Подводное обновление Horizon Forbidden West — еще один шаг вперед для доступности

Новейшее обновление Horizon Forbidden West помогает удовлетворить потребности тех, кто считает его слишком сложным.

Подводное обновление Horizon Forbidden West – еще один шаг вперед к доступности

От угря Maw-Rays из Super Mario 64 до печально известной утопающей музыки из Sonicсерии подводные уровни вселяли страх в сердца геймеров каждого поколения. Из-за глубоко укоренившегося беспокойства о том, что скрывается в мутных водах внизу, это единственно честные разработчики, которые увидят в этом вызов для игроков. Однако, как и многие другие страхи, иногда переживания слишком интенсивны и могут оттолкнуть игроков от игры. К счастью, новейшее обновление Horizon Forbidden West' помогает удовлетворить потребности тех, кто считает этот опыт слишком сложным.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Горизонттеперь позволяет игрокам отказаться от интенсивности, вызванной водой, благодаря этому последнему обновлению. Если игрок захочет, он может выбрать, чтобы у Элой было бесконечное дыхание под водой, а также убиралась визуальная неясность, вызванная тем, что она находилась под водой. Хотя это может показаться безобидным обновлением, это продолжение тенденции, которая помогает игрокам получать больше удовольствия от игры. потребности, которые могут не хотеть чего-то такого интенсивного от своих ежедневных игровых сессий.

Horizon Forbidden West делает игру Доступнее для всех

Подводное обновление Horizon Forbidden West — еще один шаг вперед для доступности

Для многих чувствительных игроков неожиданное знакомство со стрессовым или хоррор-ориентированным материалом может иметь долгосрочные неблагоприятные последствия. Есть причина, по которой утопающая музыка Соника так печально известна среди игроков определенной эпохи. Одна вещь, которая сделала этот момент еще более мучительным, — это его присутствие в скромной игре, что делает опыт более неприятным для многих впечатлительных игроков. Более того, хотя хороший страх может быть забавным, этот элемент неожиданности в игре, не связанной с ужасами, по сей день вызывает у многих глубоко укоренившийся страх.

Возможность отказаться от этих шокирующих и страшных моментов — вот что делает это недавнее обновление Horizon таким долгожданным. Предполагаемый опыт использования Horizonне должна быть игрой ужасов, которая может сделать что-то вроде водных участков настолько напряженным для некоторых молодых или нелюбящих воду игроков. По крайней мере, это включение предупреждает игроков о любых потенциальных триггерных событиях, которые могут ухудшить их впечатления от игры. В худшем случае такой опыт может полностью отключить игрока от игры. Включение этой опции якобы предлагает игрокам способ удовлетворить их вкус, не ставя под угрозу предполагаемый опыт, созданный разработчиками.

Для некоторых игры — это просто способ расслабиться после долгого дня. В этом смысле игрок доверяет разработчику дать ему полезный опыт, но не слишком требовательный или напряженный. Для некоторых заставить их противостоять страху — это серьезная просьба, когда у них есть только так много часов в неделю, чтобы сесть и поиграть. Этот вопрос не является обязательным для каждой отдельной игры, но разработчик, потративший время на рассмотрение различных сторон своей базы игроков, — это небольшой шаг к тому, чтобы показать, как далеко продвинулась доступность игр как среды.

За последнее десятилетие игры стали более доступными, поэтому вполне логично, что игры' контент тоже станет более доступным. Учитывая широкий мир с разной степенью грамотности в видеоиграх, наличие вариантов для тех, кто собирается впервые попробовать себя в видеоиграх, является продуманным включением, чтобы помочь внушить новым фанатам. Для тех же фанатов покупка игры, которую они бросили или закончили из-за денежных обязательств, может показаться отталкивающей, особенно если они потратили на нее 60 долларов при запуске. В целом, предложение вариантов сложности и доступности для новых игроков помогает подчеркнуть, что делает среду такой особенной, не будучи слишком требовательным.

Специальные возможности не влияют на дух игры

<р>Подводное обновление Horizon Forbidden West — еще один шаг вперед к доступности

Более того, возможность сделать определенные разделы игры менее пугающими, не влияет на дух такой игры, как Horizon Forbidden West. Игра не является симулятором рыбалки или полностью подводным приключением, поэтому уменьшение характеристик этой единственной части игры не мешает тому, что она пытается донести до игрока. Это тоже не новая тенденция, поскольку такие игры, как Grounded, позволяют игрокам с арахнофобией удалять пауков из игры. Хотя паук — главный враг, смысл игры не в том, чтобы убивать пауков, а в том, что они просто препятствие, используемое для замедления прогресса.

В конце концов, видеоигры — это искусство — выражение, воплощенное в пикселях командой талантливых людей, объединившихся, чтобы воплотить мечту в реальность. В этом смысле разработчикам разрешено представлять свои игры так, как они хотят, будь то игра FromSoftware, не включающая явных вариантов сложности, или игра Horizon, предоставляющая игрокам более легкий опыт плавания, если они того пожелают. Ни правильно, ни неправильно, но больше об адаптируемости игровой среды. Более того, предоставление игроку опыта, который он может оценить, более важно, чем детали, предусмотренные разработчиками.

Ваше мнение