep, но ни в одной из них нет измерителей мощности, которые заполняются и завершаются тем, что вы можете отстегнуть свой сноуборд и прокатиться на нем, как механический бык, на расстоянии 100 футов. воздух.

Игра будет работать в социальной деревне в стиле песочницы, из которой вы можете отправиться на различные мероприятия, как сказал мне Стив, и начать со сноуборда, но с целью в конечном итоге перейти к другим зимним видам спорта. “Я использую фразу «Иногда самое интересное происходит на парковке»” он начинает. “И это просто трахаться с друзьями. Мы сделали это еще в Skate, когда у нас был небольшой скейт в мини-режиме, где вы просто асинхронно шли лицом к лицу. Это часть того, как мы хотим оживить социальный мир”

'Мы сделали SSX на 20 лет раньше:

Задыхаясь от ностальгии и пытаясь воссоздать ‘старые добрые времена’ не является целью Стива. Он считает, что распространение видеоматериалов об экстремальных видах спорта на легко усваиваемых платформах, таких как Youtube и TikTok, позволило большему количеству людей узнать об этих видах спорта и взрастило «любопытство». среди современной аудитории вокруг этих видов спорта.

“Люди никогда не смотрят фильм или не смотрят целое мероприятие (может быть, Олимпиаду, где, кстати, скейтбординг и сноубординг имеют самые высокие рейтинги в мире среди всех видов деятельности), но людям любопытно,” говорит Стив. «Им нравится эта супергеройская натура. Например, если в их ленте в Instagram есть парень, занимающийся серфингом на 80-футовой волне, или кто-то, кто катается на сноуборде со скалы, они будут смотреть это. Они как «черт возьми, это безумие». Думаешь, они умрут?» Они будут смотреть его 2 минуты, минуту или сколько угодно. Это просто не то, чем люди занимались, когда мы делали те первые игры».

Стив знает, что впереди еще долгий путь. Игра все еще находится на ранней стадии и потеряла своего издателя после того, как «у них была огромная дыра в доходах после нескольких крупномасштабных ставок на бесплатные игры на консолях и ПК». Он настороженно относится к тому факту, что сегодня найти финансирование труднее, чем два года назад, «потому что все становятся меньше, а не больше, и рисковать сегодня не в правилах большинства людей». Он не хочет идти по пути краудфандинга “потому что сумма денег, необходимая для получения такого высокого уровня качества, намного превышает все, что вы можете финансировать с помощью краудфандинга на данный момент”

Так что это был нелегкий путь, но с тех пор у игры были некоторые многообещающие разработки на издательском фронте, точные детали которых Стив не имел права раскрывать мне в то время. Главное, что можно извлечь из этого, это то, что мечта о духовном преемнике одной из самых волнующих спортивных игр, когда-либо существовавших, живет.

'Мы сделали SSX на 20 лет раньше:' Создаем преемника PS2 Classic' data-src=

У Ubisoft Riders Republic вскоре может появиться соперник.

Несмотря на то, что я видел кадры, явно демонстрирующие эти супергеройские стили SSX, Стив не стал говорить, что это возвращение серии. «Когда люди говорят: «О, вы пытаетесь вернуть SSX», — это как «ну и да, и нет» он говорит. “Это вовсе не предназначено и не предназначено для ностальгии. Я не пытаюсь вернуть то, что мы сделали, но, как вы сказали, есть вещи, которых сегодня не хватает, и самое смешное, что люди, у которых этого никогда не было, не скучают по этому, потому что у них этого никогда не было. .”

Приятно слышать, что Стив создает эту игру, ориентируясь на современную аудиторию, но не заблуждайтесь: как один из многих людей, которые делали SSX в начале 2000-х, увидев эту новую игру в действии, я не только с тоской вспомнил те беззаботные дни, но и понял, насколько хорошо она впишется в современный игровой ландшафт.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться