Почему Magic: The Gathering не существовало бы без Dungeons & Dragons

Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons имеют несколько общих тем и влияний, и во многих отношениях MTG не существовала бы сегодня без D&D.

Почему Magic: The Gathering не существует без Dungeons & Dragons

Dungeons & Dragons — это оригинальная игра в жанре фэнтези, которая вдохновила почти все последующие игры, как настольные, так и видеоигры. С момента его запуска в 1974 г. игроки со всего мира вместе путешествуют по обширным и захватывающим мирам, созданным как D&Dдизайнер Wizards of the Coast и сами игроки. Само собой разумеется, что бесчисленное множество игр, особенно RPG, не существовало бы сегодня, если бы не путь, проложенный Dungeons & Драконы. По этой причине неудивительно, что Magic: The Gathering, оригинальная ККИ, также во многом обязана D&D.

Как и D&D, MTG также была родоначальницей своего жанра, породив бесчисленное множество похожих карточных игр, последовавших за ней. В В MTG игроки берут на себя роль волшебников, которые используют энергию самой земли для произнесения заклинаний и призыва существ. На темы MTG явно повлиял классический сеттинг D&D, а новаторский геймплей TCG дал игрокам возможность испытать Фантастические миры, существа и заклинания, вдохновленные D&D, впервые представлены с совершенно новой точки зрения. Вот почему Magic: The Gathering не существовало бы без Dungeons & Драконы.

MTG была изобретена, чтобы проводить время между играми D&D

Почему Magic: The Gathering не будет существовать без Dungeons & Dragons

Согласно Волшебники' Старший дизайнер Гленн Джонс, первая идея Magic: The Gathering была почти как мини-игра D&D, в которую можно было играть между сессиями. Джонс сказал NME, что MTG «в каком-то смысле родилась из D&D., " и сказал, что по мере роста популярности игры дизайнеры добавляли в самолеты MTG интересных персонажей и историю, чтобы сделать их такими же увлекательными, как D&D. «Забытые королевства». MTG пошла по стопам D&D&#39, расширив свой мир и воспользовавшись этой возможностью, чтобы добавить в жанр ККИ множество интересных и разнообразных механик. созданных, что позволит игрокам оставаться интересными и свежими на долгие годы.

MTG стала настолько успешной, что затмила D&Dв популярности, и в 1997 году Wizards of the Coast купили первоначального издателя D&D' TSR, основанного в 1973 году Гэри Гайгаксом и Доном Кеем. Несмотря на то, что D&D полностью принадлежала Wizards, кроме нескольких упоминаний и пасхальных яиц тут и там, D&D и >MTG в основном держались отдельно. Так оставалось до 2018 года, когда Wizards выпустили Guildmasters' Путеводитель по Равнике, справочник по кампании D&D, действие которого происходит в мире Равники MTG. Теперь, MTG и D&D становятся более тесно связанными, чем когда-либо прежде, и это здорово для обеих игр.

MTG и D&D делают друг друга сильнее

Почему Magic: The Gathering не существовало бы без Dungeons & Dragons

В 2021 году D&D был представлен в MTG в первый раз. Приключения в Забытых королевствах — это целый набор MTG с существами, настройками и предметами из мира Dungeons & Драконы. Этот набор был чрезвычайно хорошо принят сообществом и получил высокую оценку за то, что он дал игрокам уникальную и захватывающую возможность воссоздать свои любимые сборки D&D в виде колод MTG. Этот кроссовер стал важной вехой в путешествии MTG’s: то, что начиналось как небольшое времяпрепровождение между сессиями D&D, превратилось в гиганта собственный, теперь с кроссоверами с самой игрой, которая его вдохновила.

Несмотря на недавнюю тенденцию к кроссоверам MTG, дизайнеры уверены, что Magic и D&D останутся отдельными играми. Джонс подчеркнул, что Wizards' Портфолио игр становится все больше и больше, а не наоборот, поэтому дизайнеры не планируют отказываться от мультивселенной Magic. Но учитывая, что MTG не существовало бы без D&D, и учитывая, насколько игры похожи по своей теме и сеттингу, это не так. неожиданные миры в конце концов столкнулись.

Ваше мнение