Netflix на самом деле не знает, что такое «успешный» сериал (пока)

Содиректор Netflix Тед Сарандос утверждает, что стример никогда не отменял «успешное» шоу, но студия слишком нова, чтобы знать, как выглядит успех.

Netflix на самом деле не знает Что такое

За два года большинство студий перешли от стриминга к более нерешительной позиции — за исключением Netflix, компании, которая занимается только стримингом. Цифровой характер среды означает, что у компании могут быть огромные объемы данных, но Netflix всего за десять лет, как производитель оригинального контента, не знает, что такое «успешный» опыт. телешоу есть. По крайней мере, пока.

Создатели стримеров, такие как Нил Гейман, очень открыто говорят о показателях, используемых для оправдания продления. По сути, Netflix взвешивает, сколько пользователей смотрят сериал или фильм в течение первого месяца или шести недель его существования, чтобы решить, является ли он хитом или нет. Этот метод, вероятно, был разработан на основе модели просмотра запоев, впервые разработанной Netflix. Когда Тед Сарандос сказал, что Netflix «никогда не отменял успешные шоу», вот что он имеет в виду. Кроме того, в отличие от любого конкурента, Netflix приносит прибыль, даже несмотря на то, что они борются с обменом паролями, поскольку рост числа подписчиков стабилизируется. Тем не менее, для каждой игры Очень странные дела или Squid Game, на Netflix есть десятки сериалов и фильмов, которые не сразу находят аудиторию. В то время как оригиналы могут привлечь подписчиков, завершенные серии — это то, что их удерживает. Их самые большие хиты — это шоу, которые были бы немедленно отменены, если бы они дебютировали на стримере.

Netflix стал пионером потокового вещания, но все еще выясняет, как работает Prestige TV

Это жеребьевка между Squid Game и < em>Очень странные деладля текущего самого большого хита Netflix. Его самым первым успешным шоу, постоянно зацикленным на дебюте и запечатлевшим дух времени, был Карточный домик. Американскую версию политической драмы BBC восторженно сравнивали с Клан Сопрано. Ирония судьбы, поскольку в предыдущем оригинальном фильме Netflix Лилихаммер Стивен Ван Зандт играл персонажа, очень похожего на Сильвио Данте. Но в отличие от получившей признание критиков драмы HBO Дэвида Чейза, в 2023 году никто не говорит о Карточном домике.. И хотя это в основном связано с Кевином Спейси, это также связано с тем, как реальный мир превзошел тезис этого сериала. Последние полвека или более доказали, что если правительство США похоже на любое телешоу, то это Veep.

Тем не менее, Карточный домик поставить Netflix на карту как производителя оригинального контента. Его звездная сила не просто сияла перед камерой. Бо Уиллимон создал сериал и написал большую часть первого сезона, а его внешний вид, тон и ощущение были определены пилотным руководством Дэвида Финчера. Однако к тому времени, когда Фрэнк Андервуд совершил свое третье убийство голыми руками, этот блеск исчез. Напротив, в недавно отмененном Warrior Nun не было ни одного из высокоинтеллектуальных добросовестных, но в нем было то, чего никогда не было в «Карточном домике»: место для расти.

Это не просто Карточный домик. Ранние оригиналы, такие как Hemlock Grove, Оранжевый — хит сезона, Марко Полои другие имели переменный успех после выпуска, но не сохраняли свою популярность в поп-культуре. Единственным сериалом Netflix, который оказал длительное влияние на лицензированный завершенный сериал, был их сериал Сорвиголова, созданный совместно с Marvel Television. Теперь он вернулся в Disney и должен быть продолжен или перезагружен в Сорвиголове: Рожденные снова. Поистине отличное телевидение, такое как Warrior Nun, Sense8и другим недооцененным сериалам требовалось время, чтобы найти свою аудиторию. На самом деле Netflix убил шоу' лучшая возможность для второй (прибыльной) жизни: синдикация.

Warrior Nun и другие отмененные оригиналы Netflix были бы идеальными 'Streaming Syndication' Показывает

 Netflix на самом деле не знает, что такое «успешный» сериал (пока)» data-src=

С потоковым вещанием, позволяющим зрителям пересматривать комфортные шоу, такие как Офиспо запросу синдикация на телевидении стала значительно менее прибыльной. Студии зарабатывали деньги на лицензировании ранее транслировавшихся телесезонов другим каналам. Вот почему дети поколения X, которые часто оставались дома и не ходили в школу, являются экспертами в области телевидения 1960-х годов. Хотя рынок синдикации все еще существует, теперь шоу в основном нацелены на потоковое вещание после дебюта. Netflix как студия определяет успех, по сути, посредством конкурса популярности. Заканчивая такие шоу, как Warrior Nunбез надлежащего закрытия стример обесценивает активы, которые удерживали бы людей в подписке дольше, чем они рассчитывали. Синдикационные шоу не освещают мир, когда они дебютируют, как престижные телесериалы; вместо этого они постоянно находят новую аудиторию, которая ценит хорошо написанную историю, доведенную до конца.

Netflix бесцеремонно отменяет сериалы, которые все еще находят свою аудиторию и имеют импульс для роста, — это самосбывающееся пророчество. Никто не стал бы платить Hulu за просмотр 12 Monkeys или Disney+ за Сорвиголову, если шоу заканчивалось неразрешенным клиффхэнгером. Новый сериал может получить только 10 процентов от Очень странных дел' аудитории в первый месяц. Тем не менее, если бы рассказчикам дали шанс довести шоу до надлежащего финала, оно могло бы зарабатывать эти 10 процентов (может быть, даже 20 или 30 процентов) каждый месяц, когда его узнают новые зрители. Известно, что сериал Seinfeld избежал отмены в первый год своего существования, потому что он понравился ребенку исполнительного директора NBC. Руководители Netflix должны позволять своим детям смотреть больше телевизора.

Netflix знает о своих зрителях больше, чем любая другая продюсерская студия в истории. У них есть годы пользовательских данных, чтобы проанализировать ответ на вечный вопрос: чего хотят зрители? Однако такой подход, основанный на данных, терпит неудачу, потому что телезрители не всегда знают, что им нужно, пока им это не дадут. Чувствительный мафиози, который идет на терапию, был шуткой — буквально, как Билли Кристал и Роберт Де Ниро снялись в двух комедиях, основанных на предпосылке. Тем не менее, эта идея породила Клан Сопрано и изменила представление о том, каким может быть телевидение. У Netflix есть шанс сделать то же самое, если он сможет отказаться от своих данных и сделать несколько прыжков веры.

Ваше мнение