Можем ли мы, наконец, сделать бой таким же уникальным, как деревья диалогов?
Основные моменты
- Бой в Avowed выглядит отточенным и сбалансированным, что позволяет использовать несколько стилей игры.
- Бой в Avowed может быть исправлен одна из главных проблем The Outer Worlds, которая, как мы надеемся, обеспечит более приятный игровой процесс.
ВИДЕО ДНЯ ПО DUALSHOCKERS ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С КОНТЕНТОМ
Obsidian — игровой гигант, многих, и мне хотелось бы испытывать к ним такое же почтение, как и бесчисленное множество людей. Я считаю Fallout: New Vegas хорошей игрой, но из-за огромного количества вариантов ветвления она часто казалась мне раздутой. Скорее переписано, чем написано хорошо (я знаю, это непопулярное мнение).
Внешние миры мне понравились больше. Ветви казались менее тупыми, и у них были более интересные персонажи. Тем не менее, я никогда не был уверен, что мне действительно понравилась игра, и это все из-за того, что бой мне мало что дал.
Но их следующая игра, Avowed, возможно, даст мне то, что я хочу.
Похожие
В этой огромной ролевой игре самые сложные подземелья, поэтому я попытался покорить одно
Я веду дневник своей попытки покорить одно из печально известных подземелий The Elder Scrolls 2: Daggerfall.
Хорошо? Плохой? Я тот, у кого палочка
Во Внешних мирах бои не были такими сильными, как диалоги. Это был простой шутер от первого лица, в котором я даже не заметил предполагаемого усиления моих навыков. Я удерживал кнопку, чтобы стрелять получше, и у всех моих товарищей по кораблю был особый прием, который ощущался точно одинаково. Не было никаких экспериментов, никаких дополнительных возможностей, которые могли бы оживить бой.
Поэтому я был приятно удивлен, когда посмотрел Developer Direct и увидел бой Avowed. В нем было продемонстрировано несколько примеров конкретных загрузок, которые вы могли бы использовать, и эти загрузки также можно сохранить для быстрого переключения. Для каждой загрузки было дано краткое описание того, как вы будете ее использовать, и ни одно из этих описаний не выглядело скопированным, как битва в Outer Worlds.
Замораживание врагов и их разрушение, быстрые удары палочкой по противникам на средней дистанции и классические методы, такие как блокирование атак или использование тяжелых атак по более сильным противникам. Чтобы победить, вам нужно думать о том, что вы делаете, и понимать выбранные вами стили боя. Но вы по-прежнему свободны в том, как это сделать. Бой выглядит отточенным, изобилующим экспериментами и сбалансированным, чтобы поощрять различные стили игры.
Дуэль волшебников в полдень
Та, которая действительно Меня покорило то, что вы можете держать по палочке в каждой руке, спамируя заклинаниями, как будто это пули, вылетающие из шестизарядных пистолетов. Уже одно это казалось таким уникальным, таким гениальным способом для игроков поиграть с магическим боем. Он говорил со мной, и я должен сделать это, когда игра выйдет на Game Pass.
Обсидиан — талантливые писатели, но бой всегда был своего рода слепым пятном для их. Похоже, что Avowed исправит это, предложив мне бой, который заставил бы меня полюбить The Outer Worlds, вместо того, чтобы задуматься, понравилось ли оно мне вообще. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что сделает мой волшебник.
Соответствует
Final Fantasy 14 только что провела прекрасные проводы к предстоящему расширению Dawntrail
Короткое, но очень милые проводы на расширение этого лета.