Почему мобильные игры на основе аниме недолговечны

Несмотря на уже сложившиеся фандомы, что делает мобильные игры на основе аниме менее прибыльными?

Почему мобильные игры на основе аниме недолговечны

От Genshin Impact и Fire Emblem Heroes, мобильные игры быстро становятся одним из самых прибыльных видов игр в индустрии видеоигр. Неудивительно, что многие компании таким образом предприняли попытку выйти на рынок. Это, конечно, касается и аниме.

Однако, несмотря на уже сложившиеся фандомы, мобильные игры, основанные на аниме, имеют тенденцию быть гораздо более недолговечными по сравнению с оригинальными IP или, если уж на то пошло, мобильными играми, основанными на существующих франшизах видеоигр. Так что же делает мобильные игры, основанные на аниме, менее прибыльными?

Почему так много аниме в конечном итоге становятся Врезки для мобильных игр

<р>Почему мобильные игры на основе аниме недолговечны

В классическом случае из "следуй за лидером" Многие популярные аниме-франшизы увидели успех в нынешнем состоянии индустрии мобильных игр и быстро последовали их примеру. По сравнению с консольными играми производство мобильных игр обходится дешевле, так как в них обычно используются 2D-ресурсы и модели, а не 3D, а игровой процесс в целом намного проще.

Благодаря функции онлайн-сервиса эти игры могут постоянно приносить больше денег, чем отдельные покупки. Природа игры вслепую также позволяет очень легко побудить игроков продолжать попытки играть за своих любимых персонажей, а в некоторых случаях для самых преданных фанатов &# за каждого доступного альтернативного персонажа.

Почему мобильные игры на основе аниме часто так недолговечны

Почему мобильные игры основаны on Anime Don't Tend to Last

Современные фандомы аниме, как правило, живут гораздо меньше, чем фандомы видеоигр в наши дни, с долгоиграющими и классическими названиями, такими как Сейлор Мун и One Piece являются исключениями. <эм>«Класс убийц» был очень популярен, когда аниме еще транслировалось, но как только закончился последний сезон, интерес к сериалу начал угасать из-за отсутствия нового контента. Мобильная игра, основанная на аниме, была запущена в 2015 году, но закрылась примерно через год.

Мобильные игры, такие как Dragalia Lost или Genshin Impactпредставлены совершенно новые миры, персонажи и истории, и фанаты могут в полной мере ощутить эти истории, только играя в эти игры. Точно так же в таких играх, как Pokemon Masters или Fire Emblem Heroes, также есть совершенно новые истории и персонажи, но они также имеют дополнительную привлекательность благодаря взаимодействию между персонажами, которые в противном случае никогда не встретились бы должным образом. к играм' кроссоверный характер. Фэндомы видеоигр также обычно живут дольше, особенно те, которые основаны на давних франшизах, таких как Final Fantasy или Tales of Series.

Почему мобильные игры на основе аниме недолговечны

Напротив, аниме, основанное на мобильных играх, как правило, повторяет одни и те же сюжетные линии, а не вводит новые, за очень немногими исключениями. Вот почему такие игры, как Magia Record, добились большего успеха, поскольку в них представлены новые персонажи и сюжетные линии, но, хотя игра все еще жива и здорова в своей родной Японии, ее глобальный сервер закрылся через год и половина. Даже такая популярная продолжающаяся серия, как Re: Zero, не смогла долго продержаться на рынке мобильных игр, как одна из связанных с ней мобильных игр, Re: Zero Lost in Memories. , просуществовала всего около двух лет, прежде чем была закрыта. Также стоит отметить, что мобильная игра Assassination Classroom и Re: Zero Lost in Memories никогда не выпускались по всему миру.

Там&# 39; определенно имеет потенциал в мобильных играх на основе аниме, но разработчикам игр придется сделать больше, чем просто одеть персонажей в симпатичные наряды, чтобы они прослужили больше года. Как и в любой игре, наличие привлекательных персонажей и сюжетных линий может иметь большое значение.

Ваше мнение