Налоги в США мешают поклонникам Xbox претендовать на пожизненную подписку Game Pass

Taxbox Game Pass.

Налоги в США мешают поклонникам Xbox претендовать на приз за пожизненную подписку на Game Pass

Пользователь Redditor и фанат Xbox, известный как Elvite, рассказал об одном из самых сложных решений, с которыми может столкнуться геймер из США, — отказе от пожизненной подписки на Xbox Game Pass из-за налогов, которые им придется заплатить, если они выиграют приз. гражданин США.

Стоит отметить, что законы США считают любые бесплатные выигрыши — будь то призы, лотереи, розыгрыши или лотерейные билеты — обычным (и облагаемым налогом) доходом, независимо от того, насколько велика или мала сумма (если вы не живете в штат, который не облагает налогом такой доход, например Калифорния или Невада). Налоговая часть также упоминается на странице правил конкурса Microsoft, так что это неудивительно, если только вы не забудете прочитать ее самостоятельно.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Розыгрыши — это конкурсы, в которых вы можете выиграть приз, просто будучи выбранным. Конечно, вам по-прежнему необходимо вводить свои данные, чтобы иметь возможность претендовать на приз или, в этом случае, получить право на участие, используя баллы Microsoft Reward.

Пользователи, которые ищут на Bing.com и покупают вещи из Microsoft Store зарабатывают баллы, которые можно обменять на продукты или участие в лотереях. (Например, вы можете получить 25 билетов на лотерею всего за 1000 призовых баллов).

Согласно сообщению и расчетам Redditor, если они заберут домой приз, они добавят еще 7300 долларов налогооблагаемого дохода к своей налоговой декларации за 2023 год. Математика может быть сложной для расшифровки, но сумма основана на том факте, что пожизненная подписка на самом деле означает 40 лет, поэтому приз будет иметь осязаемую ценность, чтобы сообщить в налоговую службу (IRS).

Налоги в США не позволяют поклонникам Xbox претендовать на пожизненную подписку на Game Pass

Пользователь SophiaofPrussia потерял пролить свет на этот вопрос, пояснив, что налоги взимаются потому, что приз &# это не подарок, а скорее реклама. Логически это может показаться странным, как указал FreshBoyleOil; это как если бы люди, которым рекламируется реклама, должны были платить за привилегию быть рекламируемыми.

Однако SophiaofPrussia объяснила, что принципиальное различие между подарком и рекламой заключается в том, что даритель ожидает чего-то взамен, а в случае с призами Microsoft они относятся к ним как к рекламе и ожидают возврата дохода. Другими словами, Налоговое управление США проводит различие между подарками и призами в зависимости от намерения передачи денег или имущества, поэтому у пользователя в конечном итоге не было другого выбора, кроме как отказаться от приза.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться