А.Р.К. #1 принимает близко к сердцу библейскую терминологию, создавая нелицеприятную историю о браконьерской индустрии животных со всеми неприятными подробностями.
Браконьерство и торговля животными ради частей тела и эстетической привлекательности — это серьезная проблема во всем мире, которая ослабляет усилия по сохранению и финансирует другие гнусные дела. Последняя одноразовая история от Top Cow Productions, отпечатанной Image Comics, посвящена именно этой проблеме, рассказывая о богатом линчевателе, который охотится на этих браконьеров. Написанный Мэттом Хокинсом, Райаном Кэди и Полом Файнштейном с иллюстрациями Атилио Рохо и письмами Троя Петери, A.R.C. #1 — это самостоятельный приключенческий боевик, основанный на серьезной проблеме.
А.Р.К.№ 1 рассказывает о южноафриканском промышленнике и филантропе Ноа Эране, который тайно руководит группой линчевателей под названием ARC, целью которой является предотвращение браконьерской охоты на животных на африканском континенте. Несмотря на хорошее оснащение, оперативная группа всегда на шаг позади охотников. Однако это не удерживает Ноя от преследования браконьеров. Когда бывший соратник, ставший беглецом, оставляет ключ к местонахождению военачальника, напрямую связанного с незаконной торговлей, Ной ведет свои войска в бой в надежде вернуть слоновую кость, украденную после убийства стада слонов.
Что касается первых впечатлений, A.R.C.№1 неустанно изображает реальность браконьерства. То ли для того, чтобы шокировать, то ли для того, чтобы снизить чувствительность читателей к жестокости, книга начинается с тяжелой ноты, показывая реальную цену незаконной торговли — самих животных. Главный герой, Ной Эрон, несет тяжесть мира на своих плечах и на оперативной группе с ироничным названием ARC. Но за стоической внешностью скрывается бушующий огонь, который хочет отомстить за безмолвные жизни, потерянные в бессмысленной охоте. Иногда кажется, что ему не терпится проявить себя в образе линчевателя, хотя бы для того, чтобы направить свой гнев на злодеев. Сценаристы Мэтт Хокинс, Райан Кейди и Пол Файнштейн начинают решительно в этом вопросе, даже приводя доводы в пользу бедных людей, попавших в ловушку торговли. По мере развития сюжета основное внимание уделяется подвигам Ноя и натянутым отношениям в его жизни.
A.R.C.# 1 не уклоняется от крови и запекшейся крови, показывая изувеченные тела драгоценных животных, разлагающихся, когда браконьеры убегают со своей добычей. Образы могут показаться экстремальными, но они рисуют точную картину реальности. Художник Атилио Рохо не только хорошо разбирается в анатомии человека, но и создает идеальные изображения зверей в их естественной среде обитания. Его приглушенные цвета хорошо сочетаются с тяжелыми предметами, а третичные цвета создают контраст с фоном на фоне землистых тонов жилетов и растительности. Леттерщик Трой Петери использует другой способ написания сценария диалога, чем его обычный стиль, используя прямоугольные речевые выноски и окрашенные в желтый цвет блоки повествования, причем последние перемещаются по панелям.
A.R.C. # 1 — это самодостаточная история с открытым финалом, который оставляет для исследования гораздо больше мира. Сценаристы не упускают из виду ни одной горькой правды, изображая вещи такими, какие они есть. Им удалось превратить один из самых развратных поступков в приятную историю и придать ему собственную выдуманную песочницу. Ной продирается через бюрократию, чтобы по-своему бороться за глухих, а повествование боготворит его точку зрения, не высказывая встречного мнения. Однако сценаристы смягчают жесткую позицию главного героя, придавая ему гуманную сторону, которая делает A.R.C. №1 приземленной историей.