PlayStation VR 2 может наконец вывести VR-игры в мейнстрим

PlayStation сделала огромный шаг вперед со своей будущей гарнитурой, что потенциально может привести к тому, что PSVR 2 выведет виртуальную реальность на передний план игр.

PlayStation VR 2 наконец-то может сделать виртуальные игры доступными the Mainstream

С момента своего создания среда видеоигр росла и развивалась, чтобы предложить геймерам максимально захватывающий опыт. Научно-фантастические романы и фильмы, такие как Трон и Первому игроку приготовиться показали, что конечной целью было создание окончательного впечатления от виртуальной реальности. Одним из первых примеров такой попытки был Nintendo Virtual Boy, который, хотя и опережал свое время, предлагал будущим разработчикам экспоненциальное расширение прошлого. Благодаря таким вещам, как Meta Quest 2 и PlayStation VR, общество стало еще ближе к полноценному виртуальному опыту.

По мере того, как улучшалось качество игр, улучшался и игровой процесс виртуальной реальности, и теперь зрители могут смотреть полнометражные игры в среде HD, которая предлагает впечатления от первого лица, которые кажутся максимально реальными. Тем не менее, его прогрессивный и часто сложный характер не позволяет поджанру стать мейнстримом. Тем не менее, в каждом поколении некоторые достижения помогали VR стать массовым явлением, и PlayStation VR 2 может стать огнем, порожденным искрой виртуальной реальности, которая может вывести этот жанр на передний план.

PlayStation VR 2 идеально подходит для следующего поколения

PlayStation VR 2 может наконец-то сделать виртуальные игры популярными

В прошлом системы виртуальной реальности хорошо работали для аудитории при создании игр, подходящих для многих жанров. От ужасов до шутеров от первого лица всегда было что-то уникальное, что можно было предложить медиуму. Кроме того, производственная ценность VR-игр стала настолько высокой, что теперь можно играть в полноценные игры, а не в технические демоверсии или короткие игры. Тем не менее, существуют ограничения, которые не позволяют среде полностью реализовать свой потенциал. Например, PlayStation VR была привязана более чем к одному проводу и должна была оставаться на одной линии с камерой, инкапсулируя игрока в заданной области. Однако с некоторыми небольшими изменениями PlayStation VR 2 уже превзошла своего предшественника.

PSVR 2 будет предлагать камеры внутри и снаружи гарнитуры, поэтому игроки могут иметь более свободный диапазон движений и даже видеть за пределами гарнитуры, не снимая ее. Этого теперь можно достичь и с помощью всего одного шнура. Кроме того, линзы будут регулируемыми, что позволит игрокам приспосабливаться к своим уникальным визуальным потребностям, используя новое разрешение OLED HDR и 4K. Наконец, его новые элементы управления предлагают тактильную обратную связь, как контроллеры DualSense, создавая более реалистичный опыт. Однако лучше всего то, что эти улучшения покажутся пользователю естественными, предлагая простоту доступа, которая может привлечь больше игроков, чем когда-либо.

Выбор игр для PlayStation VR 2 обещает большой потенциал

PlayStation VR 2 может наконец сделать виртуальные игры популярными

PlayStation VR 2 обладает характеристиками, необходимыми для того, чтобы предложить настоящие игровые возможности виртуальной реальности следующего поколения. Вместо того, чтобы долго ждать игр, которые могут должным образом продемонстрировать это, система уже имеет несколько интересных игр на горизонте. Говоря о горизонте, одной из таких игр является Horizon: Call of the Mountain, которая перенесет все волнения приключенческой серии игр от третьего лица в виртуальную реальность. Теперь игроки могут ловить зверей и использовать культовое оружие, как будто они действительно находятся в мире Элой.

Также есть оригинальные игры, такие как Firewall Ultra, который перенесет жанр многопользовательских шутеров в виртуальную реальность и, несомненно, предложит несколько захватывающих моментов. Поскольку модель от первого лица является основой игровой библиотеки, PSVR 2 будет иметь множество возможностей в жанрах боевиков, приключений и даже ужасов, которые можно использовать для расширения фантастических возможностей новой системы виртуальной реальности.

Эти новые записи призваны предложить игрокам веселое и увлекательное времяпрепровождение. Они также дают возможность предоставить еще большему количеству людей более доступный и захватывающий опыт виртуальной реальности. Наконец-то появилась технология, позволяющая людям легко переходить из реального мира в виртуальный мир практически без обучения. В результате нельзя отрицать, что шансы на то, что виртуальная реальность станет еще более популярной, стали выше. Захватывающие игры следующего поколения, выпущенные с новой системой виртуальной реальности, установят новый стандарт потенциала для среды и могут означать, что виртуальная реальность, наконец, готова вырваться из своего статуса нишевой платформы.

Ваше мнение