ОБЗОР: D&D — Квесты с бесконечной лестницы

Dungeons & Dragons

ОБЗОР: D&D - Квесты с бесконечной лестницы

Этот обзор содержит потенциальные спойлеры к шести приключениям в Dungeons & Драконы' Квесты Бесконечной лестницы. Читателю рекомендуется действовать по усмотрению.

За последние семь месяцев Подземелья и усилители; Dragons и Wizards of the Coast сделали все возможное, чтобы отпраздновать 50-летие игры. От возвращения печально известного бога-лича Векны до исследования истории оригинального D&D, оставшаяся часть 2024 года обещает продолжиться в эпических масштабах, начиная с приключенческой антологии, вышедшей в июле. 16, 2024 г.: Задания бесконечной лестницы. Включает шесть переработанных для 5e приключений из оригинального AD&D., как антология, отдельные приключения могут быть включены в текущие кампании, или их можно проходить как единое приключение, ведущее игроков с первого по тринадцатый уровни, проходя через двери Бесконечной лестницы.

Сосредоточенная вокруг Бесконечной лестницы, каждая дверь на бесконечной лестнице представляет собой портал в другой мир, в другое приключение, и благодаря бесконечным возможностям приключение не обязательно должно ограничиваться теми, которые описаны в книге. В этой конкретной антологии игрокам доступно более шести основных квестов, в которых они проводят время в компании других искателей приключений и путешественников и благородного джинна Нафаса. Итак, что же предлагается в Квестах с бесконечной лестницы и почему они должны стать неотъемлемой частью библиотеки Мастера?

Что такое бесконечная лестница & Как игроки могут туда попасть?

Куда бы путешественник больше всего не хотел попасть, лестница может привести его туда

Идея бесконечной лестницы не нова, какой бы странной и, казалось бы, невозможной она ни была. Спиралевидно, растягиваясь, достигая, лестница разветвляется к бесконечным дверным проемам, которые открываются в каждый мир и каждый план существования. Некоторые из этих врат легко опознать, в то время как другие кажутся более загадочными и неизведанными, но у них всех есть одна общая черта: приключения ждут по другую сторону каждого из них. Лестница находится в состоянии вечных сумерек, и единственный свет, освещающий лестницу, исходит от самих дверей, создавая почти неземное и сказочное путешествие навстречу приключениям.

Квесты от команды «Бесконечная лестница»

  • Ведущий дизайнер: судья Рамин Арман
  • Арт-директор: Эми Танджи
  • Дизайнеры: Дэн Диллон, Карл Сибли
  • Разработчики правил: Джереми Кроуфорд, Макензи Де Армас, Рон Ландид, Карл Сибли
  • Ведущий редактор: Джуди Бауэр

Никто не знает, откуда взялась Лестница, как и не знает, кто ее построил. Те, кто продолжает строить на ней, никогда не видны, но она постоянно растет, вечно достигая и соединяясь с регионами по всей мультивселенной. Неразрушимая и вечная коллекция пандусов, платформ и даже конвейерных лент с часовым механизмом соединяются с лестницами, ведущими куда угодно и всюду. В книге есть множество таблиц, помогающих создать точки входа, которые переносят персонажей на Бесконечную Лестницу, а также множество дверей-лестниц, ведущих в такие места, как склепы под замком Равенлофт или лужа рассола внутри складок гигантского мозга в Дальнем Царстве.

Есть также много возможностей для встреч на лестнице, что делает переход интригующим, если группа прибывает на лестницу из одного из бесчисленных порталов в мультивселенной. Возможно, группа встретит другую группу путешественников, только недавно вернувшихся из приключений, или они случайно наткнутся на человека, который десятилетиями бродил по лестнице, отказываясь признать, что все это время заблудился. Они могут даже встретить врагов, которых нужно убить, в зависимости от общего видения DM. Внутри существуют инструменты, которые гарантируют множество захватывающих приключений, готовых к приключениям.

Встреча с Нафасом в кадильнице снов

Благородный джинн Нафас способен изменить реальность

Закрыть

Как могущественные фантастические существа погружены в В глубокой культурной мифологии джинны имеют долгую историю в Dungeons & Драконы. Независимо от того, появляются ли они в ужасающих сражениях или обращаются к бессильным колдунам с обещаниями исполнения желаний, нельзя отрицать, что эти эпические существа заслуживают места в авангарде и центре приключений. Нафас, благородный джин, привязанный к лестницене его создатель и не его надзиратель, но он остается, как ветерок, плывущий по лестнице и дивящийся подворотням. Неписаное правило гласит, что благородный джин всегда должен находиться на Лестнице, чтобы никогда не уйти. Хотя некоторые могут быть обижены или огорчены этим фактом, Нафас, похоже, относится к этому спокойно, приветствуя путешественников и истории, которыми они могут с ним поделиться.

Нафас сам является ярким рассказчиком, способным поделиться множеством захватывающих историй с теми, кто собирается вокруг. Он добрый и любезный хозяин, веселящий и ошеломляющий посетителей необычайными историями о приключениях, в каждой из которых есть доля правды. Он также собирает истории, гарантируя, что у него будет много приключений, которыми он может поделиться. Он также может нанять искателей приключений, чтобы они вышли за пределы лестницы, в обмен на исполнение желаний, которые могут прийти в форме магических даров, сказок или реального использования Заклинания Желаний.

Истоки квестов из «Приключений на бесконечной лестнице»

Каждое приключение в Антологии имеет богатую историю с D&D

Всего шесть приключений, охватывающих уровни персонажей 1–13, Квесты с бесконечной лестницыможно играть как кампанию, исследуя бесконечную коллекцию дверей, или отдельные квесты можно вставить в уже установленную игру. Каждое приключение изначально было разработано для оригинальной игры AdvancedDungeons & Первое издание «Драконов» между 1970-ми и началом 1980-х годов, в котором представлены некоторые основные концепции, которые продолжают обеспечивать D&D место в мире. 39;Величайшая ролевая игра.

Затерянный город

Закрыть

Первоначально опубликованная в 1982 году книга Тома Молдвея «Затерянный город»; был задуман как приключение и как инструмент, помогающий новым Мастерам подземелий освоить основызапуска игры. Предоставляя подробную информацию о цинидийском зиккурате, нижние уровни подземелья были оставлены открытыми для разработки и дальнейшего исследования ДМами, стремящимися расширить свою игру за пределы базового сеттинга. Возвращаясь к этому приключению в 5e, как DM, так и игроки получат возможность исследовать Синидицею, некогда процветающий и шумный город, затерянный во времени и руинах.

Фракции Цинидикеи

  • Стражи Горма
  • Маги Усамигара
  • Воины Мадаруа

Игроки попадают в зиккурат в пустыне, исследуя его глубины в эпическом стиле ползания по подземельям, «Затерянный город»; раскрывает трагические обстоятельства, приведшие Синидицею к гибели. Сталкивая нетерпеливых искателей приключений с множеством ловушек, врагов и тайн, трудно не заблудиться в Цинидикее, поскольку ее истины и слои начинают раскрываться и продвигать игроков вперед, пока у них не останется другого выбора, кроме как сбежать из, казалось бы, бесконечного подземелья.

Когда падает звезда

Закрыть

Когда британское отделение TSR опубликовало это приключение в 1984 году, оно отличалось от большинства американских приключенческих фильмов. Помимо простого и жестокого ползания по подземельям, «Когда падает звезда»; — это запутанная история, богатая сюжетом, незабываемыми персонажами и историей, которая почти без особых усилий ведет игроков через приключение, которое они захотят довести до конца.

Действие происходит в горах Тегефед, когда группа искателей приключений наталкивается на группу трупов и оказывается втянутой в тайну, призванную привести их глубже в горы в поисках звезды, которая, как они все видят, падает на землю. От вмешательства таинственного теневого убийцы до усадьбы друида, следящего за звездой, искатели приключений должны вернуть звезду и отправиться в Небесную Башню. Честно говоря, сюжет этого приключения захватывающий, и в нем есть практически все, что должно быть в приключении D&D, включая магию, хаос и дракона.

За Кристальной пещерой

ОБЗОР: D&D - Квесты с бесконечной лестницы

Еще одно приключение TSR в Великобритании, <сильный>«За Кристальной пещерой»; был впервые опубликован в 1983 году и вдохновлен произведением Шекспира Ромео и Джульетта. Увлекая игроков в Страну фей, они погружаются в захватывающую историю о двух любовниках, которые загадочным образом исчезли. Спасаясь вместе, чтобы избежать продолжающейся битвы между своими семьями, игрокам предстоит разгадать тайну их исчезновения и найти способ вернуть их обратно.

Направляются в Вечный сад, где архфей, известный просто как Садовник, наблюдает за домом, который Кервин и Профура построили для себя там. Честно говоря, это приключение представляет собой в лучшем случае высокий фэнтезийный роман, представляющий собой богатую палитру исследований и истории, которая заставит жаждущих сюжета ролевых игроков чувствовать себя полностью удовлетворенными, пока история разворачивается вокруг них.

Фараон

ОБЗОР: D&D - Quests From The Infinite Staircase

Еще одна игра в пустыне,«Фараон» была первоначально опубликована в 1980 году как часть Daystar West Media Трейси и Лоры Хикман. Продав приключение TSR в 1982 году, Трейси Хикман фактически присоединилась к компании и продолжила создавать множество богатых миров, персонажей и повествований, включая печально известного вампира Страда фон Заровича. Действие игры происходит в мучительной Пустыне Запустения. Игроки блуждают по проклятому ландшафту, сражаясь с монстрами и перенося суровые условия, прежде чем наткнуться на призрак древнего фараона Амона Са, который приглашает их войти в его пирамиду.

Это приключение напоминает классический археологический фильм Индианы Джонса 1980-х годов. приключение, полное иероглифов, которые нужно расшифровать, ужасающих ловушек, которые нужно обезвредить, головоломок, которые нужно решить, и многого другого. В этом приключении так много захватывающих карт, загадок и монстров, что оно определенно задает тон незабываемому путешествию по подземельям, которое настолько же полезно, насколько и весело терпеть.

Затерянные пещеры Цойканта

Первоначально разработан Гэри Гайгаксом как приключенческий турнир Winter Con V 1976 года «Затерянные пещеры Цойканта»; Когда-то они были владениями Королевы-ведьмы Иггвилв (также известной многим как Таша). Их защищала орда одержимых магией демонов.Стремление Иггвилв к абсолютной власти привело к ее дверям множество врагов, и когда Граццт помешал ее амбициям, она исчезла, и ее королевство было потеряно.

В глубине гор Ятиль игроки встречаются с агентом, который хочет нанять искателей приключений для исследования глубин пещер в поисках Затерянных пещер Цойканта, чтобы вернуть все сокровища, оставленные Иггвилв, прежде чем она сможет это сделать. вернуться, чтобы потребовать их. Эта опасная миссия для персонажей девятого уровня и выше — от троллей и виверн до огромных орд летучих мышей и демонов — рискованна, но награда определенно того стоит.

Экспедиция к Барьерным пикам

ОБЗОР: D&D — Квесты с бесконечной лестницы

Нечасто игроки думают о научном фэнтези, когда дело касается D&D, но даже еще в 1980 году Гэри Гайгакс держал руку на пульсе перехода между жанрами. В конце концов, действительно ли невероятно, что в мультивселенной, полной драконов и магии, могут существовать инопланетные космические корабли и неисправные роботы? На самом деле, не исключено, что такое развитое общество существовало за сотни лет до современной эры мультивселенной, и что эти высокоинтеллектуальные гуманоиды оказались на миссии по спасению своего умирающего мира от катастрофического события, которое они обрушили. на себя.

Будь блуждая по лестнице или используя Нафаса в качестве покровителя для этой миссии, игроки попадают к загадочной блестящей металлической двери, ведущей к обломкам древнего космического корабля. Встретив первоначально дружественный суперкомпьютер корабля, ИИ по имени Афелион, быстро становится ясно, что Афелион не так добр, как кажется, и чтобы выполнить свой квест, они должны либо помочь этому злому суперкомпьютеру. или выступить против него, чтобы спасти ученого, которого он хочет уничтожить, прежде чем они смогут проснуться и положить конец его подлому заговору.

Почему Мастеру Подземелий нужны квесты с Бесконечной Лестницы в их Библиотеке

ОБЗОР: D&D - Квесты с бесконечной лестницы

Шесть детально проработанных квестов не только выступают в качестве потенциального одиночного приключения, существующего в пределах Бесконечной лестницы, но есть возможность включить эти квесты по отдельности в уже существующие кампании в качестве быстрой передышки между основными квестовыми линиями. Существует также возможность самостоятельно готовить дальнейшие приключения на Лестнице, а это означает, что игроки могут проводить там столько времени, сколько пожелают, возвращаясь снова и снова, чтобы навестить Нафаса или искать желаний и благосклонности у NPC, который почти наверняка станет всем. #39;любимый благородный джин всех времен.

Кроме того, тот факт, что здесь найдется приключение, подходящее каждому типу игроков&# 39;предпочтение: Задания с бесконечной лестницыотличная возможность для развития командной работы и сплоченности, особенно в группах, которые изо всех сил пытаются найти баланс между своими стилями игры. У каждого игрока разные предпочтения, разные аспекты игры, которые они любят больше всего, и между возможностями ролевой игры и хардкорным ползанием по подземельям эта антология превосходит ожидания, и ее обязательно нужно добавить в библиотеку любого DM.

Где купить квесты с бесконечной лестницы

Закрыть

Квесты с бесконечной лестницы &# это теперь доступен для покупки в цифровом формате на D&D Beyond, а также в физическом формате у онлайн-продавцов, включая официальные Dungeons & Драконы' магазин и обычные книжные магазины. Красивую альтернативную обложку для книги можно приобрести в игровых магазинах, и хотя оба издания захватывают дух, в оформлении альтернативной обложки есть что-то особенное.

  • D&D Beyond
  • Подземелья и amp; Драконы
  • Комплексное издание

* Копия обзора Задания с бесконечной лестницы, предоставленная Wizards of the Coast в обмен на честный обзор.

ОБЗОР: D&D — Квесты с бесконечной лестницы

Dungeons and Dragons

Ролевая настольная игра в жанре фэнтези, созданная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons была создана Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Dragons Дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгакс, Дэйв Арнесон Игрок Количество Рекомендуемое количество игроков: 4–8 Возрастная рекомендация 12+ Продолжительность игры 3 часа + Расширения Подземелья и amp; Драконы, 2-е издание, Подземелья и усилители; Драконы, 3-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 4-е издание, Подземелья и усилители; Драконы, 5-е издание. Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться