Оса, ставшая одним из основателей Мстителей, вступает в новую роль, когда смерть старого врага вызывает подозрения и беспокойство.
Оса всегда была сердцем Мстителей с момента их первого приключения по победе над Локи. Между тем, как назвать команду и превратить свой пентхаус в дипломатическую тихую гавань, Джанет Ван Дайн прожила полноценную жизнь. Она знаменитый супергерой, талантливый модельер, опытный лидер и один из лучших сыщиков во вселенной Marvel. Итак, когда ее старый враг оказывается мертвым и всплывает имя из прошлого, Джанет не может не заняться этим любопытным делом. Корпорация «Мстители» №1, написанная Элом Юингом с иллюстрациями Леонарда Кирка, цветами Алекса Синклера и письмами Кори Пети из венчурного капитала, представляет собой новый элегантный детективный роман, который привлекает внимание к Осе. она заслуживает.
Avenger Inc.#1 продолжается с того места, где была предыдущая Wasp Юинга.минисериал прекратился. Дэвид Кэннон, более известный как злодей Вихрь, годами преследовал Джанет и отбывал срок в Плоту за свои преступления. Когда кто-то убивает его в собственной камере, Джанет решает посетить морг и делает шокирующее открытие. Вирлвинд и еще пять заключенных мертвы. У всех один и тот же образ действий — пулевое отверстие во лбу. Пока Джанет преодолевает бюрократическую волокиту со стороны мэра Люка Кейджа и начальника тюрьмы, ситуация меняется к худшему, когда все жертвы начинают подавать признаки жизни.
Эл Юинг задает тон в начале книги. в медиа разрешениивступительные подробности смерти Вихря, а внутренний монолог Осы объясняет ее шаткое положение в этом вопросе. Во многих отношениях Юинг показывает, что его главный герой изначально не хотел играть детектива. Нелинейное течение помогает повествованию вернуться на несколько шагов назад, чтобы показать политическую игру власти, которая привела Джанет на Плот. Но ее прошлое, сами ее слова и все, что она делает, чтобы обеспечить доступ для расследования, намекают на тот факт, что она больше вовлечена в это дело, чем показывает. Проблема начинается медленно, но, в соответствии с обычным стилем Юинга, история усиливает действие прямо на полпути, а затем заканчивается одним финальным поворотом, который меняет все для Осы. Благодаря работе художника Леонарда Кирка все выглядит аккуратно. Его контурные линии достаточно смелы, чтобы каждый элемент и персонаж выделялись на страницах. Композиция создает хорошо продуманные сцены, но не передает тот стиль, который обещан в рекламных материалах этого сериала. Несмотря на это, действие плавное, а заставки вполне уравновешены. Цвета Синклера меняются от теплых к холодным всякий раз, когда история меняет места действия. Панели плота имеют преимущественно синий цвет, а гостиная Джарвиса имеет янтарный оттенок, а воспоминания с надзирателем окрашены в сепию. Желтые рамки повествования Леттерера Кори Пети для Джанет выделяются в каждой сцене. Корпорация «Мстители» №1 обманывает читателей медленным вступлением и бросает им кость во второй половине. Дебютный выпуск требует времени, чтобы подготовить почву для процесса с двумя детективами-неудачниками. Это преувеличенный образ, но он хорошо сочетается с мифами о Мстителях, показывая другую сторону вселенной Marvel. Что разочаровывает, так это тема нуара в произведениях искусства, поскольку они визуально не так стильны, как захватывающая тайна, лежащая в основе истории. Корпорации «Мстители» №1 еще предстоит пройти долгий путь, и Юингу достаточно времени, чтобы шокировать и трепетать свою аудиторию неожиданными поворотами событий. Но на данный момент он говорит проще.