Одна из лучших когда-либо созданных хоррор-игр застряла на GameCube

Nintendo GameCube была консолью, в первую очередь ориентированной на молодых игроков, и тем не менее одна из лучших хоррор-игр всех времен существует только на ней.

Одна из лучших игр ужасов Ever Made застрял на GameCube

В начале 2000-х хоррор-игры пережили ренессанс. Такие названия, как Silent Hill 2, Resident Evil 4, и многие другие будут будить геймеров неделями в кошмарах, пока они впитывают ужасы, представленные им на их экранах. Между всеми этими гигантами жанра небольшая компания под названием Silicon Knights создала Eternal Darkness: Sanity’s Requiem.

Как игру, Eternal Darkness была невероятно уникальной, с ее многочисленными повествованиями, мрачной атмосферой и интересной механикой, специально созданной для того, чтобы игроки чувствовали себя некомфортно и держали их в напряжении. Однако об этом потрясающем названии не часто говорят, когда геймеры вспоминают ностальгические игры ужасов. Одна из основных причин этого заключается в том, что игра выпущена исключительно на Nintendo GameCube.

Пребывание на GameCube не принесло Eternal Darkness никакой пользы

Один из лучших когда-либо созданных хорроров Застрял на GameCube

Eternal Darkness: Sanity's Requiem— это игра в жанре ужасов с переплетающимися повествованиями, в которых многие главные герои соприкасаются с Фолиантом Вечной Тьмы, сверхъестественным артефактом, в котором записаны магия и знания его предыдущих владельцев относительно их контакта с Древними. Самой последней владелицей этой книги является Александра Ройвас, чью семью уже давно коснулась эта древняя сила. После смерти дедушки она использует книгу для сбора информации и заклинаний, раскрывая секреты своего семейного дома и читая истории предыдущих владельцев книги. Игра переносит игроков во многие исторические периоды времени в разных местах, преследуя одну и ту же цель — победить Древних.

Наряду с Silent Hill 2, Вечная тьмабыла одной из первых психологических игр ужасов и одной из первых, в которых использовался часто применяемый в настоящее время измеритель здравомыслия. Когда счетчик падает, у главного героя будут галлюцинации. Некоторые из них влияли на игровой процесс, убавляли громкость, заявляли, что файлы сохранения были безвозвратно стерты, возились с интерфейсом и многое другое. Игра была одной из первых, которая взаимодействовала напрямую с игроком, а не только с персонажами внутри нее, что создавало совершенно уникальный опыт. Имея все это, трудно представить, почему Eternal Darkness не получает того признания, которого заслуживает. Многое из этого можно отнести к публикации исключительно для GameCube.

Первоначально предполагалось, что игра будет выпущена для Nintendo 64, но в начале разработки она была перенесена на GameCube. Это также была первая игра с рейтингом M, выпущенная Nintendo. Конец 90-х и начало 2000-х годов были интересным временем для компании, которая конкурировала с Sony и Microsoft, чтобы вернуть старых геймеров, поскольку имидж Nintendo, ориентированный на семью, отражал ее консоли как предназначенные для детей. Eternal Darkness была одной из игр, призванных подчеркнуть, что у компании есть и зрелые игры. По сравнению с другими зрелыми играми, в которые можно играть на GameCube, такими как Killer7 и Soul Calibur II, Eternal Darknessбыл хитом критиков, но финансовым провалом: по всему миру было продано менее полумиллиона копий. Нетрудно сделать вывод, что игра могла бы быть гораздо более успешной на другой консоли.

Eternal Darkness Неоспоримое наследие

Одна из лучших когда-либо созданных хоррор-игр застряла на GameCube

Eternal Darkness — игра, которая, несмотря на низкую коммерческую эффективность, покорила сердца и умы игроков, которые в нее играли. Его уникальный игровой процесс и мрачная атмосфера будут вдохновлять другие игры ужасов. Это также можно считать началом жанра космического ужаса в играх с Call of Cthulhu и Amnesia: The Dark Descent на горизонте, обе из которых также реализовали желанный рассудок. метр. В последние годы были попытки ремейка, но из-за юридических проблем это вряд ли произойдет в ближайшее время.

Тем не менее, нельзя не задаться вопросом, что может произошло бы, если бы игра была выпущена на PlayStation или ПК. Это вполне могло привлечь более широкую аудиторию. На данный момент Eternal Darkness остается увлекательной и важной частью игровой истории, вдохновляющей хоррор-игры и по сей день, хотя мало кто в нее играл.

Ваше мнение