ОБЗОР: Бэтмен и Робин №1 от DC

Бэтмен и Робин №1 взлетают высоко в ярких драках без особого содержания. Но в этой истории есть душа и достаточно времени, чтобы разозлить читателей.

ОБЗОР: Бэтмен и Робин #1

Проспав восемь недель после борьбы со злодейкой Инсомнией, Бэтмен просыпается и обнаруживает изменившийся Готэм-сити, любезно предоставленный Селиной Кайл. Поскольку его собственная семья поддерживает попытку Женщины-кошки организовать и перенаправить поток преступности, Бэтмен громко и ясно высказывает свою позицию. Единственный, кто, кажется, согласен с ним, &# это Дамиан, который помирился со своим отцом после события на Планете Лазаря. DC представляет историю отца и сына для новой эпохи, когда Бэтмен и его приятель Робин снова вместе бродят по улицам. Написанный Джошуа Уильямсоном с иллюстрациями Симоны Ди Мео и письмами Стива Уондса, Бэтмен и Робин №1 намекает на новые начинания, новых врагов и новые приключения.

Женщина-кошка, возможно, забрала с собой всех приспешников, но преступность все еще находит способ поднять голову в Готэм-сити. Бэтмен и РобинНомер 1 начинается с ситуации с заложниками, когда Белый Кролик держит людей под дулом пистолета во время поездки на дирижабле. Двум борцам с преступностью не понадобится много времени, чтобы уничтожить своего врага и добраться домой как раз вовремя, чтобы вздремнуть. Когда начинается новый день, отец и сын вспоминают старые времена и находят новые способы воссоединиться с миром. Поскольку Дэмиан добился прорыва в расследовании вчерашнего дела, Бэтмен и Робин бросаются в бой только для того, чтобы обнаружить Убийцу Крока и Орку, ожидающих их прибытия.

ОБЗОР: Бэтмен и Робин #1

Хотя он является ответвлением продолжающейся арки «Война Готэма», Бэтмен и Робин№1 – это нечто свое. Структура истории Уильямсона шаблонна. Все начинается с зацепки и замедляется настолько, что главные герои могут найти свой ритм, пока книга не нажимает на газ на последней миле. Ни злодеи, ни тайна не выделяются особо, но динамика отца и сына очаровательна. Брюс Уильямсона теперь более открыт для воспитания детей, проявляя искреннюю заботу о благополучии своего сына, хотя над ним все еще нужно поработать. Диалог является краеугольным камнем проблемы, поскольку манеры могут передать очень многое. Попытки Дамиана найти свою колею в гражданской идентичности, как и в капюшоне, служат эмоциональной составляющей, но этого недостаточно, чтобы сделать книгу особенно увлекательной.

Снимки парящих фигур Бэтмена и Робина на фоне вспышек света, сделанные Симоной Ди Мео с низкого ракурса, создают ощущение сценического представления, где прожектор направлен на динамичный дуэт, который бьет и прыгает, прокладывая себе путь через комикс. . Его штрихи художественно детализированы и сильно стилизованы. В тандеме с беспорядочной панельной работой они задали дерзкий тон книге. Размытие вокруг персонажей делает все живым, несмотря на то, что в этом выпуске не так уж и много драк один на один. Цвета Ди Мео влияют на освещение страниц. Существует заметная разница между освещением днем ​​и ночью, хотя цветовая палитра повсюду остается одинаковой. От небольших ударов кулаками до ударов по очкам, леттерист Стив Уондс записывает каждый малейший звук посредством звукоподражания. Они красочные и большие, нравятся всем.

ОБЗОР: Бэтмен и Робин №1 в округе Колумбия

Бэтмен и Робин №1 на удивление беззаботен, несмотря на зловещий голос за кадром, который завершает проблему. Сердце сюжета вращается вокруг динамики Брюса и Дамиана. Уильямсон намеренно идет по пути, совершенно противоположному своему мероприятию «Война теней». Брюс более открыт в отношении обратной связи и уважает границы. Дебютный выпуск может показаться не таким уж большим, но финал заслуживает некоторого внимания к героям' испытание, которое, судя по всему, станет намного хуже. К чести, несмотря на ускорение в самые жаркие моменты, Бэтмен и Робин №1 все же находит время остановиться и понюхать розы.

Ваше мнение