Создатели Star Wars High Republic: The Blade #2 объединили историю и искусство, чтобы показать, что конфликт Гансевора намного сложнее, чем думают джедаи.
Звездные войны High Republic: The Blade #1 прочно зарекомендовали себя Портер Энгл и Бараш Сильвен связь, когда они путешествовали, чтобы урегулировать конфликт на Гансевор. В то время как первая часть была более беззаботной, поскольку показывала жизнь Портера и Бараша во Внешнем Кольце, проблема также предвещала большую опасность для Портера и Бараша. В Звездных войнах High Republic: The Blade# 2, письмо Чарльза Соула продолжает плавно сочетаться с надписями Трэвиса Лэнхэма, Марко Кастьелло и Джетро Моралеса; искусство и раскраска Джима Кэмпбелла, чтобы показать, что Портер и Бараш, возможно, недооценивают ситуацию, связанную с осадой Файрвейла Бетьюном.
Звездные войны: Высшая республика: Клинок
эм># 2 начинается с расширения ситуации на Гансеворе, поскольку Портер и Бараш пытаются вести переговоры с обеими сторонами, каждый раз получая новую историю. Посланник Файрвейла Селин и фельдмаршал Бетьюна Тозен, похоже, скрывают информацию от джедаев и своего народа. Когда Портер и Бараш считают, что они добились прогресса в понимании конфликта и доставке припасов жителям Файрвейла, наемники прибывают, чтобы сражаться вместе с Бетьюном, превращая осаду в более опасную битву.
<р>Soule' темп имеет решающее значение в Star Wars High Republic: The Blade№ 2. Поскольку большая часть проблемы связана с изучением конфликта, Соул прерывает сбор информации и засыпает каждую сторону полуправдой и новыми откровениями, чтобы расследование было интересным. Соул также продолжает подчеркивать уверенность Портера и Бараша в своих способностях и их связь в настоящем и в воспоминаниях. Он также показывает, что их самоуверенность может привести к тому, что они упустят из виду важные детали. Надписи Трэвиса Лэнхэма продолжают поддерживать письмо Соула, используя полужирный шрифт для обозначения символов. речевые паттерны и информацию, которую они считают наиболее важной, придавая диалогу еще больший характер. Лэнхэм также подчеркивает действие звуковыми эффектами, которые делают способности Портера еще более яркими.
<р>Марко Кастьелло и Джетро Моралес' искусство искусно иллюстрирует нюансы в разговорах Портера и Бараша с обеими сторонами Гансеворского конфликта. В то время как двуличие Тозена занимает центральное место, Кастиелло и Моралес также используют тонкие выражения лица для Селин, чтобы намекнуть, что она также скрывает информацию от джедаев, чтобы представить Файрвейл в самом позитивном свете. Кастьелло и Моралес четко различают главных героев' меняются личности по мере их взросления, от прошлого энтузиазма до сдержанной уверенности в настоящем.
<р>Цвет Джима Кэмпбелла формирует важные визуальные различия между разными периодами времени и противоборствующими фракциями в Star Wars High Republic: The Blade № 2. Кэмпбелл использует холодные голубые тона, чтобы изобразить прошлое Портера и Бараша, делая сцены визуально отличными от более теплых тонов нынешней сюжетной линии. Он также работает над визуальным разделением конфликтующих фракций. Посланник Селин и жители Файрвейла в основном одеваются в оранжевые и красные тона. Между тем, фельдмаршал Тозен и бетунийская армия носят оттенки синего и зеленого. Кэмпбелл изображает Портера и Бараша в приглушенных тонах, выделяя их с обеих сторон. Они выглядят нейтрально. Когда наемники прибывают в конце выпуска, их темные корабли выделяются на фоне более колоритных фракций планеты. Большинство наемников носят одежду более приглушенных коричневых и зеленых тонов, что, кажется, визуально роднит их с бетунскими силами. Однако Кэмпбелл изображает наемников' лидер в черном, фиолетовом и золотом, что отличает всю группу.В целом, Star Wars High Republic: The Blade #2 является сильным продолжением Портера и Бараша&# 39-я миссия в Гансевор. Темп выпуска позволяет аудитории лучше понять конфликт Гансевора, оставляя при этом неясным истинный характер осады. Прибытие наемников еще больше усиливает напряженность и сулит еще большую опасность, поскольку Портер и Бараш продолжают попытки разрешить конфликт, даже несмотря на то, что во все более опасном Внешнем Кольце Высшей Республики мир уже невозможен.р>