Примечания к обновлению 2.17 Apex Legends для сезона 16: Revelry

В официальных примечаниях к патчу для 16-го сезона Apex Legends подробно описаны некоторые важные изменения.

<источник media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/apex-legends-season-16-patch -notes.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1.5"/>

Apex Legends Обновление 2.17. Примечания к патчу для 16-го сезона: Revelry

Respawn Entertainment опубликовала официальные примечания к патчу для 16-го сезона Apex Legends, в которых подробно описаны некоторые большие изменения, связанные с запуском нового обновления контента сегодня. .

Пользователи PlayStation смогут предварительно загрузить обновление примерно за 24 часа до его запуска, в то время как пользователи Xbox, Nintendo Switch и ПК должны будут дождаться выхода нового сезона 14 февраля, чтобы загрузить обновление. Согласно официальным примечаниям к патчу, которые можно найти далее в этой статье, 16-й сезон будет включать в себя новое оружие, игровой режим, перки для каждого легендарного класса и множество исправлений ошибок.

Сезон 16, известный просто как «Веселье», станет первым сезоном с момента запуска Apex Legends, в котором не была представлена ​​новая легенда. Вместо этого Respawn Entertainment заявили, что «берут перерыв». от выпуска нового игрового персонажа каждый сезон и сосредоточится на новых изменениях баланса для существующих легенд. Однако не стоит беспокоиться, так как в будущем будут представлены новые Legends.

Apex Legends Season 16 Patch Notes

Если вы хотите ознакомиться со всеми новыми изменениями, функциями и корректировками, внесенными в обновление Apex Legends от 14 февраля, ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу 16-го сезона ниже:

ОБНОВЛЕННЫЕ КЛАССЫ ЛЕГЕНД

В Revelry легенды были реорганизованы на экране легенд в соответствии с их классами. Вы сможете увидеть связанный с ними классовый бонус помимо уникальных способностей этой легенды.

Эта реорганизация поможет игрокам определить легенд, которые играют или поддерживают команду аналогичным образом, и поможет им легче понять новые роли. Будет 5 классов:

  • Штурмовик
  • Разведчик
  • Застрельщик
  • Контроллер
  • Поддержка

КЛАССНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Каждый класс легенд теперь имеет связанный с ним игровой бонус, который предоставляет легендам этого класса доступ к новым стратегическим возможностям в игра.

На казуальных уровнях игры эти новые преимущества геймплея станут интересными новыми бонусами, с которыми можно будет взаимодействовать и расширять возможности принятия решений.

На более высоких уровнях игры состав отряда теперь определяет, к каким элементам игрового процесса команда будет иметь доступ и что они оставят позади.

TEAM DEATHMATCH, ПОСТОЯННЫЕ РОТЫ В РЕЖИМЕ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ

При запуске Revelry мы представим Team Deathmatch в Apex Games – драка без правил между двумя командами по шесть человек – который будет доступен в течение первых трех недель сезона. Это был наш самый востребованный режим, и мы рады, что игроки могут проверить его.

В Team Deathmatch игроки смогут выбирать свою легенду и снаряжения оружия, как и в Control, с автоматическим возрождением после смерти. Первая команда, совершившая 30 убийств, выигрывает раунд, а первая команда, выигравшая два раунда, выигрывает матч. Снаряжения будут перемешиваться между раундами, и вы всегда можете переключаться между ними и выбранной вами легендой, ожидая возрождения после смерти. Обязательно следите за периодическими аирдропами по всей карте, которые поставляются с Care Package и золотым оружием.

ПЛЕЙЛИСТ MIXTAPE

После первых трех недель Team Deathmatch мы рады представить совершенно новый способ насладиться некоторыми из наших наиболее востребованных временных режимов в постоянной ротации с нашим плейлистом Mixtape. Эта новая очередь режимов дает игрокам возможность сразу же погрузиться в неистовый и увлекательный бой между нашими режимами быстрого возрождения: «Контроль», «Командный бой насмерть» и «Бег с оружием». Эти режимы дают широкие возможности экспериментировать и практиковаться с оружием и легендами за пределами нашего основного опыта BR, с небольшим временем простоя между боями и возрождениями.

НОВОЕ ОРУЖИЕ: НЕМЕЗИДА

Прошло много времени с тех пор, как мы выпустили новое оружие, и ожидание закончится, когда Revelry запустит новое энергетическое оружие: Nemesis, штурмовую винтовку нового энергетического класса, которая стреляет четырьмя выстрелами за очередь. Благодаря линейной задержке очереди, которая сокращает время между очередями и имитирует полностью автоматическое оружие, мы надеемся увидеть, что это потенциально вытеснит любимые резервные модели, такие как R-301 и Flatline.

АКЦИЯ ЮБИЛЕЙНОЙ КОЛЛЕКЦИИ

В этом месяце также исполняется 4 года Apex Legends™ и мы отмечаем событие «Юбилейная коллекция» с совершенно новой системой наград за контент сообщества и множеством празднований, происходящих в игре, включая награды за вход✝ в течение первых двух недель сезона, на первой неделе будет разблокирована крипто и одна крипто тематическая пакет для всех игроков, которые входят в систему, и вторая неделя, открывающая Эша, плюс один тематический пакет Эша для всех игроков, которые входят в систему. Кроме того, каждая карта в ротации будет украшена специальными украшениями, и мы вернем любимицу фанатов, которую мы покажем ближе к запуску.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛИГОНА

  • Добавлены параметры для настройки стрельбища
  • Манекены теперь могут стрелять влево и вправо! Вы контролируете, как быстро они двигаются, должны ли они приседать и уровень их щита.
  • Динамическая статистика появляется каждый раз, когда вы наносите урон, позволяя отслеживать эффективность.
  • Индикаторы попадания помогают отслеживать характер распыления.
  • Неограниченный боезапас означает, что больше не нужно возвращаться к оружейным стойкам для перезарядки.
  • Это первый из нескольких раундов обновлений полигона, поэтому мы будем следить за тем, как сообщество использует новые инструменты.

СООТВЕТСТВИЕ ОРИЕНТАЦИИ

Новичок в Запределье? Попробуйте новую систему Ориентационных матчей, предназначенную для создания простого введения, где новые игроки могут сориентироваться и изучить основные механики Apex Legends. Чтобы участвовать в Ориентационных матчах, вы должны быть совершенно новым игроком или объединиться с новым игроком, чтобы уничтожить несколько ботов, прежде чем присоединиться к обычной очереди на подбор игроков.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ

Легендарный болт для дробовика

  • Добавлен новый уровень редкости болта для дробовика, который можно найти в луте и у мастеров.
  • Золотой бонус: автоматически перезаряжает патроны во время скольжения. Активируется, когда экипирован или сложен.

Ротация пакетов помощи

  • Hemlok Burst AR входит в пакет помощи
  • Rampage LMG возвращается на пол

Вращение создания оружия

  • DMR Longbow входит в мастерскую
  • Volt SMG входит в мастерскую
  • G7 Scout возвращается на пол
  • К.А.Р. SMG возвращается на пол

Золотая ротация оружия

  • Nemesis, Rampage, PK, Wingman, R99

Прыжок с приемником наковальни [R-301, Flatline]

  • Удалено из добычи и крафта на полу

Прыжок с патронами Hammerpoint [Мозамбик, P2020]

  • Добавлено к добыче и созданию предметов на этажах.
  • Уровень редкости повышен до легендарного.

C.A.R. Пистолет-пулемет

  • Базовый боезапас уменьшен до 19 (было 20)

R-99

  • Увеличен урон до 12 ( было 11)

Штурмовые винтовки

  • Значительно снижена точность стрельбы от бедра

Р-301

  • Урон уменьшен до 13 (было 14)

Hemlock Burst AR [Care Package]

  • Урон увеличен до 23 (было 20)
  • >

  • Множитель выстрела в голову увеличен до 1,8 (было 1,75)
  • Улучшена отдача
  • Встроенный прыжок с усиленным заряжателем
  • Усиленный заряжатель: более быстрая перезарядка при малом количестве боеприпасов которые перегружают магазин 9 дополнительными патронами

Мастиф

  • Схема распределения скорректирована, чтобы быть более плотной
  • Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и управляемости.
  • Увеличен размер снаряда на близком расстоянии

Peacekeeper

  • Добавлено приложение Tactical Stocks улучшить скорость перезарядки и управляемость
  • Увеличенный размер снаряда на ближней дистанции

EVA-8

  • Увеличенный размер снаряда на ближней дистанции

LMG Rampage [Floor]

  • Возврат к версии без Care Package
    • Урон снижен до 26 (было 28 в Care Package) <ли>Больше не заряжается автоматически при подборе
  • Энергия расходуется медленнее, если не стрелять

ЛЕГЕНДЫ

Провидец

  • Пассив &# датчик сердцебиения
    • Звук от пассива Провидца теперь более слышен для вражеских игроков
    • Активация теперь откладывается, чтобы соответствовать анимации поднятия оружия или без оружия
    • Индикация захвата теперь будет отображаться только в ритме сердцебиения цели
  • Тактика — Фокус внимания
    • Больше не показывает полное сканирование тела отсканированных целей
  • Ultimate: Exhibit
    • Больше не показывает при инициации
    • Продолжительность уменьшена с 30 до 25 с.

    • Время восстановления увеличено со 120 до 180 с.

Бладхаунд

  • Пассивно — Следопыт
    • Белые вороны
      • Эфирные белые вороны теперь иногда появляются рядом с Бладхаундом, когда вокруг нет врагов.
      • С Белыми Воронами можно взаимодействовать или сканировать, чтобы заставить их лететь к ближайшему вражескому игроку.
      • Белый Ворон оставит за собой туманный след, по которому Бладхаунд будет следовать, и поделится этим направлением со своей командой на карте. .
      • Использование Белого Ворона восстановит 25% тактического/предельного заряда
      • Сканирование Белого ворона полностью восстановит тактический заряд
  • Тактика — Око Всеотца
    • Время сканирования всего тела уменьшено с 3 до 1 с
    • >Алмазная цель на отсканированном враге не изменилась.
  • Ultimate — Beast of the Hunt
    • Больше не перезаряжается и не ускоряет перезарядку. of Bloodhound’s Tactical
    • Запускает Белого ворона, который летит к ближайшему врагу.
    • Убийство врага в состоянии Охотничьего зверя также активирует Белого ворона

Мираж

  • Пассив — Теперь ты видишь меня…
      Мираж и его союзник теперь остаются замаскированными после возрождения в течение 3 с.
    • Оружие остается убранным, когда замаскировано
    • Если вы достанете оружие, эффект маскировки исчезнет раньше времени
  • Клоны-миражи
    • Обман теперь активируется только пулями и рукопашным боем
    • Обманутые враги теперь получают уведомление на своем экране
    • >

    • Маркер значка Bamboozle теперь отслеживает движение обманутого игрока
    • Продолжительность маркера значка Bamboozle увеличена с 2,5 до 3,5 с

Pathfinder

  • Пассивный эффект — инсайдерские знания
    • Пассивные преимущества Pathfinder больше не получаются при сканировании Исследовательские маяки
    • Пассивные преимущества Pathfinder (максимальный заряд и 10-секундное сокращение перезарядки Ultimate) теперь можно получить, открывая пакеты помощи с помощью способности Skirmisher

  • Ultimate &# Zipline Gun
    • Максимальная дальность увеличена примерно на 60%.
    • Максимальная скорость увеличена на 66%.
    • Регулировка ускорения и скорости выхода.
    • Улучшения таргетинга, включая обновленные визуальные и звуковые сигналы.
    • Больше нельзя разместить конечную станцию ​​в зонах OOB.

Призрак

  • Ultimate &# Dimensional Rift
    • Максимальное расстояние портала было удвоено (с ~76 м до 152 м).
    • Продолжительность портала уменьшена с 60 до 45 с.
    • Призрак теперь увеличивает скорость со временем при создании более длинных порталов
    • >

Горизонт

  • Тактика — Гравитационный подъем
    • Увеличен разброс оружия в Гравитационном подъеме
    • Увеличена вертикальная скорость Гравитационного подъема на 10%

Линия жизни

  • Пассивный эффект — Возрождение в бою
    • Уменьшен штраф к замедлению Lifeline при начале возрождения
  • Ultimate &# Care Package
    • Уменьшена скорость анимации выпадения Care Пакет от 14 до 8
    • Увеличена дальность развертывания Care Package

РЕЙТИНГ &# РОТАЦИЯ КАРТЫ

Рейтинговая очередь теперь будет меняться на всех картах в игре, 24 часа на каждую карту. Карты для первого сплита:

  • World’s Edge
  • Storm Point
  • Broken Moon

LIVEAPI 2.0

Официальный выпуск версии 2.0 Live API для ПК, анонсированный в версии 15.1.2. API — это встроенный механизм для прослушивания игровых событий и программного взаимодействия с Apex Legends. В этот выпуск входят:

  • поддержка подключения к серверу WebSockets
  • поддержка протокольных буферов (protobuf) для отправки и получения данных
  • настройка через обе командные строки и JSON
  • 12 новых запросов API, в том числе
    • 2 запроса игрового процесса: ChangeCamera и PauseToggle
    • 10 запросов лобби специально для Custom Match

Дополнительную информацию, включая техническую документацию, можно найти в папке LiveAPI установки игры.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлен предварительный просмотр поворота карты. к селектору игрового режима в лобби.
  • Игроки теперь могут быть любой командой в Gun Run.
  • Увеличены шансы стать командой Несси в Gun Run.
  • Team Nessie теперь доступна для просмотра всем командам.
  • Добавлен новый индикатор на кадрах HUD для лидера рейтинга в контроле.
  • Расходные материалы теперь отображают индикатор выполнения для товарищей по команде рядом с рамкой их отряда на HUD. Похоже на возрождение.
  • Добавлен урон на табло в Контроле.
  • Увеличено минимальное расстояние между сброшенными репликаторами и другими аирдропами.
  • Элементы карты при доступе к полной карте теперь отображают текущую информацию о выбранных классовых способностях. Кроме того, описание функции карты «Горячая зона» удалено с полной карты, а «Горячая зона» скрыта с карты.
  • Находясь в тире, игроки теперь восстанавливают полное здоровье и щиты, когда они повторно выбирают свою легенду в меню выбора легенды.
  • Добавлена ​​возможность пинговать оптику, даже если слот крепления оптики заполнен.
  • Немного усилен звук врагов, прикрепляющихся, едущих и отсоединяющихся от Ziprails.
  • Добавление кредитов к элементам, вдохновленным и разработанным Создателями.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицельная сетка дрона Crypto не центрировалась при разрешении 16:10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать эмоции, если они были мертвы во время последовательности чемпионов.
  • [Управление] Исправлена ​​ошибка, из-за которой MRB исчезал, если игрок, держащий его, покидал матч.
  • Различные ошибки пользовательского интерфейса и улучшения в процессе приватного матча.
  • Различные исправления ошибок для некоторых косметических предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера оружия на вкладке «Снаряжение» не сбрасывалась в правильное положение при выходе из оружия на вложенной вкладке «Чары».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки нижнего колонтитула в сезонном квесте не нажимались.
  • Исправление для игроков' перекрестие иногда присутствует во время последовательности чемпионов.
  • Параметр «Скрыть подсказки» больше не скрывает значок машущего человека на предметах, которые могут использовать ваши товарищи по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если команда была пуста в Gun Run, HUD отображал неверную информацию.
  • [Эмоции] исправлена ​​ошибка, из-за которой камера эмоций иногда проходила сквозь стены.
  • Удален эксплойт, который позволял игрокам оставаться за пределами поля дольше, чем предполагалось.
  • [Провидец] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт Провидца мог быть раздавлен распахивающимися дверями.
  • [Seer]Исправлена ​​ошибка, из-за которой Seer’ Ultimate и дроны Crypto будут блокировать большие раздвижные двери.
  • [Seer] Исправление для случаев, когда у Seer возникали проблемы со сканированием Crypto.
  • [Seer] Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный датчик сердцебиения Seer работал через ульту Catalyst при размещении на неровных поверхностях.
  • [Провидец] Исправление для случаев здесь Тактика Провидца может привести к зависанию пользователей, если они используются во время создания предметов.
  • [Валькирия] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее анимация искажалась в эмоции еды в полете.
  • [Ньюкасл] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт не возмещался/не размещался, если при его использовании пользователь получает удар с помощью Seer Tactical.
  • [Крипто] Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон Крипто уничтожался, когда его сбивали, но не уничтожали.
  • [Crypto] Исправлена ​​ошибка, из-за которой сканирование дронов Crypto’s могло блокировать Catalyst от укрепления дверей.
  • [Крипто] Исправлена ​​ошибка, из-за которой его ультимейт переставал раскрываться, если крипто был сбит.
  • [Catalyst] Исправлена ​​ошибка, из-за которой их тактика затрудняла взаимодействие с зиплайнами, ящиками смерти и контейнерами с добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать атаки ближнего боя через Catalyst’s Ultimate.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять после попадания тактического удара Провидца при использовании верстака.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость передвижения Провидца была выше в режиме прицеливания без оружия с отключенным датчиком сердцебиения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Крипто не сканировался тактическим роботом Провидца, когда он пилотировал свой дрон, и тактический дрон не попадал под удар.
  • [Vantage] Уменьшите количество случайных тактических активаций на контроллере при вытягивании или убирании ультимейта с обоими бамперами.
  • [Vantage] Увеличьте видимость метки снайпера, добавив подсказку на экране, похожую на сканирование.
  • [Vantage] Использование тактики в зонах, заблокированных географическим положением, может привести к тому, что игрока подбросит в воздух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прерывании ультимативной игры «Ньюкасл» ультимейт не возмещался должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ньюкасл продолжал нацеливаться на союзников во время поэтапного использования своей суперспособности.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой тактический снаряд «Ньюкасла» мог зависнуть в воздухе и не развернуться.
  • Исправлена ​​ошибка с «Черной дырой», из-за которой она некорректно тянула игроков сквозь стены и за углы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении легенд в Firing Range происходил сбой, если игрок истекал кровью в роли Revenant.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене легенд в Firing Range во время дрона Crypto’s происходил сбой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой суперспособность «Ньюкасла» могла не сработать при приземлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении наблюдателя между двумя игроками, исцеляемыми DOC, наблюдатель аварийно завершал работу.
  • [Линия жизни] Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка абсолютной способности требовала 101 % заряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение Ultimate is ready могло появиться, когда игрок все еще прыгал с парашютом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранг предыдущего сезона отображался на картах вражеских гладиаторов.
  • Уменьшено количество случайных запусков контроллера.
  • [DX12] Исправлено отсутствующее всплывающее окно с ошибкой при запуске для неподдерживаемого оборудования.
  • [DX12] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые светящиеся текстуры не отображались от третьего лица.

Ваше мнение