Почему так много престижных телешоу кажутся одинаковыми

Prestige TV изменило представление о телевидении на протяжении десятилетий, но более пристальный взгляд на наиболее популярные передачи показывает, что все они рассказывают одну и ту же историю.

Почему многие престижные телешоу кажутся одинаковыми

Возможно, эта предпосылка может показаться знакомой: внешне любящий муж и отец ведет тайный преступный образ жизни, пытаясь прокормить свою семью. Эта тайная жизнь в конечном итоге разрывает семью и, возможно, самого человека. Если это и звонит в колокола, то это потому, что это предпосылка многих телешоу Золотого века телевидения. От Клан Сопрано до Во все тяжкие, от Безумцы до Карточный домиквсе эти громкие телевизионные драмы следуют довольно похожей схеме повествования, настройке и направленности, несмотря на их визуальные или тематические различия. Почему же тогда многие престижные "Золотой век" Телевизионные шоу о том же самом?

Телевидение, как и многие средства массовой информации, зародилось как забавный эксперимент — новинка, как ранний фильм, создавший популярный материал для масс. Так было до новаторского сериала ABC Твин Пикс.в 1990 году телевидение превратилось в потенциальную художественную среду, несмотря на предыдущие достижения. В конце 1990-х и начале 2000-х годов начался «Золотой век телевидения». Клан Сопрано становится эталоном.

Один тип повествования имеет тенденцию доминировать в престиже ТВ

Почему так много престижных телешоу кажутся одинаковыми

Обращаясь к истории престижного телевидения и отмеченных наградами фильмов, пьес и литературы, можно обнаружить аналогичную закономерность. Известные фильмы, такие как Крестный отец, Гражданин Кейн, Лоуренс Аравийский и Славные парнивсе они попадают в эту же схему, как и Смерть коммивояжера для театра и Великий Гэтсби для литературы. Каждый из этих рассказов сосредоточен на влиятельной мужской фигуре, вовлеченной в преступное или подозрительное поведение, которое разрушает его семью. В последние десятилетия престижное телевидение демонстрирует ту же знакомую закономерность.

Несмотря на большое разнообразие удивительных программ за последние 20 лет, «Муж и отец пошли не так»; повествование, как правило, доминирует во многих престижных сериалах. Некоторые из отличительных черт этого повествования включают в себя увеличение количества антигероев или главных героев-злодеев, централизацию плохого обращения с женщинами и кажущееся прославление преступности, как показано в таких сериалах, как Во все тяжкие и Сопрано.Большинство главных героев этих шоу также, как правило, белые гетеросексуалы, а не представители любой другой демографической группы. Хотя эти элементы истории по понятным причинам вызвали критику, более важный вопрос заключается в том, почему это конкретное повествование повторяется снова и снова, вызывая одобрение критиков.

Почему одна и та же история часто рассказывается на Prestige TV

<р>Почему многие престижные телешоу кажутся одинаковыми

Для многих лучшие телешоу будут теми, с которыми отдельный зритель связывает больше всего. Если в истории отсутствует эта личная связь, зрителю будет сложно увидеть в ней что-то значимое, глубокое или грандиозное. Многие создатели и критики этих «Муж и отец пошли не так» Телевизионные драмы, как правило, относятся к той же демографической группе, что и их главные герои: пожилые белые мужчины, которые часто женаты и имеют детей. Учитывая их широкое распространение на телевидении, «Муж и отец пошли не так»; сюжетная линия — это то, с чем, скорее всего, связаны эти создатели и критики. Некоторые примечательные примеры, которые соответствуют демографической группе пожилых белых мужчин, состоящих в браке, включают Уолтера Уайта из Во все тяжкие, Дона Дрейпера из Безумцев, Клан Сопрано Тони Сопрано и The Wire’s Джимми Макналти.

Хотя, конечно, вполне возможно общаться и получать удовольствие от историй о людях из других демография, истории, которые обращаются к зрителям' личный жизненный опыт будет звучать как самые сильные рассказы. Для многих создателей и критиков главные герои «Муж и отец пошли не так» Телешоу, вероятно, вызывают интерес, даже если они лично не управляют наркокартелем или мафией. Несмотря на то, что все эти сериалы потрясающие, было бы также полезно взглянуть на истории, выходящие за рамки того же типа повествования, которое может дать очень мало в таких небольших рамках для Величайшего телевидения всех времен.

Ваше мнение