Обзор «Наследства»: Фиби Дайневор путешествует по миру в коротком триллере, снятом на iPhone


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фильмы

Обзор «Наследства»: Фиби Дайневор путешествует по миру в коротком триллере, снятом на iPhone

Если бы не пустая регулируемая больничная койка в палате, то история Майи (Фиби Дайневор) была бы похожа на любой другой фильм о двадцатилетних, живущих в Нью-Йорке: она выходит в ночь, крадет бутылку спиртного из винного магазина и принимается делать большие глотки украденного на публике; она танцует в клубе с непринужденностью человека, избегающего отрезвляющих жизненных невзгод; она принимает ухаживания незнакомца. Они оказываются вместе в постели, а затем, через несколько мгновений, незнакомец исчезает. На короткое время мы оказываемся в муках экзистенциального путешествия молодой женщины, происходящего в «Городе, который никогда не спит». Однако это не тот тип фильма; На самом деле это международный шпионский триллер, снятый Нилом Бергером («Области тьмы», «Иллюзионист»).

В течение последних девяти месяцев, предшествовавших ее большому вечеру в городе, Майя ухаживала за своей ныне покойной матерью. Последствия круглосуточного ухода на дому, как и следовало ожидать, пагубно сказались на благополучии Майи. Поэтому, когда отсутствующий отец Майи, Сэм (Рис Иванс), появляется на похоронах с предложением о работе с зарплатой 1000 долларов в день, Майя соглашается, стремясь выйти за пределы своего дома и самой себя.

Наследство Нила Бергера — это захватывающий триллер, снятый на iPhone 13

Нью-Йорк, Каир, Нью-Дели и Сеул служат фоном для истории о теневых международных сделках

Плотный 99-минутный хронометраж, зрители переносят в Каир, где Майя собирается встретиться с потенциальными клиентами Сэма. В полете Сэм объясняет свою работу сомнительными абстрактными терминами. Майя узнает, что он занимается недвижимостью, на что она замечает, что это законный, но этически неприятный способ для плохих людей отмывать деньги. Сэм нерешительно отмахивается от этой идеи, говоря, что если бы это было так, он был бы богат. Но что-то определенно не так во всей этой истории. Когда Сэм направляется в ванную, Майя роется в сумке отца, находя паспорт с именем, которое она не узнает, прямо под знакомым лицом.

Бургер и оператор Джексон Хант играют в неудобной близости к Майе, которая присутствует почти в каждом кадре этого фильма. Пробирается ли она сквозь толпу — особенно оглядывая прохожих — или попадает в кадр крупным планом, когда она делает срочный телефонный звонок, Дайневор является проводником для зрителей, помогающим понять клаустрофобный мир фильма. Перемещаясь из Нью-Йорка в Каир, в Нью-Дели, Сеул и обратно в Нью-Йорк, «Наследство» по большей части является импровизацией на тему всемирно известного шпионского триллера, но это не мир, показанный глазами ловеласа Джеймса Бонда.

«Наследство» принимает удушающе фиксированную на главном перспективу, которая больше похожа на исследования персонажей, такие как «Кин» Лоджа Керригана с Дэмианом Льюисом в главной роли и «Всплеск» Энил Кариа., в главной роли Бен Уишоу. Но там, где каждый из этих фильмов допрашивал быстро изнашивающиеся швы проблемных мужчин, Майя Дайневора движется уверенно, находя цель и, кажется, освобождение, в своей главной директиве. Майя мало обращает внимания на виды и звуки мира, когда он проносится мимо, никогда не останавливаясь на мгновение, чтобы сделать шаг назад и оценить, насколько абсурдна эта установка. Конечно, она, к сожалению, следует сюжету, написанному Бюргером и его соавтором, писателем-романистом Оленом Штайнхауэром. Возможно, если бы она сделала паузу или две, очевидное дало бы о себе знать.

Обзор «Наследства»: Фиби Дайневор мчится по миру в коротком триллере, снятом на iPhone

Известный автор шпионских романов Олен Штайнхауэр стал соавтором «Наследства»

Фильм сочетает в себе знакомые шпионские истории с трогательной семейной драмой

Закрыть

Штайнхауэр Известные работы включают в себя сложную шпионскую серию Epix Берлинская резидентура. В концепции и исполнении сериала Штайнхауэр демонстрирует сверхъестественную способность выводить захватывающие сюжеты из надуманных, слишком знакомых установок (вместе с остальной частью команды сценаристов, подкованных в шпионской речи). Поскольку информация и дезинформация пробираются через берлинскую резидентуру ЦРУ, персонажи ориентируются в коварном и часто фатальном мире шпионажа. Для зрителей это просто улет. В Наследстве установка гораздо проще и прямолинейнее, чем в Берлинской резидентуре, хотя легко увидеть отличительные черты ремесла Штайнхауэра: Майя должна договориться об освобождении своего отца, ездит на самолетах, как на поездах, уклоняется от захвата, лжет и крадет, но это естественное развитие предпосылки, изложенной в тех своенравных вступительных сценах. Уберите головокружительный темп быстро меняющихся мест, и зрители останутся с историей о примирении родителя и ребенка. Здесь добавлено всего несколько дополнительных шагов.

Наследованиебыл снят на iPhone 13, вызывая в памяти несколько фильмов Стивена Содерберга, чемпиона цифрового кино своими руками, снятых после выхода на пенсию. Содерберг, у которого в 2025 году официально выходят два фильма («Присутствие» и «Черный мешок») — хотя сейчас только январь, так что кто знает, что он объявит к февралю, — чувствуется в каждом углу. Более краткие вспышки появляются у позднего Терренса Малика. Достойный уважения, извилистый «Рыцарь кубков» и импровизированный «Песня за песней»можно увидеть в каждом отвлекающем движении камеры. Зрители видят на мгновение ребенка в маске в Нью-Йорке, тревожно прямого человека на рынке в Нью-Дели, собаку, которая может быть мертва, а может и нет, и другие поразительные детали, которые бы естественным образом вписывались во вторые акты постановок родившегося в Иллинойсе автора. К сожалению, не хватает вдумчивых размышлений, которые совпадают с неизгладимыми образами работ Малика.

Обзор «Наследства»: Фиби Дайневор мчится по миру в коротком триллере, снятом на iPhone

В «Наследстве», две показательные сцены (одна в Каире, одна в Сеуле) привносят историчность в уравнение. Обе сцены показывают Майю и ее отца, обсуждающих неумолимую дугу времени. Эти сцены неловко располагаются между более сюжетно значимыми моментами, которые отдают приоритет крутящему моменту над напряжением, но предполагают лучший фильм, который можно было бы собрать: первый в истории шпионский триллер, охватывающий повседневные размышления живых, дышащих людей, которые просто так случайно оказались втянуты во что-то опасное. Это не полное решение, но еще один важный аспект производства Наследия заключается в том, что многие сцены были «украдены», как говорится, без предупреждения для очевидцев. Эти сцены — такие как полет на самолете в Каир и различные рынки — имеют странную, потустороннюю атмосферу. Дайневор управляет ролью с убежденностью всего тела и привлекает внимание к себе. Пока она пытается оставаться относительно инкогнито, мы видим, как граждане занимаются своими делами, увлеченные публичным представлением. Хотя, возможно, было выгодно с финансовой точки зрения держать съемочную группу в напряжении, а декорации — не смягченными, в результате возникает редко вызываемое чувство для фильмов такого типа.

Просмотр «Наследства», именно моменты реальности, просачивающиеся в производство, привлекают больше внимания, чем сюжет. Есть более чем несколько моментов, которые, как и следовало ожидать, вызовут удивление. Готовность Майи с головой окунуться в сюжет международного триллера — с реальными последствиями — ради человека, которого она едва знает, — это немного чересчур. Учитывая, что у нее на самом деле никогда не возникает проблем с продвижением в своем приключении, ложь становится почти невыносимой. К счастью, приглушенная кульминация предлагает последовательные сцены, которые более чем оправдывают опыт. С конфронтацией, поворотом и кульминацией Наследство раскрывает себя как нечто гораздо большее, чем то, за что оно маскируется.

Обзор «Наследства»: Фиби Дайневор мчится по миру в коротком триллере, снятом на iPhone

6 10

«Наследство»

Триллер для R

В фильме «Наследие» режиссера Нила Бергера Майя узнает, что ее отец Сэм был шпионом, и это погружает ее в самый центр международного заговора. Фильм углубляется в темы семейных тайн и интриг, разворачиваясь на фоне шпионажа и неожиданных откровений.

Режиссер Нил Бергер Дата выхода 24 января 2025 г. Актёрский состав Фиби Дайневор, Рис Иванс, Сиара Баксендейл, Керсти Брайан, Маджд Эйд Сценаристы Нил Бергер, Олен Штайнхауэр Продолжительность 101 минута Плюсы

  • Фиби Дайневор полностью отдаётся фильму, демонстрируя великолепную игру
  • Украденные кадры являются одними из лучших в фильме, предлагая реальные детали, которые придают знакомому сюжету другой оттенок
  • Рис Иванс великолепен в роли Сэма, беспощадного отца-отсутствующего и шпиона

Против

  • Наследство стремительно движется к финалу, и на более интересные детали, которые существуют за кадром, почти не тратится время

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение