Одна только концовка Барби стоит платы за вход

Момент, после которого вам захочется обнять своих близких и кукол.

Окончание Барби стоит того, чтобы заплатить за вход

Эта статья содержит ОСНОВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к фильму о Барби.

Фильм о Барби мгновенно стал культурным феноменом. Мало того, что многие люди, такие как я, стекаются в кинотеатры, чтобы посмотреть его, одетые в розовое, но он также находится на пути к тому, чтобы достичь отметки в один миллиард в прокате. Большой вопрос, который волнует многих людей. умы: “что делает фильм таким особенным?” Ответ, который показывает простой поиск в Google, варьируется от зрителя к зрителю. Многие думают, что об этом пишут статьи, и, как редактор, я решил бросить свою шляпу на ринг.

Для меня самым феноменальным в этом фильме является то, как история достигает кульминации. до слезливого и эмоционально подтверждающего финала.

Барби начинается в Стране Барби, розовой фантастической женской утопии и доме для каждой созданной Барби. Куклы Кена тоже живут там, но имеют статус граждан второго сорта, тоскуя по тому, чтобы стать объектом Барби. привязанности. В Стране Барби Барби просто остаются собой, поддерживают друг друга и предполагают, что они спасли наш мир от патриархального правления.

Один только финал Барби стоит того, чтобы заплатить за вход

Но однажды Стереотипная Барби Марго Робби размышляет о смерти, и ее пастельно-идеальный мир начинает рушиться. Она узнает, что ее совершенство разрушается ее привязанностью к нашему миру. Видите ли, Барби привязаны к людям, которые с ними играют. Оказывается, с ней играет персонаж Америки Ферреры, женщина по имени Глория, которая играла с Барби своей дочери.

Именно здесь я начал чувствовать связь с повествование.

Видишь ли, когда я был ребенком, у моей сестры была кукла по имени Кэти. Она была названа в честь одного из детей из сериала «Барни и друзья». и была очень похожа на мою сестру. Кэти продолжала быть куклой, которая отчасти присутствовала в моей жизни и жизни моей сестры до тех пор, пока нам не исполнилось 20, когда ее выбросили вместе с другими вещами, которые мы не приходили и не брали в доме моей мамы, когда ей было движущийся. Я сожалел, что отпустил Кэти вот так.

Я играла с куклами Барби еще в школьные годы, всегда придумывая сценарии, в которых автомобильные погони на высокой скорости, романтика и сила дружбы сталкивались в нефильтрованном, необузданном, грубом повествовании, которое исходило от меня. Истории были искренними и без осуждения, потому что я думал, что я один.

Я и не подозревала, что моя мама будет стоять у закрытой двери моей комнаты, слушая, как я придумываю эти истории, играя с куклами и плюшевыми мишками. В мою дверь ни разу не постучали и не спросили: «Почему ты играешь в куклы?» Я так и сделал, и остался один.

Остальные куклы и медведи были со мной на протяжении многих лет, даже в Индианаполисе, когда я собирался в аспирантуру. Хотя их почти не было. Было глубокое эмоциональное смущение от того, что они у меня были, и я отказался от перспективы того, что какой-нибудь агент TSA просканирует мои сумки, только чтобы обнаружить, что у меня было около 10 медведей и кукол, упакованных со мной, как безбилетные пассажиры из детства. Я считал “взрослением” и позволить им разделить судьбу Кэти.

Но когда я собирался оставить их позади, я посмотрел на свою маму, лицо ее скривилось, и 31-летний выпускник превратился в маленького мальчика. Я не мог найти слов, чтобы выразить печаль, но она каким-то образом знала. Она сказала мне положить их в спортивную сумку и взять их. И я сделал. Сегодня они лежат на полке в моей гостиной, и я не думаю, что когда-нибудь избавлюсь от них. И теперь с ними живет особый участник.

Около двух лет назад, я не знаю, что послужило поводом для разговора, но речь шла о Кэти. Она является частью снятого с производства бренда этнически разнообразных кукол под названием Hip-Hop Kids начала 90-х. И, возможно, как и в случае с сумкой, моя мама инстинктивно знала, что теперь, когда Кэти воспитывается, в моей жизни образовалась кукольная дыра. Вскоре ей каким-то образом удалось найти Кэти в коробке, которая теперь является предметом коллекционирования, на eBay, и отправить ее мне.

Я рассказываю об этом анекдоте, потому что, как и в конце фильма, все эти воспоминания и сопровождающие их эмоции проигрывались в моей голове.

Персонаж Ферреры служит ключом к самопознанию Барби и продвигает приключение вперед. Она буквально открывает дверцу своей машины для Барби Робби и спасает ее от руководства корпорации, которое хочет вернуть ее в заводское состояние. Она произносит воодушевляющую речь о том, как тяжело быть женщиной в современном мире, и является причиной, по которой Барби становится человеком.

Ее воображение вдохнуло жизнь в куклу.

Я и любой другой человек, который играл в куклы, являются причиной того, что Барби вообще существует.

Один только финал Барби стоит того, чтобы заплатить за вход

“Возьми мои руки, закрой глаза, теперь чувствуй” Мягкий, зрелый голос Реи Перлман, изображающей создательницу Барби Рут Хэндлер, заговорил ближе к концу фильма. На этом этапе фильма тема эмоций неоднократно всплывала, когда Барби погружалась в реальный мир, впервые сталкиваясь с болью и искренней радостью.

Барби делает глубокий вдох, и душевная мелодия Билли Айлиш «Для чего я была создана?» звучит фоном. В этой навязчивой композиции скрыта важная деталь: слабейшее сердцебиение, почти незаметное, тонкое, как вздох, которое можно легко пропустить. Однако это сердцебиение способно все изменить.

Далее следует захватывающая дух последовательность – монтаж домашнего видео. Эмоциональное воздействие поражает. Сцена содержит подлинные моменты из жизни людей, так как режиссер Грета Гервиг забрала домой видео от многих людей, принимавших участие в создании фильма – с разрешения конечно. Она сказала, что хочет взять что-то вроде Барби и напомнить нам о человеческой связи, стоящей за этим: “Кино, куклы, люди делают их. Они не передаются сверху.

По мере того, как разворачиваются сцены, Барби наполняют воспоминания; легкий ветерок, ласкающий ее кожу, шелест листьев на ветру; ощущения, которых она никогда раньше не испытывала, но которые теперь резонируют глубоко внутри нее. Эти воспоминания принадлежат незнакомцам, но суть их универсальна. Они вызывают чувство ностальгии. Необработанные и неотфильтрованные проблески самых сокровенных моментов жизни, общих эмоций, которые связывают всех нас, выходят за пределы времени и пространства. Мы видим прекрасный гобелен человеческого существования, сотканный нитями эмоций, которые затрагивают каждое сердце.

Барби выходит за пределы своего пластикового существования и теперь полностью человек.

Я вынужден сделать это. вспоминать моменты, которые я разделил с моей матерью, мудрость, переданную лекциями и ее принятием.

Я потянулся к Кэти, когда вернулся домой, и обнял ее. Я закрыла глаза и представила свою детскую комнату, дверь, медленно превращающуюся в розовое витражное окно, когда моя мать положила на нее руку, и превратилась из молодой матери-одиночки в женщину около 60 лет, которая научилась выражать свои мысли мазками на холсте, продавая произведение искусства за произведением искусства.

Молодой я кладет Кэти на пол, встает и идет к двери, кладет на нее руку и идет. через, превратившись из закрытого квир-черного мальчика во взрослого человека, которому около 40 лет, который научился писать, носит много розового и усердно работает над созданием безопасного пространства в качестве школьного библиотекаря. Мы продолжим стареть, рисовать и писать, и однажды ее не станет, а однажды меня тоже не станет.

Но даже если смерть является неизбежной частью жизни, сердечные моменты, которые мы разделяем вместе, выходят за рамки наших земных песочных часов, и именно здесь находит отклик послание Барби.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться