Мы снимаем всех с нами №1.

Comics Comics

Мы снимаем всех с нами #1. Комиксы изображений 

<p data-src= Следующее не содержит настоящих спойлеров для мы снимаем с нами всем #1, 26 марта от Image Comics

Когда это сводится к этому, есть только одно «правило» для рассказывания историй, которое следует рассказать историю, которую стоит прочитать. Вы можете играть полностью в стандартных тропах жанра вашей истории, и история все еще может быть превосходной. Нет какого -то правила, которое говорит о том, что вы должны играть против типа со своей историей. Вы можете рассказать очень традиционную историю Spy или Superhero, и результаты будут превосходными. Вы можете так же легко попытаться возиться со стандартными тропами, а также иметь эту работу. В случае со Стефано Ландини и Мэтью Розенбергом мы снимаем всех с нами Мы определенно говорим об этой истории последнего типа, но, как я уже говорил, самое главное, что история работает самостоятельно, и первый выпуск этой грядущей мини -сериалы от Image Comics работает очень хорошо.

Мы снимаем всех с нами #1.  data-src= Мы снимаем с нами #1 от художника/со-создателя Стефано Ландини, писателя/со-создателя Мэтью Розенберга, Колористов Романа Титов и Джейсона Ворди и Леттерка Хасана Отсмане-Эльхау, и тропах, против которых он работает,-это смесь безумного ученых, шпионов и футуристические роботы, но на самом деле, в основе всего этого, лежит история о смелой, но обеспокоенной маленькой девочке и единственном, что она В ее жизни есть (и, как сказала нам Страхование Старой Славы, если роботы хотят удержаться: «Вы не можете вырваться на свободу, потому что они изготовлены из металла , а роботы &# это сильный.»).

Мы снимаем всех с нами #1. id = Как вы получаете эмоции от робота?

закрыть

Большая часть этой серии превращается в то, что Стефано Ландини может создавать роботов, с которыми вы действительно можете относиться, и он отлично справляется с этим. Во -первых, дизайны в целом потрясающие, так как там, в котором смешано такое влияние Streampunk, которое работает очень хорошо, как своего рода вневременное качество для дизайнов. Тем не менее, что еще более важно, мы все знаем, что выражения лица являются ключом к моментам персонажа, так что вы делаете, когда имеете дело с персонажем, у которого на самом деле нет лица? Как мы видим, Ландини снимает его, используя панельные конструкции, чтобы казалось, что робот эмотрирует различными средствами, и здесь великий Хасан Отсмана-Эльхау является абсолютным необходимостью для серии. Поскольку Ландини в основном использует умные панельные конструкции, чтобы дать роботу выражения лица, то большая часть работы по действительно продажа эмоции робота обрабатывается надписью Отсмана-Эльхау, как вы можете сказать на страницах выше (которые были частью предварительного просмотра Мы бежали на сайте пару недель назад).

Когда робот кричит, и его диалог изменяется, он заставляет читателя просматривать его облик определенным образом, даже если он технически не изменяется. Это очень умная комбинация Ландини и Отсмана-Эльхау, чтобы продать нас человечеством этих роботов, что, конечно, является центральной частью этой серии.

делает а История происхождения суперзлодея всегда идет одинаково?

Это на самом деле не спойлер, как таковой, потому что он прямо в выборе по первому выпуску, то есть «после того, как ее сумасшедший отца убит величайшим шпионом мира, 13-летняя Аннализ остается всем в одиночестве в мире. процесс «, но Папа Аннализ &# безумный ученый, и это показывает, когда Аннализ встречается со своим отцом на их специальном тайном острове &#

Мы снимаем всех с нами #1.Как мы все знаем, все являются героем их собственной истории, и, очевидно, папа Аннализ чувствует, что он хороший парень, а супер-шпионы, которые охотятся на него, являются злодеями. Розенберг имеет две отличные многопанельные сетки, где Ландини также выполняет некоторую чудесную работу по выражению выражения лица, делая эту маленькую диатрибу оставаться свежей (есть веселая похожая сцена, где шпион обсуждает, сколько вечеринок они сделали, прежде чем пришлось идти на миссию ) .... </p data-src=

Мы снимаем всех с нами #1.Что -то, что так часто возникает в жанровой фантастике, - это идея детской травмы, и видно, в каком направлении говорится, что травма подталкивает персонажа. Например, допустим, что вы проводите эксперимент, и огонь разрывается, и Superboy выдувает огонь, и вы теряете волосы в процессе. Теперь вы могли бы покнуться на отомстить Superboy, или вы могли бы просто сказать: «Вау, он спас мне жизнь от огня, и я буду более осторожен в будущем и не стану злобным безумным ученым». Черт возьми, посмотри на Доктора Стрэнджа, он полный придурок в своей истории происхождения, но в конце концов он выходит из хорошего парня, несмотря на свою травму. </p data-src=

Так что эта история действительно расскажет, как Аннализ справляется со своими собственными травмами, но, что более важно, сколько человечества она может найти со своим другом -роботом, и, как мы видим на протяжении всей книги, это выглядит так Может быть много там. Месть построена на эмоциях, и как только вы почувствуете себя таким эмоциональным, вы будете удивлены тем, какие другие эмоции начинают проникать. , а также много очень забавных шуток, как от рук шпионов, но и в роботах, как вы видите из игры «Скрян и поиск» в начале проблемы. Я действительно с нетерпением жду остальной части этой серии.

Ваше мнение