Последняя витрина PlayStation показывает, что ее следующее большое усилие — это живые сервисные игры

На недавнем показе PlayStation особое внимание уделялось играм в прямом эфире, и ясно, что это станет следующим крупным начинанием компании.

Последняя витрина PlayStation показывает, что ее следующим большим достижением станут игры с онлайн-сервисами

PlayStation Studios известна тем, что создает эпические кинематографические однопользовательские видеоигры, которые находят отклик у геймеров и побуждают их покупать эти консоли в качестве эксклюзивов. В последнем поколении компания выпустила такие игры, как God of War, The Last of Us Part II и Marvel’s Spider-Man. Эти игры были выпущены с громким одобрением критиков, но климат видеоигр с тех пор изменился. Игры с онлайн-сервисами становятся все более популярными, и недавняя демонстрация PlayStation показала, что это станет ее следующим большим достижением.

ПРОКРУТКА ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Игры с живым сервисом ориентированы на поддержание постоянной базы игроков в течение длительного времени. Они работают по модели free-to-play и требуют постоянных обновлений и нового контента, чтобы игроки возвращались. Хотя PlayStation создала огромные и обширные открытые миры и интригующие истории, разработка отличных игр с живым сервисом — неизведанная территория для компании, которая предприняла соответствующие шаги, чтобы избежать многих рисков, связанных с этими играми.

Прямые трансляции – важная часть стратегии Sony

Последняя витрина PlayStation показывает, что ее следующее большое достижение - это игры с живым сервисом

Для разработки современных игр AAA требуется много денег, и если это игра с живым сервисом, ей потребуется постоянное финансирование, чтобы у разработчиков было достаточно денег для выпуска регулярных обновлений и нового контента. Раньше PlayStation тратила почти 90% своего бюджета на однопользовательские игры от первого лица, что было видно по качеству игр, которые она выпускала из года в год. Согласно презентации для инвесторов, чтобы убедиться, что PlayStation достигает такого же качества со своими играми в прямом эфире, к концу 2025 года она потратит почти 55% своего общего бюджета на игры в прямом эфире. В его недавней демонстрации вместо того, чтобы показывать собственные игры для одного игрока, большая часть времени была посвящена многопользовательским играм и играм с живыми сервисами. Это указывает на то, что PlayStation вкладывает большие средства в расширение своего портфеля онлайн-сервисов в течение следующего жизненного цикла PS5.

Инвестиции — это только половина большого продвижения PlayStation на арену живых сервисов. Чтобы создавать отличные игры для прямых трансляций, Sony приобрела несколько новых студий, которые сосредоточатся исключительно на разработке и поддержке этих игр. Наиболее заметным приобретением стала компания Bungie, первые создатели Halo и Destiny 2, возможно, самой популярной онлайн-игры на сегодняшний день. Bungie первой внедрила формулу онлайн-сервиса и путем проб и ошибок узнала, что работает, а что нет для игр такого типа.

PlayStation может использовать опыт Bungie, позволяя другим своим студиям учиться у последних и разрабатывать интерактивные сервисы, которые приносят удовольствие с самого начала. Во время недавнего шоукейса фанаты получили представление о том, чем занимались эти студии. Firewalk работает над Concord, Haven Studios работает над Fairgame$, а Bungie объявила о перезагрузке Marathon. Презентация этих игр дает четкое представление о том, что будущее прямых трансляций PlayStation действительно в движении, и эта демонстрация — только начало.

Онлайн-игры сопряжены с большим риском

Последняя витрина PlayStation показывает, что ее следующее большое усилие - это сервисные игры

Какой бы хорошей ни была стратегия PlayStation, элемент риска, связанный с играми в прямом эфире, намного выше, чем при создании однопользовательских игр AAA. В последние годы многие амбициозные игры с живыми сервисами появлялись и исчезали, не оставив никакого влияния на геймеров. Такие игры, как Marvel’s Avengers, Babylon’s Fall и Anthem, являются классическими примерами этого. Несмотря на то, что история создания великолепных игр для PlayStation может внушить поклонникам определенное доверие, акцент на онлайн-сервисах может иметь неприятные последствия.

Кроме того, более новым играм PlayStation Studios придется конкурировать с такими играми, как < em>Fortnite, Destiny 2 и готовящееся продолжение онлайн-сервиса Counter-Strike 2. Попросить игроков сменить пристрастие и перейти от одной игры к другой может быть самой сложной задачей для PlayStation. До сих пор стратегия PlayStation по завоеванию рынка онлайн-сервисов была очень надежной, но она должна оставаться такой еще долгое время, чтобы она принесла плоды.

Ваше мнение