Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Castlevania
Изображение предоставлено Konami
Наблюдать за тем, как серия Castlevania росла и развивалась на протяжении 90-х годов, было волшебным опытом. Оригинальная трилогия игр для NES, Castlevania, Castlevania II: Simon’s Quest и Castlevania III: Dracula’s Curse, помогли определить 2D аркадный экшен на домашних консолях. Великолепная графика, звездная музыка и потрясающая эстетика ужасов сделали Castlevania одной из величайших игровых серий всех времен. А когда Super Nintendo, Sega Genesis и PC Engine взяли бразды правления в свои руки, прыжок Castlevania в 16-битный игровой процесс был просто потрясающим. Каждая новая консоль, каждое новое поколение преклоняли колено перед истребляющей вампиров серией Konami.
Итак, когда Nintendo выпустила Nintendo 64 в 1996 году, фанаты с нетерпением ждали Castlevaniaдля появления на мощной 64-битной машине. Когда Konami наконец выпустила Castlevaniaдля N64, это ознаменовало очень трудный период для серии: переход к 3D не был таким гладким, как для других тяжеловесов Nintendo, таких как Marioи Zelda. Фактически, несмотря на хорошие первоначальные отзывы после выпуска, N64 Castlevaniaс тех пор названия стали рассматриваться как самые слабые записи в серии. Было ли это потому, что это был первый 3D-выход серии или потому, что их разработало другое отделение Konami, названия Castlevania для N64 являются очень сложной парой игр, к которым сегодня очень сложно вернуться.
Castlevania 64 представила миру двух совершенно новых охотников на вампиров
Они определенно имели свою работу, отрезанную для них
Изображение предоставлено Konami
На дворе 1852 год. Дракула, Князь Тьмы, снова пробудился. Его темный замок, Castlevania, восстал из темного тумана, и из него появились бесчисленные существа кошмара. Когда судьба мира висит на волоске, два стойких героя, Рейнхардт Шнайдер, наследник клана Бельмонт, и Кэрри Фернандес, молодая магичка, оказываются на высоте. С оружием в руках они входят в проклятое логово Дракулы и сражаются, чтобы положить конец его отвратительному воскрешению.
Castlevania (или Castlevania 64, как ее обычно называют) это первая 3D-запись в серии Castlevania. Таким образом, она делает большие шаги в развитии классической формулы экшен-платформера, благодаря которой серия стала знаменитой, и адаптации ее в полностью 3D-пространство. Игроки могут выбрать Райнхардта или Кэрри в качестве основного персонажа. Райнхардт использует кнут и кинжал в качестве своего оружия, в то время как Кэрри использует дальнобойные магические атаки и кольца в качестве своего. Оба персонажа играют практически одинаково, за исключением другого сюжетного поворота позже в истории.
Castlevania 64 пошла на риск, не воспроизводя тот же самый опыт, что и предыдущие игры. Вместо того, чтобы начать игру прямо в замке, как в оригинале Castlevania на NES, MSX и Sharp X68000, Castlevania 64 вместо этого решила пойти по стопам Dracula’s Curse и Rondo of Blood. Игрокам придется прокладывать себе путь через враждебные среды, чтобы добраться до замка.
Хотя это позволяет исследовать различные и разнообразные локации, такие как Лес тишины, Вилла и Туннели, это также означает, что игре потребуется некоторое время, прежде чем она погрузит игроков в самую гущу приключений. Чтобы приукрасить традиционный платформенный экшен предыдущих игр, Castlevania 64 внесла несколько ключевых изменений, которые помогли углубить игровой процесс.
Название |
Разработчик |
Год выпуска |
---|---|---|
Castlevania |
Konami Computer Entertainment Kobe |
1999 |
Castlevania: Legacy of Darkness |
Konami Computer Entertainment Kobe |
1999 |
В игру встроен цикл смены дня и ночи; по мере того, как игровые часы идут, враги могут меняться по силе, некоторые персонажи могут стать недоступными, а если до завершения игры пройдет достаточно игрового времени, то игрокам гарантирован плохой финал.
Золото также добавлено в смесь, и в отличие от более ранних игр, где оно просто служило для увеличения очков игроков, теперь оно позволяло им приобретать различные предметы, которые помогали им в их поисках. Однако самое важное — это фокус на 3D-платформинге, который, как будет обсуждаться сейчас, является предметом спора среди критиков и поклонников игры.
Castlevania: Legacy of Darkness — это полный опыт Castlevania 64
Он даже поддерживает пакет расширения N64!
Изображение предоставлено Konami
Несмотря на то, что Castlevania 64 была выпущена как полноценная игра, она не считалась таковой. Позже, в том же году, когда она была выпущена, Castlevania 64 получила расширенную версию под названием Castlevania: Legacy of Darkness. Выступая в качестве сиквела к основной игре, Legacy of Darkness представила совершенно нового игрового персонажа по имени Корнелл-оборотень.
Обремененный собственными причинами, по которым он отправился в проклятый замок Дракулы, Корнелл охватывает большую часть того же, что и Рейнхардт и Кэрри до него. Вводится много новых мест, а места, которые появляются снова, достаточно изменены, чтобы обеспечить свежий опыт.
С этой целью Legacy of Darkness — это полный опыт Castlevania 64: в нем представлены те же зоны и локации, хотя маршруты, проложенные через них, отличаются. Также вводятся новые враги и боссы, а также три других игровых персонажа, которых игроки могут разблокировать.
Появляется Генри, персонаж из квеста Корнелла, а также Рейнхардт и Кэрри из оригинальной версии игры. Как и в квесте Корнелла, три других персонажа покрывают ту же территорию из оригинальной игры, но по-разному. Добавление этих персонажей приятно, но в конечном итоге мало что решает для решения многих основных проблем, с которыми люди сталкивались в играх для N64.
У Konami было небольшое подразделение, которое занималось разработкой игр Castlevania для N64
Это помогает объяснить, почему они так отличались от предыдущих игр
Закрыть
К 1999 году на N64 уже было выпущено несколько громких игр. Super Mario 64, The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Banjo-Kazooieвсе они были запущены и доказали, что консоль способна предоставить в плане полностью 3D приключенческого боевика. Castlevania 64, несмотря на свои хорошие идеи и свежий взгляд на серию, просто не соответствовала тем же стандартам, что и другие игры.
После своего выпуска Castlevania 64 получила солидные отзывы, многие критики приветствовали ее презентацию, новую игровую механику и сюжет. Однако другие критики резко критиковали камеру, управление и платформер игры. В конечном итоге, Castlevania 64рассматривалась как пылкий, хотя и несовершенный, переход серии в мир 3D-игр. С другой стороны, Legacy of Darkness была встречена более резкой критикой.
Castlevania: Legacy of Darkness имела все необходимые элементы на своих местах, но ей просто не хватало более тонкой отделки, как у ее более успешных конкурентов.
Хотя многие критики оценили переработанный контент и дополнительных игровых персонажей, они посчитали, что новый контент мало что сделал для исправления проблем оригинальной игры. Жалобы на камеру, управление и более тонкие сегменты платформера все еще были грубыми; многие критики посчитали, что Legacy of Darkness не стоила времени для тех, кто уже освоил первую игру или был отвлечен ее проблемами. Как и оригинальное название,Legacy of Darkness не считалась провалом, а просто разочарованием.
В отличие от предыдущих игр Castlevania, игры N64 не были разработаны основной командой Konami, а скорее Konami Computer Entertainment Kobe, филиалом Konami в Кобе. KCEK была известна в первую очередь разработкой игр Game Boy Color для Konami, а pop’n Music и Ganbare Goemon были двумя известными сериями, над которыми они работали. Это может объяснить, почему тон, направление и стиль игр для N64 так отличаются от других основных игр серии Castlevania.
Ни одна из игр не включает в себя Белмонта в качестве игрового персонажа, не включает в себя совершенно новые условности в игровом процессе и не фокусируется на атмосфере больше, чем предыдущие игры. Особого внимания заслуживает тот факт, что все игры, разработанные KCEK, считаются неканоническими в официальной хронологии Castlevania.
Castlevania 64, Legacy of Darkness и Castlevania: Circle of the Moon на Game Boy Advance были удалены из основной временной шкалы серии (Castlevania Legends на Game Boy также не является каноном, хотя она была разработана Konami Computer Entertainment Nagoya.) Вот почему Рейнхардт и Кэрри не появлялись в более поздних играх. Корнелл появился как играбельный персонаж в Castlevania Judgment, хотя технически он все еще неканонический персонаж.
Castlevania споткнулась на N64, но не потерпела полного краха
Немного терпения имеет большое значение в этих играх
Изображение предоставлено Konami
Игры Castlevania для N64 не следует считать неудачными. Они получили хорошие отзывы и хорошо продавались после выхода, и многие люди, как критики, так и фанаты, оценили то, что они пытались сделать для серии Castlevania в трехмерном пространстве. Однако по сравнению с более крупными и лучшими играми для N64, Castlevaniaигры заметно упали в качестве. Их графика может быть унылой и размытой, отсутствие драйвовой музыки может оттолкнуть, а крайне раздражающий платформер может сломать игру для некоторых.
Если смотреть с современной точки зрения, игры Castlevania для N64 не очень хорошо устарели. Можно утверждать, что многие 3D-игры той эпохи игр плохо устарели в некоторых отношениях, но это особенно вопиющее в играх Castlevania (хвататься за уступы не должно быть таким сложным.) Для фанатов, которые хотят найти их и дать им шанс, N64 Игры Castlevania стоит попробовать.
Они не идеальны и порой могут быть очень раздражающими, но это не плохие игры. Они просто продукты своего времени. Если бы они были разработаны с более тонким слоем полировки, то они могли бы легко стать одними из лучших игр на платформе. Однако, как это есть, с тех пор они были оставлены на обочине на протяжении многих лет.
Было бы интересно посмотреть, какое направление приняла бы серия в 3D, если бы они выступили лучше. Помимо небольшого камео в Super Smash Bros. Ultimateкак Духи, Рейнхардт и Кэрри не появлялись с момента их приключения на N64. Было бы здорово, если бы Konami когда-нибудь решила вернуться к ним и полностью их переделать. Однако до тех пор им придется довольствоваться N64.
6 изображений 6 изображений
Закрыть
Castlevania 64
Приключенческий экшен-платформер Выпущен 26 января 1999 г. ESRB m Разработчик(и) Konami Издатель(и) Konami Посмотреть на Amazon Посмотреть на Walmart Посмотреть на Best Buy
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!