ОБЗОР: Вирусный фильм ужасов Skinamarink доставляет абстрактную скуку

Монотонность Skinamarink является частью идеи, и для зрителей на определенной волне он может показаться гипнотически жутким, а не скучным.

REVIEW: Вирусный фильм ужасов Skinamarink доставляет абстрактную скуку

Разработать концепцию своего дебютного полнометражного фильма Скинамаринк, сценарист и режиссер Кайл Эдвард Болл опирался на описания кошмаров, которые люди присылали на его канал YouTube, выбирая наиболее распространенные темы. Создавая фильм, призванный воссоздать настоящие детские мечты, Боллу удалось создать что-то, что, скорее всего, усыпит многих зрителей, усыпит их, а не наполнит страхом.

Скука Skinamarink является частью идеи, и для зрителей на определенной волне это может оказаться гипнотическим. После утечки в сеть после прошлогоднего показа виртуального кинофестиваля Skinamalinkстал сенсацией TikTok, поэтому он явно обращается к определенной группе фанатов, которые находят его абстрактный стиль и непрозрачное повествование скорее преследующим, чем расслабляющим. Потенциальная устрашающая способность Skinamarink во многом зависит от того, как зрители делают выводы о том, что происходит, поскольку Болл редко показывает персонажей на экране, не говоря уже об опасной угрозе, с которой они могут столкнуться.

< исходный медиа="(min-width: 1024px)" размеры="750px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/skinamalink-legs.jpg? q=50&fit=кроп&w=750&dpr=1,5"/>

REVIEW: Вирусный фильм ужасов Skinamarink доставляет абстрактную скуку

Сюжет Skinamarink , насколько это можно определить, включает в себя молодых братьев и сестер Кевина (Лукас Пол) и Кейли (Дали Роуз Тетро), которые просыпаются посреди ночи и обнаруживают, что в их доме что-то серьезно не так. Их родители, похоже, пропали без вести, хотя, возможно, их матери вообще никогда не было рядом. Обычные элементы дома, такие как двери, окна и туалеты, исчезают случайным образом. Странное присутствие несет с собой зловещие угрозы. Это продолжается в течение неопределенного периода времени, который может составлять несколько часов, а может быть каким-то образом, как указано в титульном листе позднего фильма, почти два года.

Братья и сестры, которым четыре и шесть лет соответственно, кажутся попеременно напуганными и равнодушными к таинственным событиям в их доме. Иногда они сидят и смотрят старые общедоступные мультфильмы, а в какой-то момент они настолько встревожены, что звонят в 911, но через минуту или две прекращают разговор. Ни для одного из них нет заметной мотивации, и, поскольку Болл никогда не показывает персонажей». лица, трудно эмоционально взаимодействовать с ними. Скинамаринк скудный диалог, часто снабженный субтитрами, потому что его трудно разобрать, полностью дублирован, из-за чего кажется, что он отделен от любого человеческого присутствия в самом фильме. <р>Все это задумано, даже если отчасти это связано с крошечным бюджетом Skinamarink, который, как сообщается, составляет всего 15 000 долларов. Болл использует нарочито импрессионистический и тупой подход к съемке Skinamarink, не только оставляя актеров в основном за кадром, но и изображая большинство кадров как перекошенные крупные планы мебели или пустых углов. Скинамаринкбыл снят в цифровом виде, но изображения были тщательно обработаны на этапе постобработки, с добавлением искусственной зернистости пленки и деланием их настолько мутными, что трудно сказать, что вообще изображено на многих кадрах. Действие Skinamarink происходит в 1995 году, а визуальный стиль находится где-то между размытым фильмом 1970-х годов и потрепанной видеокассетой.

REVIEW: Вирусный фильм ужасов Skinamarink доставляет абстрактную скуку

Болл также манипулирует звуковым оформлением, чтобы включают почти постоянное статическое шипение, которое может быть результатом многократной записи на ленту. Ухудшение качества призвано создать у Skinamarink впечатление проклятого найденного объекта, как на видеокассете в Кольце. В типичном фильме ужасов что-то вроде Skinamarinkможет появиться на экране в течение нескольких минут как пример ужасающего видео, которое персонажи смотрят, прежде чем вернуться к более традиционному повествованию. Эти короткие проблески могут быть ужасающими, но когда они растягиваются до полной длины, они просто утомительны и повторяются.

Skinamarink снова и снова возвращается к одним и тем же типам изображений, и то, что поначалу слегка тревожит, вскоре становится рутиной. К потолку приклеен стул, к потолку прилеплена кукла Барби, к потолку приклеена видеокассета. Это почти как ходовая шутка, хотя в ничего нет.Skinamarink должен быть забавным. Если Болл и наткнется на действительно жуткое изображение, вроде серии старинных фотографий детей с искривленными или отсутствующими головами, это кажется почти случайным, случайным открытием в потоке банальных однообразных визуальных эффектов.

em>Скинамаринкоперирует логикой сновидений, если вообще оперирует логикой, и бесполезно пытаться разглядеть связное повествование или темы. Тем не менее, Болл представляет несколько моментов, которые могут указать на то, что происходит на самом деле, в том числе телефонный звонок в начале фильма, когда дети отец (Росс Пол) рассказывает кому-то, что Кевин упал с лестницы во время лунатизма и ударился головой. Все это может быть галлюцинацией, вызванной травмой головы и детской тревогой. Завуалированные упоминания об отсутствии матери или о том, что она сделала что-то не так, могут указывать на разлад в браке, и Skinamarink можно прочитать как фильм ужасов о детях, обрабатывающих своих родителей. развод.

Однако это, вероятно, слишком большое доверие к Боллу, и основная цель Skinamarink — просто напугать публику, подключившись к чему-то первобытному и инстинктивному. . Через несколько минут зрители узнают, подействует ли на них этот эффект. Любой, кого сразу же привлекает смутное отражение детских воспоминаний, может найти Skinamarink завораживающим. Всем остальным было бы лучше вернуться к своим мечтам.

Skinamarink выходит в прокат в пятницу, 13 января, в кинотеатрах по всей стране.

Ваше мнение