Сможет ли Project Rene победить проклятие мультиплеера The Sims?

У The Sims никогда не было многопользовательской игры, но, возможно, пришло время.

Может ли Project Rene победить проклятие сетевой игры The Sims?

The Sims всегда была игрой о рассказывании историй. Вы можете создать себя и своих близких, или воссоздать своих любимых героев фильмов, или начать с нуля с совершенно новым набором людей. Вы ведете своих симов через их карьеру, отношения и хобби. Вы помогаете им завоевать кого-то особенного, растите детей и преодолеваете горе. Вы делаете все те катарсические вещи, которые не можете делать в реальной жизни, или вы проживаете совершенно новую жизнь через них. Это все равно, что смотреть фильм собственного сочинения, который идет до того, как вы — и самое приятное то, что вы принимаете непосредственное участие.

Игроки The Sims мечтали о возможностях многопользовательской игры практически с самого первого воплощения игры. В прошлом было создано множество модов, чтобы попытаться воплотить эту мечту в жизнь. Maxis даже пыталась создать Sims MMO в 2002 году с The Sims Online, а EA сделала полуинтерактивную усилия с The Sims Freeplay и The Sims Mobile, но ни одна из них так и не удовлетворила этот зуд многопользовательской игры. Почему это произошло и что может сделать следующая итерация, чтобы наконец все исправить?

В отличие от Sims Freeplay и Sims Mobile, которые позволяют вам взаимодействовать с версиями NPC других игроков' Sims, The Sims Online была единственной, которая могла похвастаться взаимодействием игроков в реальном времени в нескольких игровых районах. По сути, это была MMO, но она никогда не соответствовала шумихе. Частично проблема заключалась в экономике игры, полностью управляемой игроками: игроки были больше сосредоточены на шлифовке объектов или продаже и аренде недвижимости, чтобы заработать как можно больше денег. Это больше не было связано с радостью создания симов и создания для них цифровой жизни. Взаимодействие с другими персонажами игроков было в основном экономичным, а не игровым; игроки будут проводить большую часть своего игрового времени, создавая и продавая одежду, мебель и даже целые участки земли, пытаясь заработать как можно больше симолеонов.

Может ли Project Rene победить проклятие мультиплеера The Sims?

Это понятно, если учесть, что в то время они были практически лидерами в своем жанре. Большинство MMO в то время вращались вокруг фэнтезийных миров, убийства монстров или проведения рейдов. Second Life не выйдет до 2003 года, так что у The Sims Online действительно не было чертежей для (в буквальном смысле) пригородного геймплея.

В 2005 году произошел сбой в игре, который полностью подорвал экономику и привел к упадку MMO: вешалка для одежды могла использоваться для многократного дублирования прибыли, чтобы быстро накапливать деньги. Экономика была разрушена к тому времени, когда ошибка была исправлена, а новая предпосылка игры, управляемая игроками, стала испорченной и ненужной. К тому времени было уже слишком поздно возвращаться к истокам игры как сима. Растущая популярность Second Life, вероятно, тоже не помогла делу, и The Sims Online была официально закрыта в 2008 году (после краткого ребрендинга в EA-Land).

Однако это не означает, что фанатская база не была посвящена. Постоянные игроки были опустошены, когда игра закрылась из-за “конца мира” стороны. Это освященная веками традиция: игроки Клуба Пингвинов наконец-то сняли айсберг; серверы Overwatch были переполнены игроками, гонявшимися за финальной игрой; Final Fantasy XIV даже включила событие конца света непосредственно в историю и сюжетные линии своего перезапуска.

По-настоящему мертвая, нежелательная игра просто не получает такой любви, так что же в The Sims Online пошло не так? Проблема заключалась в ее формате: геймплей в стиле MMO, который большую часть времени сводится к тяжелому гринду, просто не улавливал суть игры. ММО-игроки любят рутинную работу; есть целые руководства, посвященные навигации по экономике World of Warcraft и максимизации заработанного золота. Это никогда не было тем, о чем Sims — это всегда было непринужденно, даже в разгар напряженных прохождений или когда ваш сим случайно поджег весь свой дом.

Если Project Rene собирается разрушить это многопользовательское проклятие и наконец дать фанатам то, чего они так долго ждали, ключ в том, чтобы помнить, почему люди любят эту игру. Возможность играть как самостоятельно, так и с другими — вот что нужно новой игре; если я смогу поддерживать свой собственный файл сохранения, но привлекать других людей к своим Sims' истории одновременно (участвуя в своих), тогда это будет абсолютно идеально.

Похоже, это то, что мы тоже получаем. Behind the Sims уверяли игроков, что то, как и когда вы будете взаимодействовать с другими людьми, полностью зависит от вас: никто не сможет просто вальсировать в ваш дом и украсть безделушки или поджечь вещи, и при этом они не смогут заманите своего сима в ловушку в бассейне или комнате без дверей (надеюсь). Должно быть много условий, чтобы вы не огорчались, чтобы вы могли сосредоточиться исключительно на создании своих историй со своими близкими.

Может ли Project Rene победить проклятие мультиплеера The Sims?

После того, как ролевые сообщества Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 зародились за последние пару лет, это действительно кажется естественным прогрессом. Появились огромные сообщества, сосредоточенные вокруг создания историй, которые уникальным образом соответствуют их условиям. Люди отыгрывают роль преступников, совершающих ограбления, и полицейских, угоняющих их в GTA; в RDR 2 истории приобретают западный стиль, сосредоточенный на ковбоях, бандитах и ​​«законниках» Дикого Запада. Многопользовательские сюжетные линии The Sims могут быть не такими напряженными (я думаю, что это скорее мыльная опера, чем «Закон и порядок»), но игроки, скорее всего, будут реагировать аналогичным образом, особенно в The Sims' уже сильное сообщество моддеров.

У нас, вероятно, есть пара лет, прежде чем Project Rene будет готов к такой совместной игре. В ближайшие пару лет у EA будет несколько бета-версий, чтобы точно определить, какой они хотят видеть игру. Они уже представили свою бета-версию для настраиваемых вариантов мебели со сменными изголовьями и изножьями для кроватей и узорами ткани по всему спектру. Подобная функция была доступна в The Sims 3, но заметно отсутствовала в The Sims 4, так что будет интересно увидеть, как она вернется в действие.

Нет никаких сомнений, когда появится многопользовательская игра. бета-версия может быть доступна, но это, вероятно, гораздо дальше. На данный момент я доволен тем, что кооперативная игра вообще появится; это дает мне достаточно времени, чтобы придумать некоторые испытания Sims, чтобы сделать мои будущие сохранения немного более интересными.

Ваше мнение