Постучите в хижине: М. Найт Шьямалан представляет свой апокалиптический триллер о вторжении в дом


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

В интервью CBR режиссер М. Найт Шьямалан раскрывает закулисные секреты своего последнего фильма ужасов «Постучать в хижину».

Стук в хижине: М. Найт Шьямалан представляет свой апокалиптический триллер о вторжении в дом

Известный режиссер М. Найт Шьямалан сочетает апокалиптические ставки с острыми ощущениями вторжения в дом в своем последнем фильме ужасов Постучать в хижину. Экранизация романа Пола Г. Тремблея Хижина на краю света рассказывает о семье, которой угрожает группа незнакомцев, которые запирают их в уединенной хижине и требуют, чтобы они пожертвовали одним из своих собственные, чтобы предотвратить армагеддон. Вдохновленный актерским составом, Шьямалан режиссирует, продюсирует и является соавтором сценария масштабного фильма с потрясающими последствиями.

В эксклюзивном интервью CBR М. Найт Шьямалан раскрыл закулисные секреты создания Постучать в хижину, объяснил, как он подходит к изображению насилия на экране, и похвалил фильм&# 39-летняя юная звезда Кристен Куи.

CBR: один из самых ярких моментов Постучать в хижинуэто последовательность вторжения в дом. Мне нравится то, что вы делаете со звуковым оформлением и где вы размещаете камеру, от окон до центра боев. Как проходила постановка этой последовательности?

М. Найт Шьямалан: Это было так сложно! То, как я раскадровываю и думаю о фрагментах, обременительно, но когда я делаю боевую сцену, это обременительно вдвойне. Традиционно подход к съемке экшн-сцены заключается в использовании нескольких камер. Вы нарезаете ленту из материалов, снятых с нескольких камер, и собираете их воедино очень динамичным образом. Чтобы сделать это так, как я это делаю, то есть: «В данный момент мы здесь, и я собираюсь организовать этот кадр, который движется отсюда, отсюда и только так».

Это противоречит физической природе сцены, и это очень сложно. На съемку так же, как я снимаю боевую сцену, уходит много времени. Думаю, нам потребовалась неделя, чтобы снять этот эпизод. Это было так тяжело. Всякий раз, когда я снимаю последовательность боевиков, я всегда думаю: «О, Боже, мы снова в деле!»

Я был удивлен степенью сдержанности в отношении насилия на экране и тем, сколько осталось для театра разума. Как удалось достичь баланса между тем, что вы показали, и тем, что вы подразумевали?

Это очень интересная вещь. Я нашел это во многих своих фильмах, но особенно в этом фильме. Поскольку аудитория моих фильмов настолько широка, 13-летние мальчики говорят: «Больше крови!» а пожилые женщины такие: «Я не приведу Стефани в этот фильм». Она не могла с этим справиться! Вы должны найти баланс между этими двумя группами.

Я обнаружил, что искусство держать вещи незавершенными — это самый эффективный способ вызвать в воображении самый резонансный и интуитивный момент, не показывая его. По иронии судьбы, я обманываю 13-летних мальчиков, заставляя их думать, что они видели то, что видели, по звуковым эффектам или выражениям лиц других персонажей. Старшие группы все еще ощущают ее влияние, но не чувствуют, что я неправильно перешел черту, где это травма.

Вы работали с детьми большую часть своей карьеры, от Шестое чувство до Знаки< сильный>. Каково было работать с Кристен Цуй в роли Вэнь? Что, по вашему мнению, она привнесла в эту роль?

Она очень специфический человек, очень необычная и чрезвычайно умная девушка, но при этом причудливая. [Мне] нравится, что когда я встречаю людей, они являются их собственным изобретением. Процесс заключался в первую очередь в том, чтобы по иронии судьбы научить ее отпускать все это и научиться новому ремеслу, как изучать эмоции персонажа. Это просто постоянно напоминало ей [об] этике рассказывания историй и актерского мастерства.

Вместо того, чтобы обмануть ее или ее обмануть нас, я подумал: «Мы собираемся иметь сделать это реальным способом. Тебе придется научиться думать, как этот ребенок». И это заняло много времени.

Продюсер, режиссер и соавтор сценария М. Найт Шьямалан, «Стук в хижину» выходит в кинотеатрах 3 февраля.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение