Момент, после которого вам захочется обнять своих близких и кукол.
Эта статья содержит ОСНОВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к фильму о Барби.
Фильм о Барби мгновенно стал культурным феноменом. Мало того, что многие люди, такие как я, стекаются в кинотеатры, чтобы посмотреть его, одетые в розовое, но он также находится на пути к тому, чтобы достичь отметки в один миллиард в прокате. Большой вопрос, который волнует многих людей. умы: “что делает фильм таким особенным?” Ответ, который показывает простой поиск в Google, варьируется от зрителя к зрителю. Многие думают, что об этом пишут статьи, и, как редактор, я решил бросить свою шляпу на ринг.
Для меня самым феноменальным в этом фильме является то, как история достигает кульминации. до слезливого и эмоционально подтверждающего финала.
Барби начинается в Стране Барби, розовой фантастической женской утопии и доме для каждой созданной Барби. Куклы Кена тоже живут там, но имеют статус граждан второго сорта, тоскуя по тому, чтобы стать объектом Барби. привязанности. В Стране Барби Барби просто остаются собой, поддерживают друг друга и предполагают, что они спасли наш мир от патриархального правления.
Но однажды Стереотипная Барби Марго Робби размышляет о смерти, и ее пастельно-идеальный мир начинает рушиться. Она узнает, что ее совершенство разрушается ее привязанностью к нашему миру. Видите ли, Барби привязаны к людям, которые с ними играют. Оказывается, с ней играет персонаж Америки Ферреры, женщина по имени Глория, которая играла с Барби своей дочери.
Именно здесь я начал чувствовать связь с повествование.
Видишь ли, когда я был ребенком, у моей сестры была кукла по имени Кэти. Она была названа в честь одного из детей из сериала «Барни и друзья». и была очень похожа на мою сестру. Кэти продолжала быть куклой, которая отчасти присутствовала в моей жизни и жизни моей сестры до тех пор, пока нам не исполнилось 20, когда ее выбросили вместе с другими вещами, которые мы не приходили и не брали в доме моей мамы, когда ей было движущийся. Я сожалел, что отпустил Кэти вот так.
Я играла с куклами Барби еще в школьные годы, всегда придумывая сценарии, в которых автомобильные погони на высокой скорости, романтика и сила дружбы сталкивались в нефильтрованном, необузданном, грубом повествовании, которое исходило от меня. Истории были искренними и без осуждения, потому что я думал, что я один.
Я и не подозревала, что моя мама будет стоять у закрытой двери моей комнаты, слушая, как я придумываю эти истории, играя с куклами и плюшевыми мишками. В мою дверь ни разу не постучали и не спросили: «Почему ты играешь в куклы?» Я так и сделал, и остался один.
Остальные куклы и медведи были со мной на протяжении многих лет, даже в Индианаполисе, когда я собирался в аспирантуру. Хотя их почти не было. Было глубокое эмоциональное смущение от того, что они у меня были, и я отказался от перспективы того, что какой-нибудь агент TSA просканирует мои сумки, только чтобы обнаружить, что у меня было около 10 медведей и кукол, упакованных со мной, как безбилетные пассажиры из детства. Я считал “взрослением” и позволить им разделить судьбу Кэти.
Но когда я собирался оставить их позади, я посмотрел на свою маму, лицо ее скривилось, и 31-летний выпускник превратился в маленького мальчика. Я не мог найти слов, чтобы выразить печаль, но она каким-то образом знала. Она сказала мне положить их в спортивную сумку и взять их. И я сделал. Сегодня они лежат на полке в моей гостиной, и я не думаю, что когда-нибудь избавлюсь от них. И теперь с ними живет особый участник.
Около двух лет назад, я не знаю, что послужило поводом для разговора, но речь шла о Кэти. Она является частью снятого с производства бренда этнически разнообразных кукол под названием Hip-Hop Kids начала 90-х. И, возможно, как и в случае с сумкой, моя мама инстинктивно знала, что теперь, когда Кэти воспитывается, в моей жизни образовалась кукольная дыра. Вскоре ей каким-то образом удалось найти Кэти в коробке, которая теперь является предметом коллекционирования, на eBay, и отправить ее мне.
Я рассказываю об этом анекдоте, потому что, как и в конце фильма, все эти воспоминания и сопровождающие их эмоции проигрывались в моей голове.
Персонаж Ферреры служит ключом к самопознанию Барби и продвигает приключение вперед. Она буквально открывает дверцу своей машины для Барби Робби и спасает ее от руководства корпорации, которое хочет вернуть ее в заводское состояние. Она произносит воодушевляющую речь о том, как тяжело быть женщиной в современном мире, и является причиной, по которой Барби становится человеком.
Ее воображение вдохнуло жизнь в куклу.
Я и любой другой человек, который играл в куклы, являются причиной того, что Барби вообще существует.
“Возьми мои руки, закрой глаза, теперь чувствуй” Мягкий, зрелый голос Реи Перлман, изображающей создательницу Барби Рут Хэндлер, заговорил ближе к концу фильма. На этом этапе фильма тема эмоций неоднократно всплывала, когда Барби погружалась в реальный мир, впервые сталкиваясь с болью и искренней радостью.
Барби делает глубокий вдох, и душевная мелодия Билли Айлиш «Для чего я была создана?» звучит фоном. В этой навязчивой композиции скрыта важная деталь: слабейшее сердцебиение, почти незаметное, тонкое, как вздох, которое можно легко пропустить. Однако это сердцебиение способно все изменить.
Далее следует захватывающая дух последовательность – монтаж домашнего видео. Эмоциональное воздействие поражает. Сцена содержит подлинные моменты из жизни людей, так как режиссер Грета Гервиг забрала домой видео от многих людей, принимавших участие в создании фильма – с разрешения конечно. Она сказала, что хочет взять что-то вроде Барби и напомнить нам о человеческой связи, стоящей за этим: “Кино, куклы, люди делают их. Они не передаются сверху.
По мере того, как разворачиваются сцены, Барби наполняют воспоминания; легкий ветерок, ласкающий ее кожу, шелест листьев на ветру; ощущения, которых она никогда раньше не испытывала, но которые теперь резонируют глубоко внутри нее. Эти воспоминания принадлежат незнакомцам, но суть их универсальна. Они вызывают чувство ностальгии. Необработанные и неотфильтрованные проблески самых сокровенных моментов жизни, общих эмоций, которые связывают всех нас, выходят за пределы времени и пространства. Мы видим прекрасный гобелен человеческого существования, сотканный нитями эмоций, которые затрагивают каждое сердце.
Барби выходит за пределы своего пластикового существования и теперь полностью человек.
Я вынужден сделать это. вспоминать моменты, которые я разделил с моей матерью, мудрость, переданную лекциями и ее принятием.
Я потянулся к Кэти, когда вернулся домой, и обнял ее. Я закрыла глаза и представила свою детскую комнату, дверь, медленно превращающуюся в розовое витражное окно, когда моя мать положила на нее руку, и превратилась из молодой матери-одиночки в женщину около 60 лет, которая научилась выражать свои мысли мазками на холсте, продавая произведение искусства за произведением искусства.
Молодой я кладет Кэти на пол, встает и идет к двери, кладет на нее руку и идет. через, превратившись из закрытого квир-черного мальчика во взрослого человека, которому около 40 лет, который научился писать, носит много розового и усердно работает над созданием безопасного пространства в качестве школьного библиотекаря. Мы продолжим стареть, рисовать и писать, и однажды ее не станет, а однажды меня тоже не станет.
Но даже если смерть является неизбежной частью жизни, сердечные моменты, которые мы разделяем вместе, выходят за рамки наших земных песочных часов, и именно здесь находит отклик послание Барби.