ПРАКТИКУМ: Final Fantasy XVI — сильное продолжение серии

CBR удалось приступить к работе над Final Fantasy XVI, которая полностью переносит серию в жанр экшн-RPG с продуманными боями и построением мира.

<р>ПРАКТИКИ: Final Fantasy XVI — отличный прорыв в серии

Сказать, что Final Fantasy XVI есть чем соответствовать, значит не сказать ничего. Это первая пронумерованная запись в культовой франшизе Final Fantasy со времен Final Fantasy XV 2016 года., одна из серий' вызывает самые разногласия, и он выходит в промежутке между выходами знаменитого проекта Final Fantasy VII Remake. Учитывая, что за последнее десятилетие франшиза столкнулась со столь низкими и высокими взлетами, FFXVI — это шанс для Final Fantasy доказать, что она на правильном пути, когда дело дойдет до конца. как ремейкам , так и оригиналам, и шансы на то, что он снова займет свое место в качестве короля JRPG, становятся все более многообещающими.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Я смог на практике поиграть в Final Fantasy XVI для CBR, поиграв первые три часа игры или около того, потратив немного времени на более поздние этапы. Хотя это, безусловно, во многих отношениях похоже на отход от традиционного опыта Final Fantasy, игра невероятно увлекательна и увлекательна, содержит убедительных персонажей и историю с множеством поворотов, которые заставили меня хотеть увидеть больше о приключениях Клайва.

Геймплей FFXVI учится на ошибках FFXV

HANDS-ON: Final Fantasy XVI – сильный шаг вперед в развитии серии

Возможно, наиболее обсуждаемой частью Final Fantasy XVI на данный момент является боевая система. Серия имеет долгую историю развития подходов к бою, переходя от традиционной пошаговой механики к культовой системе Active Time Battle и далее. Хотя сдвиг в сторону действия был довольно устойчивым, FFXVI должен закрепить этот переход, поскольку серия' первая настоящая ролевая игра в жанре экшн.

Если оставить в стороне споры о достоинствах пошаговых сражений и сражений в реальном времени, FFXVIделает хорошую работу по преодолению разрыва для поклонников разного уровня квалификации. Учебное пособие полезно (и его можно пропустить), а анонсированные Timely Accessories идеально подходят для тех, кто не привык к экшн-играм или хочет играть в первую очередь ради сюжета. Это позволяет игрокам настраивать свой опыт, экипируя специальные кольца, которые упрощают игровой процесс, например, давая им больше времени для уклонения или позволяя им выполнять комбо всего одной кнопкой. Хотя они занимают обычные слоты для колец, тот факт, что они намного мощнее обычных аксессуаров, означает, что на самом деле это не жертва.

Конечно, 500-фунтовый чокобо в комнате — это FFXV, игра, бой в которой подвергался критике за отсутствие глубины. Из того, что я играл, кажется, что разработчики действительно стремились решить эту проблему. Devil May Cry 5 постановщик боевых искусств Рёта Сузуки у руля, FFXVIимеет боевую систему, которая больше похожа на другие action-RPG. Он кажется достаточно знакомым, чтобы быть интуитивно понятным для поклонников жанра, не чувствуя себя слишком простым или поверхностным. Я лишь коснулся поверхности, когда дело дошло до способностей и улучшений во время моего пребывания в игре, но кажется, что их достаточно, чтобы игроки могли найти то, что им подходит, и выбрать соответствующие улучшения. Сомневаюсь, что кто-нибудь найдет FFXVIреволюционный, когда дело доходит до боя, но это, безусловно, шаг вперед по сравнению с зажатостью кнопки и отсутствием стратегии, которые приводят к разочарованию в его предшественнике.

Клайв может стать еще одним культовым главным героем Final Fantasy

<р>ПРАКТИКИ: Final Fantasy XVI – сильный прорыв в серии

Последняя фантазия XVIрассказывает игрокам историю Клайва Росфилда в разные моменты его жизни, при этом разные части игры показывают его подростком, 20-летним и 30-летним. Части, которые я играл, были сосредоточены на этих первых двух периодах жизни Клайва, давая ощущение его ранних лет в качестве дворянина Розарианца, ужасной трагедии, которая переворачивает его жизнь с ног на голову, и второго шанса, который, наконец, заставляет его сделать шаг. ближе к выполнению своей миссии мести. Его воспитание, мягко говоря, сложное.

Ожидалось, что Клайв, старший сын герцога Розарии, станет Доминантом Феникса, избранным человеком, который может вызывать Эйконов и использовать магию без использования кристалла. Однако вместо этого эта сила проявилась в его младшем брате Джошуа, сделав второго сына наследником семьи и (безусловно) любимцем их матери. Тем не менее, несмотря на то, что герцогиня' жестокости, Клайв посвящает себя защите Джошуа, служа его телохранителем и явно любя своего младшего брата.

Первые часы действительно впечатлили меня Клайвом как персонажем. Несмотря на то, что игра выглядит великолепно и хорошо работает на PlayStation 5, его арка — это то, что действительно заставило меня хотеть играть больше. Как и ожидалось от JRPG, многопроисходит в эти часы работы, в основном через ролики и линейные уровни. Игра открывается позже, и я смог почувствовать вкус одной из больших областей, доступных для исследования, наполненных побочными квестами и другими проблемами. Я знаю, что только почувствовал вкус этого мира, его персонажей и его истории, но пара часов, которые я играл, были настолько насыщенными, что мне интересно посмотреть, как все это разыгрывается, когда Клайв переходит от нормальность к трагедии и трудности к надежде.

Мир Валистеи Final Fantasy XVI огромен и состоит из два континента и полдюжины народов со своими историями и характерами. Конечно, простой и проверенный метод облегчить игрокам жизнь в таком сеттинге — сделать главного героя кем-то, кто также должен познавать мир, но Клайв не аутсайдер и не страдает амнезией. FFXVIимеет идеальное решение, которое позволяет избежать плотных, разрушающих погружение дампов знаний, но при этом позволяет игрокам узнать больше о Valistea: Active Time Lore. Почти в любое время, даже во время заставок, удерживание сенсорной панели вызовет меню, которое позволяет игрокам взаимодействовать и читать краткие пояснения о соответствующих персонажах, локациях и многом другом. Они меняются в зависимости от того, где вы находитесь в игре и что происходит, что упрощает отслеживание множества людей и мест, содержащихся в FFXVI.

FFXVI – новый вид игры Final Fantasy

HANDS-ON: Final Fantasy XVI – сильный прорыв в серии

На основе мое время с игрой, кажется, Final Fantasy XVI — это шаг в правильном направлении и солидная ролевая игра. Если у него и есть какой-то существенный недостаток из того, что я видел, так это то, что он не обязательно похож на Final Fantasy .игра. Есть те основные элементы, которые фанаты узнают, такие как чокобо и призывы (здесь они получили новое значение как Эйконы), а более реалистичный художественный стиль и динамичный игровой процесс ставят его в один ряд с другими современными ролевыми играми. Просто им не всегда кажется, что они идут вместе, по крайней мере, не так, чтобы кричать «Final Fantasy».

Тем не менее, эта серия известна тем, что изобретает себя заново. В то время как другие франшизы, как правило, находят то, что работает, и придерживаются его, внося серьезные изменения только тогда, когда это необходимо, Final Fantasy за эти годы претерпела множество изменений. Final Fantasy XVI может не «чувствовать» как игра Final Fantasy прямо сейчас, но Square Enix уже доказала, что не существует единственного способа стать игрой Final Fantasy, и есть хватит сериалов' ДНК здесь, несмотря на ее различия, является солидным дополнением, даже если это немного отличается.

Это специальная версия, созданная для средств массовой информации, и ее содержание может отличаться от окончательной версии. .

FINAL FANTASY XVI © 2023 SQUARE ENIX CO., LTD. Все права защищены.

Ваше мнение