Несмотря на критику, истории четвертой фазы Marvel блестящие и смелые

Поклонники и критики могут быть недовольны четвертой фазой MCU, но со стороны Marvel Studios смело посвятить несколько историй темам потерь и горя.

Несмотря на критику, истории четвертой фазы Marvel Гениальны и храбры

Некоторые критики предполагают, что в связи с общей вялостью кассовых сборов для фильмов, не связанных с событиями, и сокращением расходов в потоковом пространстве виновата Marvel Studios. Тем не менее, истории, рассказанные в четвертой фазе кинематографической вселенной Marvel, не просто блестящие, но и смелые, по крайней мере, для студии, которая, возможно, могла бы заработать больше денег, будучи более «веселой».

Поскольку Боб Айгер вернулся с первыми лучами солнца на пятый день в качестве генерального директора Disney, кажется, что внутренняя реструктуризация и сокращение расходов направлены непосредственно на Кевина Файги и его костюмированных друзей. Интернет-мельница слухов говорит, что Disney заставляет Marvel Studios пересмотреть свою повествовательную стратегию, ссылаясь на вялую реакцию на четвертую фазу. Хотя эти утверждения почти наверняка являются чепухой или сомнительной чушью, критики Marvel говорят об этом, потому что Disney, похоже, притормаживает производство, особенно в потоковом вещании, где и Marvel Studios, и Звездные войныбыли сосредоточены в течение многих лет. Это не означает, что студия недовольна содержанием историй, а скорее не видит потока денег, на который Дисней надеялся от платформы, ориентированной на потребителя. Добавьте к этому значительно меньшие общие кассовые сборы, чем четыре года назад. Однако причина этого замедления заключается в том, что делает четвертую фазу MCU гораздо более важной и актуальной.

Несмотря на критику, истории четвёртой фазы Marvel великолепны и храбрый

Marvel Studios' подход к пост-Финалуповествование было разработано, чтобы добавить еще больше глубины своим персонажам. Для историй о людях с магическими способностями, которые борются с преступностью в тактическом белье, это удалось. Проекты четвертой фазы подпадают под две, не исключающие друг друга категории: истории о людях, имеющих дело с понятием Lifeafter потери любимого человека или передачи мантии от "величайших" когда-либо делать работу для бедного сока, который должен соответствовать этому. Истории, в которых это было центральным элементом сюжета, имели успех даже у критиков четвертой фазы. Человек-паук: Нет пути домой и Черная пантера: Ваканда навсегда делают обе темы центральными в своих историях. Даже WandaVision включает в себя и то, и другое, хотя «Алая ведьма» это новая мантия.

Фильмы, которые боролись с критиками, все еще пытались поразить обе цели. Тор: Любовь и гром — яркий тому пример, так как в нем говорилось и о смене мантии, и о множественных уровнях горя. Сумасбродный характер кадрирования фильма в пересказе событий Коргом должен был облегчить тяжелые сюжетные линии, но для некоторых фанатов это противоречило этому. Доктор Стрэндж в мультивселенной безумиятакже основан на ВандаВижн, но не сделал достаточно, чтобы взять симпатичную главную героиню этого шоу и превратить ее в правдоподобного злодея. Вечныепросто пришли слишком рано в четвертой фазе. Самая тонкая из этих историй, в ней фигурировали персонажи, которым не хватало преимущества ранее существовавшей связи с аудиторией. То, чем пришлось пожертвовать этой тысячелетней семье и что они потеряли, не попало в поле зрения случайного зрителя, потому что они едва это поняли. Возможно, при повторном просмотре это станет яснее, но скорость релизов в четвертой фазе оставляет мало времени, чтобы вернуться к старым фаворитам, не говоря уже о историях, которые фанаты не сразу полюбили.

Зрители поняли Сэма и Баки в < em>Сокол и Зимний Солдат, потому что им также не хватало Стива Роджерса в роли Капитана Америки. К сожалению, они ответили на Eternalsчто-то вроде «Подожди, а кто такой Икарис?» Джон Сноу или Робб Старк? Другие "новые" персонажи немного лучше справились с историями на эти темы. И Лунный рыцарь, и Ночной оборотень — это отдельные истории (на данный момент). Тем не менее, оба сосредоточились на травмирующей стороне сверхспособностей. Четвертая фаза MCU кажется серией историй, которые состарятся, особенно когда Канг приступит к работе в Quantumania. Его также можно рассматривать задним числом как «лучший» вариант. кинематографический период для общей вселенной.

Вдохновил ли Мартин Скорсезе четвёртую фазу MCU?

Несмотря на критику, истории четвертой фазы Marvel блестящие и смелые

После Мстители: Финал, ни один фанат не стал бы винить Файги за то, что он подарил зрителям год или два веселых, глупых возни со своими (выжившими) фаворитами. Вместо этого кажется, что когда сокровище кинематографа Мартин Скорсезе сказал, что в фильмах Marvel не хватает «человеческих существ, пытающихся передать эмоциональные, психологические переживания другому человеку». Кевин Файги принял это на свой счет. Четвертая фаза дает зрителям все возможные версии во множестве фильмов и телесериалов. (Скорсезе также не считает любое телевидение «кино».) Может быть, просто совпадение, что после самого грандиозного фильма Marvel, который только можно вообразить, Файги переключил внимание на личные, эмоциональные истории о людях за масками. Какова бы ни была причина, подобные истории показывают, что фильмы по комиксам — это гораздо больше, чем зрелище или бегство от бедственного положения реального мира. Однако события в этом мире сделали направление, в котором MCU выбрала четвертую фазу, еще более блестящим и необходимым.

Истории для четвертой фазы должны были быть, по крайней мере, набросаны до того, как пандемия обрушится на мир в полную силу. На самом деле, можно утверждать, что это требует веселья, а тем более эскапистских приключений. Тем не менее, серия шоу и фильмов о горе и потерях внезапно стала еще более актуальной, чем Файги и компания могли представить на этапах планирования. Через эмоциональные дуги этих знаковых персонажей, старых и новых, зрители могут найти не только сочувствие, но и симпатию. От отчаяния Ванды из-за потери семьи до чувства Сэма, что он не соответствует требованиям, чтобы соответствовать легенде о Стиве Роджерсе, до Шури и Накии, разделяющих потерю, но позволивших своему горю привести к действиям совершенно разными способами. эти истории важны не только для определения положения дел перед Avengers: Secret Wars.

Сокращение расходов и реструктуризация Disney отражают больше о развлекательном бизнесе после пандемии, чем о сути MCU того же периода времени. Если это правда, некоторые счетчики бобов сожалеют об этом подходе, то они просто ошибаются. Эти мощные истории перекликаются с их современностью. Крупнейшая сила поп-культуры на планете только что посвятила два года изучению потерь и травм. Точно так же, как люди, которые любят эту вселенную, пересматривают взлеты первых фаз, они будут пересматривать четвертую фазу в своих собственных падениях — не для того, чтобы «спасти» их. их любимым супергероем, а напоминают, что даже для этих могучих богов горе — это борьба.

Ваше мнение