Постучите в хижине: М. Найт Шьямалан представляет свой апокалиптический триллер о вторжении в дом

В интервью CBR режиссер М. Найт Шьямалан раскрывает закулисные секреты своего последнего фильма ужасов «Постучать в хижину».

Стук в хижине: М. Найт Шьямалан представляет свой апокалиптический триллер о вторжении в дом

Известный режиссер М. Найт Шьямалан сочетает апокалиптические ставки с острыми ощущениями вторжения в дом в своем последнем фильме ужасов Постучать в хижину. Экранизация романа Пола Г. Тремблея Хижина на краю света рассказывает о семье, которой угрожает группа незнакомцев, которые запирают их в уединенной хижине и требуют, чтобы они пожертвовали одним из своих собственные, чтобы предотвратить армагеддон. Вдохновленный актерским составом, Шьямалан режиссирует, продюсирует и является соавтором сценария масштабного фильма с потрясающими последствиями.

В эксклюзивном интервью CBR М. Найт Шьямалан раскрыл закулисные секреты создания Постучать в хижину, объяснил, как он подходит к изображению насилия на экране, и похвалил фильм&# 39-летняя юная звезда Кристен Куи.

CBR: один из самых ярких моментов Постучать в хижинуэто последовательность вторжения в дом. Мне нравится то, что вы делаете со звуковым оформлением и где вы размещаете камеру, от окон до центра боев. Как проходила постановка этой последовательности?

М. Найт Шьямалан: Это было так сложно! То, как я раскадровываю и думаю о фрагментах, обременительно, но когда я делаю боевую сцену, это обременительно вдвойне. Традиционно подход к съемке экшн-сцены заключается в использовании нескольких камер. Вы нарезаете ленту из материалов, снятых с нескольких камер, и собираете их воедино очень динамичным образом. Чтобы сделать это так, как я это делаю, то есть: «В данный момент мы здесь, и я собираюсь организовать этот кадр, который движется отсюда, отсюда и только так».

Это противоречит физической природе сцены, и это очень сложно. На съемку так же, как я снимаю боевую сцену, уходит много времени. Думаю, нам потребовалась неделя, чтобы снять этот эпизод. Это было так тяжело. Всякий раз, когда я снимаю последовательность боевиков, я всегда думаю: «О, Боже, мы снова в деле!»

Я был удивлен степенью сдержанности в отношении насилия на экране и тем, сколько осталось для театра разума. Как удалось достичь баланса между тем, что вы показали, и тем, что вы подразумевали?

Это очень интересная вещь. Я нашел это во многих своих фильмах, но особенно в этом фильме. Поскольку аудитория моих фильмов настолько широка, 13-летние мальчики говорят: «Больше крови!» а пожилые женщины такие: «Я не приведу Стефани в этот фильм». Она не могла с этим справиться! Вы должны найти баланс между этими двумя группами.

Я обнаружил, что искусство держать вещи незавершенными — это самый эффективный способ вызвать в воображении самый резонансный и интуитивный момент, не показывая его. По иронии судьбы, я обманываю 13-летних мальчиков, заставляя их думать, что они видели то, что видели, по звуковым эффектам или выражениям лиц других персонажей. Старшие группы все еще ощущают ее влияние, но не чувствуют, что я неправильно перешел черту, где это травма.

Вы работали с детьми большую часть своей карьеры, от Шестое чувство до Знаки< сильный>. Каково было работать с Кристен Цуй в роли Вэнь? Что, по вашему мнению, она привнесла в эту роль?

Она очень специфический человек, очень необычная и чрезвычайно умная девушка, но при этом причудливая. [Мне] нравится, что когда я встречаю людей, они являются их собственным изобретением. Процесс заключался в первую очередь в том, чтобы по иронии судьбы научить ее отпускать все это и научиться новому ремеслу, как изучать эмоции персонажа. Это просто постоянно напоминало ей [об] этике рассказывания историй и актерского мастерства.

Вместо того, чтобы обмануть ее или ее обмануть нас, я подумал: «Мы собираемся иметь сделать это реальным способом. Тебе придется научиться думать, как этот ребенок». И это заняло много времени.

Продюсер, режиссер и соавтор сценария М. Найт Шьямалан, «Стук в хижину» выходит в кинотеатрах 3 февраля.

Ваше мнение