Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Ловушка (2024)
Правила похода в кино означают неДелать то, что может помешать другим посетителям. Разговаривать, курить, отправлять текстовые сообщения, участвовать в сеансе при свечах, хрустеть фантиками дольше нескольких секунд (это нормально, если у вас першит в горле; просто будьте вежливы) и есть целую курицу-гриль — вот лишь несколько примеров того, чего следует избегать любой ценой в кинотеатре. После того, как пойдут титры и зрители вернутся в реальный мир, одно последнее замечание так же важно, как и манеры поведения в кинотеатре: не говорите о фильме, пока вы не окажетесь вне зоны слышимости стоящих в очереди посетителей.
Всегда следует помнить, что некоторые люди не видели фильм, но мало что может быть хуже (в плане просмотра фильма), чем ожидание в очереди, когда кто-то, попавший на дневной сеанс, говорит что-то вроде: «Не могу поверить, что убийцей был ребенок!». Ни для одного режиссера за последние 25 лет эта последняя любезность не была более важной, чем для М. Найта Шьямалана, чей последний фильм, «Ловушка», сейчас идет в кинотеатрах.
«Ловушка»легко наслаждаться по множеству причин, главная из которых — Джош Хартнетт. Хартнетт играет Купера Адамса, пожарного, мужа и отца двоих детей. Он также серийный убийца, прозванный «Мясником». Купер — занятой человек, и здорово видеть, как Хартнетт берет на себя роль, которая предлагает ему широкий спектр переливов и мимики, чтобы вместить бурную внутреннюю жизнь персонажа. Тем, кто ищет что-то тонкое, не нужно обращаться; Хартнетт становится большим и остается большим, переключая регистры на пятачке. Чтобы приспособиться к своей дочери, Купер встречает ее высоким, щедро неснисходительным голосом общего энтузиазма. С простаками, которые не могут заметить волка, скрывающегося среди них, Купер становится послушным, хотя он осторожен, чтобы не быть слабаком, когда его загоняет в угол мамаша одного из друзей Райли. По сравнению со всеми остальными в Ловушке, Купер, кажется, единственный, у кого есть размерность.
ЛовушкаФильм начинается так же, как и многие фильмы Шьямалана, с логистического разбиения пространства, в вводной сцене, которая переносит Купера и его дочь Райли на концерт в Филадельфии. На брутальной, слегка отталкивающей площадке, прилепившейся рядом с шоссе, Tanaka Arena, запланировано выступление Леди Рэйвен (дочь Шьямалана, Салека). Юные поклонники, взрослые сопровождающие и многие другие кричат в унисон, ожидая впервые увидеть певицу, но вместо этого получают члена команды, выходящего из гастрольного автобуса. Через несколько мгновений Леди Рэйвен появляется из другого автобуса. Эта ранняя смена типична для Шьямалана, и такие моменты доставляют такое щекотливое удовольствие его ярым поклонникам.
На бумаге это может показаться не таким уж и важным, но Шьямалан приправляет такие моменты на протяжении всего фильма Ловушка, медленно нагнетая напряжение. Купер узнает от продавца товаров, что ФБР использует это событие как способ отсеять подозреваемых в попытке остановить дотошного, одержимого убийцу. Плохие новости для Купера, но отличные новости для нас, так как ловушка предоставляет множество возможностей для тактических последовательностей, когда мышь обманывает кошку. Однако в исполнении эти моменты полагаются на своего рода магию кино, которая снижает шкалу здравого смысла. Правоохранительные органы, граждане-участники, члены съемочной группы и почти все остальные, за исключением Купера, выглядят довольно тусклыми, что предполагает, более явно, чем в большинстве фильмов Шьямалана, что эти люди не справятся с задачей по уничтожению злодея, для которого мы изначально хотим, с помощью близости и продолжительности, избежать захвата.
Шьямалан максимально использует многочисленные гамбиты Купера. Когда Купер угадывает, где находится банка сахара, окруженный экипированными членами спецназа, у него появляется почти божественная способность к обману, очарованию и нахождению полезных предметов. Ловушкаработает с логикой видеоигры, а место действия и обстоятельства в этом пространстве отображены до мелочей. Сам дизайнер приложил сознательные усилия, чтобы помочь и подстрекнуть преступные действия психопата, и его, похоже, не волнует, знаем ли мы об этом. Ну и что, если большинство персонажей — NPC?В одной смелой игре Купер находит фартук, чтобы замаскироваться под сотрудника киоска, который он стаскивает после особенно вопиющего акта насилия. Спустя несколько мгновений Купер обнаруживает в кармане кошелек, в котором находится как раз то самое удостоверение личности, которое ему нужно, чтобы избежать захвата на контрольно-пропускном пункте SWAT. Игра подстроена, хотя это то, что нужно знать, когда покупаешь билет на фильм под названием Ловушка, снятый парнем, чей слоган мог бы быть таким же: «Ожидайте неожиданностей».
Шьямалан — дизайнер с приобретенным вкусом, поставляющий вкусные кусочки со скоростью, которая делает его одним из лучших омакасережиссеры, которые сейчас работают, — вы либо на борту, либо нет. Интересоваться только концепцией, но не режиссером — это своего рода ловушка, и Шьямалан, скорее всего, будет смеяться последним. Критики и зрители снова и снова поднимали диалоги Шьямалана. С каждым новым фильмом сценарий получал достаточно критики за то, что он деревянный, хотя это преднамеренный и отчетливый голос, который привлекает к себе внимание по определенной причине. Шьямалан — человек, чья чувствительность предпочитает сильно бросающиеся в глаза элементы тонко настроенным, мягко поставленным диалогам. Странные ритмы и странные синтаксические конфигурации неотделимы от его тщательно растянутых концепций логлайна и являются частью того, что заставляет их прочно оставаться в памяти еще долго после титров.
У ловушки сложная установка, но в ловушке может оказаться сама аудитория
М. Найт Шьямалан снимает интеллектуальный фильм, который распознает противоречивые импульсы режиссера к ниспровержению и одновременному воплощению
Те, кто уже прохладно относится к своеобразному стилю Шьямалана, вряд ли будут очарованы Ловушкой. Во многих отношениях режиссер старается быть именно тем, кем мы от него ожидаем. В конце концов, его уже много лет сокращенно называют режиссером, зависящим от неожиданных поворотов событий. С другой стороны, Ловушка предлагает нечто иное, пусть и не шаг вперед, но невиданный доселе уровень самоанализа в его фильмах. (Ловушка(Вероятно, будет принят сдержанно после первоначального выпуска, но со временем его авторитет возрастет, поскольку люди выхватывают детали, которые подходят для эссе о моменте, когда автор, казалось, выложил все на стол.) Купер Хартнетта — справедливая замена самому режиссеру, чьи противоречивые импульсы как поставщика зрелищ и преданного семьянина по сути являются всем тщеславием фильма. Когда Купер разговаривает со своей дочерью, мы можем почувствовать, что он утешает нас знакомым лицом; когда переключатель переключается, это то, что было очевидно во всех оригинальных фильмах Шьямалана со времен Шестого чувства(1999) — это набор ожиданий, которые загоняют нас в ловушку и осуждают режиссера еще до того, как ему дадут шанс попробовать что-то, что соответствует его потребностям.
Закрыть
Это неизбежно: Ловушка — это целенаправленная попытка оправдать начинающую музыкальную карьеру Салеки Шьямалана. Она уже написала музыку для сериала своего отца на Apple TV+, Слуга (2019–2023), и для превосходного Старого(2021), Салека более или менее неотличим от любого количества современных поп-звезд. Шьямалан (отец) проводит первую половину фильма, чередуя Купера и Райли, ориентирующихся в толпе, и игру Салеки. Снятое с точки зрения зрителей, присутствие Салеки на сцене приглушено — одни только песни не произвели бы особого впечатления — и режиссер избегает крупных планов, которые кто-то не связанный со звездой, вероятно, предложил бы, чтобы придать воодушевление. Но трудно не восхищаться Шьямаланом, который искренне предан вере в способности своей дочери. Ловушка'зрители, вероятно, не будут обмануты, думая, что Салека это тот, чья карьера не достается им без всяких оговорок. Тем не менее, есть что-то достойное восхищения в готовности Шьямалана поступать правильно по отношению к своей семье.
Ловушка М. Найта Шьямалана это режиссер, пристально смотрящий в глаза своему наследию
Теперь Trap в кинотеатрах по всему миру.
Ловушка
7 10 Пока не оцененоТриллерМистика
Подробности сюжета остаются в тайне, в соответствии со стилем М. Найта Шьямалана. Однако мы знаем, что фильм сосредоточен вокруг концертной обстановки и исследует темы саспенса и психологической манипуляции. Ожидайте неожиданных поворотов, шокирующих откровений и леденящей душу атмосферы.
РежиссерМ. Найт Шьямалан Дата выхода 2 августа 2024 г. В ролях Джош Хартнетт, Хейли Миллс, Марни Макфэйл, Ванесса Смайт, Салека Шьямалан, Малик Джубал, Джонатан Лэнгдон, Питер Д'Соуза, Тай Правонг, Кейтлин Даллан Сценаристы М. Найт Шьямалан Основной жанр Триллер Студия(и) Blinding Edge Pictures, New Line Cinema Дистрибьютор(ы) Warner Bros. Pictures, New Line Cinema Профи
- Джош Хартнетт демонстрирует фантастическую превосходную игру в роли Купера
- М. Найт Шьямалан — невероятно эффективный режиссер, который знает, как подчеркнуть важные детали
Минусы
- Салека Шьямалан — не самая лучшая поп-певица, о которой можно было бы сделать фильм
- Фильм наверняка разделится, но, возможно, по неправильным причинам
Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!