В официальных примечаниях к патчу для 16-го сезона Apex Legends подробно описаны некоторые важные изменения.
<источник media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/apex-legends-season-16-patch -notes.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1.5"/>Respawn Entertainment опубликовала официальные примечания к патчу для 16-го сезона Apex Legends, в которых подробно описаны некоторые большие изменения, связанные с запуском нового обновления контента сегодня. .
Пользователи PlayStation смогут предварительно загрузить обновление примерно за 24 часа до его запуска, в то время как пользователи Xbox, Nintendo Switch и ПК должны будут дождаться выхода нового сезона 14 февраля, чтобы загрузить обновление. Согласно официальным примечаниям к патчу, которые можно найти далее в этой статье, 16-й сезон будет включать в себя новое оружие, игровой режим, перки для каждого легендарного класса и множество исправлений ошибок.
Сезон 16, известный просто как «Веселье», станет первым сезоном с момента запуска Apex Legends, в котором не была представлена новая легенда. Вместо этого Respawn Entertainment заявили, что «берут перерыв». от выпуска нового игрового персонажа каждый сезон и сосредоточится на новых изменениях баланса для существующих легенд. Однако не стоит беспокоиться, так как в будущем будут представлены новые Legends.
Apex Legends Season 16 Patch Notes
Если вы хотите ознакомиться со всеми новыми изменениями, функциями и корректировками, внесенными в обновление Apex Legends от 14 февраля, ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу 16-го сезона ниже:
ОБНОВЛЕННЫЕ КЛАССЫ ЛЕГЕНД
В Revelry легенды были реорганизованы на экране легенд в соответствии с их классами. Вы сможете увидеть связанный с ними классовый бонус помимо уникальных способностей этой легенды.
Эта реорганизация поможет игрокам определить легенд, которые играют или поддерживают команду аналогичным образом, и поможет им легче понять новые роли. Будет 5 классов:
- Штурмовик
- Разведчик
- Застрельщик
- Контроллер
- Поддержка
КЛАССНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Каждый класс легенд теперь имеет связанный с ним игровой бонус, который предоставляет легендам этого класса доступ к новым стратегическим возможностям в игра.
На казуальных уровнях игры эти новые преимущества геймплея станут интересными новыми бонусами, с которыми можно будет взаимодействовать и расширять возможности принятия решений.
На более высоких уровнях игры состав отряда теперь определяет, к каким элементам игрового процесса команда будет иметь доступ и что они оставят позади.
TEAM DEATHMATCH, ПОСТОЯННЫЕ РОТЫ В РЕЖИМЕ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ
При запуске Revelry мы представим Team Deathmatch в Apex Games – драка без правил между двумя командами по шесть человек – который будет доступен в течение первых трех недель сезона. Это был наш самый востребованный режим, и мы рады, что игроки могут проверить его.
В Team Deathmatch игроки смогут выбирать свою легенду и снаряжения оружия, как и в Control, с автоматическим возрождением после смерти. Первая команда, совершившая 30 убийств, выигрывает раунд, а первая команда, выигравшая два раунда, выигрывает матч. Снаряжения будут перемешиваться между раундами, и вы всегда можете переключаться между ними и выбранной вами легендой, ожидая возрождения после смерти. Обязательно следите за периодическими аирдропами по всей карте, которые поставляются с Care Package и золотым оружием.
ПЛЕЙЛИСТ MIXTAPE
После первых трех недель Team Deathmatch мы рады представить совершенно новый способ насладиться некоторыми из наших наиболее востребованных временных режимов в постоянной ротации с нашим плейлистом Mixtape. Эта новая очередь режимов дает игрокам возможность сразу же погрузиться в неистовый и увлекательный бой между нашими режимами быстрого возрождения: «Контроль», «Командный бой насмерть» и «Бег с оружием». Эти режимы дают широкие возможности экспериментировать и практиковаться с оружием и легендами за пределами нашего основного опыта BR, с небольшим временем простоя между боями и возрождениями.
НОВОЕ ОРУЖИЕ: НЕМЕЗИДА
Прошло много времени с тех пор, как мы выпустили новое оружие, и ожидание закончится, когда Revelry запустит новое энергетическое оружие: Nemesis, штурмовую винтовку нового энергетического класса, которая стреляет четырьмя выстрелами за очередь. Благодаря линейной задержке очереди, которая сокращает время между очередями и имитирует полностью автоматическое оружие, мы надеемся увидеть, что это потенциально вытеснит любимые резервные модели, такие как R-301 и Flatline.
АКЦИЯ ЮБИЛЕЙНОЙ КОЛЛЕКЦИИ
В этом месяце также исполняется 4 года Apex Legends™ и мы отмечаем событие «Юбилейная коллекция» с совершенно новой системой наград за контент сообщества и множеством празднований, происходящих в игре, включая награды за вход✝ в течение первых двух недель сезона, на первой неделе будет разблокирована крипто и одна крипто тематическая пакет для всех игроков, которые входят в систему, и вторая неделя, открывающая Эша, плюс один тематический пакет Эша для всех игроков, которые входят в систему. Кроме того, каждая карта в ротации будет украшена специальными украшениями, и мы вернем любимицу фанатов, которую мы покажем ближе к запуску.
ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛИГОНА
- Добавлены параметры для настройки стрельбища
- Манекены теперь могут стрелять влево и вправо! Вы контролируете, как быстро они двигаются, должны ли они приседать и уровень их щита.
- Динамическая статистика появляется каждый раз, когда вы наносите урон, позволяя отслеживать эффективность.
- Индикаторы попадания помогают отслеживать характер распыления.
- Неограниченный боезапас означает, что больше не нужно возвращаться к оружейным стойкам для перезарядки.
- Это первый из нескольких раундов обновлений полигона, поэтому мы будем следить за тем, как сообщество использует новые инструменты.
СООТВЕТСТВИЕ ОРИЕНТАЦИИ
Новичок в Запределье? Попробуйте новую систему Ориентационных матчей, предназначенную для создания простого введения, где новые игроки могут сориентироваться и изучить основные механики Apex Legends. Чтобы участвовать в Ориентационных матчах, вы должны быть совершенно новым игроком или объединиться с новым игроком, чтобы уничтожить несколько ботов, прежде чем присоединиться к обычной очереди на подбор игроков.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ
Легендарный болт для дробовика
- Добавлен новый уровень редкости болта для дробовика, который можно найти в луте и у мастеров.
- Золотой бонус: автоматически перезаряжает патроны во время скольжения. Активируется, когда экипирован или сложен.
Ротация пакетов помощи
- Hemlok Burst AR входит в пакет помощи
- Rampage LMG возвращается на пол
Вращение создания оружия
- DMR Longbow входит в мастерскую
- Volt SMG входит в мастерскую
- G7 Scout возвращается на пол
- К.А.Р. SMG возвращается на пол
Золотая ротация оружия
- Nemesis, Rampage, PK, Wingman, R99
Прыжок с приемником наковальни [R-301, Flatline]
- Удалено из добычи и крафта на полу
Прыжок с патронами Hammerpoint [Мозамбик, P2020]
- Добавлено к добыче и созданию предметов на этажах.
- Уровень редкости повышен до легендарного.
C.A.R. Пистолет-пулемет
- Базовый боезапас уменьшен до 19 (было 20)
R-99
- Увеличен урон до 12 ( было 11)
Штурмовые винтовки
- Значительно снижена точность стрельбы от бедра
Р-301
- Урон уменьшен до 13 (было 14)
Hemlock Burst AR [Care Package]
- Урон увеличен до 23 (было 20)
- Множитель выстрела в голову увеличен до 1,8 (было 1,75)
- Улучшена отдача
- Встроенный прыжок с усиленным заряжателем
- Усиленный заряжатель: более быстрая перезарядка при малом количестве боеприпасов которые перегружают магазин 9 дополнительными патронами
>
Мастиф
- Схема распределения скорректирована, чтобы быть более плотной
- Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и управляемости.
- Увеличен размер снаряда на близком расстоянии
Peacekeeper
- Добавлено приложение Tactical Stocks улучшить скорость перезарядки и управляемость
- Увеличенный размер снаряда на ближней дистанции
EVA-8
- Увеличенный размер снаряда на ближней дистанции
LMG Rampage [Floor]
- Возврат к версии без Care Package
- Урон снижен до 26 (было 28 в Care Package) ли> <ли>Больше не заряжается автоматически при подборе
- Энергия расходуется медленнее, если не стрелять
ЛЕГЕНДЫ
Провидец
- Пассив датчик сердцебиения
- Звук от пассива Провидца теперь более слышен для вражеских игроков
- Активация теперь откладывается, чтобы соответствовать анимации поднятия оружия или без оружия
- Индикация захвата теперь будет отображаться только в ритме сердцебиения цели
- Тактика — Фокус внимания
- Больше не показывает полное сканирование тела отсканированных целей
- Ultimate: Exhibit
- Больше не показывает при инициации
Продолжительность уменьшена с 30 до 25 с.
- Время восстановления увеличено со 120 до 180 с.
Бладхаунд
- Пассивно — Следопыт
- Белые вороны
- Эфирные белые вороны теперь иногда появляются рядом с Бладхаундом, когда вокруг нет врагов.
- С Белыми Воронами можно взаимодействовать или сканировать, чтобы заставить их лететь к ближайшему вражескому игроку.
- Белый Ворон оставит за собой туманный след, по которому Бладхаунд будет следовать, и поделится этим направлением со своей командой на карте. .
- Использование Белого Ворона восстановит 25% тактического/предельного заряда
- Сканирование Белого ворона полностью восстановит тактический заряд
- Белые вороны
- Тактика — Око Всеотца
- Время сканирования всего тела уменьшено с 3 до 1 с
- >Алмазная цель на отсканированном враге не изменилась.
- Ultimate — Beast of the Hunt
- Больше не перезаряжается и не ускоряет перезарядку. of Bloodhound’s Tactical
- Запускает Белого ворона, который летит к ближайшему врагу.
- Убийство врага в состоянии Охотничьего зверя также активирует Белого ворона
Мираж
- Пассив — Теперь ты видишь меня…
- Мираж и его союзник теперь остаются замаскированными после возрождения в течение 3 с.
- Оружие остается убранным, когда замаскировано
- Если вы достанете оружие, эффект маскировки исчезнет раньше времени
- Обман теперь активируется только пулями и рукопашным боем
- Обманутые враги теперь получают уведомление на своем экране
- Маркер значка Bamboozle теперь отслеживает движение обманутого игрока
- Продолжительность маркера значка Bamboozle увеличена с 2,5 до 3,5 с
>
Pathfinder
- Пассивный эффект — инсайдерские знания
- Пассивные преимущества Pathfinder больше не получаются при сканировании Исследовательские маяки
- Пассивные преимущества Pathfinder (максимальный заряд и 10-секундное сокращение перезарядки Ultimate) теперь можно получить, открывая пакеты помощи с помощью способности Skirmisher
- Ultimate Zipline Gun
- Максимальная дальность увеличена примерно на 60%.
- Максимальная скорость увеличена на 66%.
- Регулировка ускорения и скорости выхода.
- Улучшения таргетинга, включая обновленные визуальные и звуковые сигналы.
- Больше нельзя разместить конечную станцию в зонах OOB.
Призрак
- Ultimate Dimensional Rift
- Максимальное расстояние портала было удвоено (с ~76 м до 152 м).
- Продолжительность портала уменьшена с 60 до 45 с.
- Призрак теперь увеличивает скорость со временем при создании более длинных порталов
>
Горизонт
- Тактика — Гравитационный подъем
- Увеличен разброс оружия в Гравитационном подъеме
- Увеличена вертикальная скорость Гравитационного подъема на 10%
Линия жизни
- Пассивный эффект — Возрождение в бою
- Уменьшен штраф к замедлению Lifeline при начале возрождения
- Ultimate Care Package
- Уменьшена скорость анимации выпадения Care Пакет от 14 до 8
- Увеличена дальность развертывания Care Package
РЕЙТИНГ РОТАЦИЯ КАРТЫ
Рейтинговая очередь теперь будет меняться на всех картах в игре, 24 часа на каждую карту. Карты для первого сплита:
- World’s Edge
- Storm Point
- Broken Moon
LIVEAPI 2.0
Официальный выпуск версии 2.0 Live API для ПК, анонсированный в версии 15.1.2. API — это встроенный механизм для прослушивания игровых событий и программного взаимодействия с Apex Legends. В этот выпуск входят:
- поддержка подключения к серверу WebSockets
- поддержка протокольных буферов (protobuf) для отправки и получения данных
- настройка через обе командные строки и JSON
- 12 новых запросов API, в том числе
- 2 запроса игрового процесса: ChangeCamera и PauseToggle
- 10 запросов лобби специально для Custom Match
Дополнительную информацию, включая техническую документацию, можно найти в папке LiveAPI установки игры.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Добавлен предварительный просмотр поворота карты. к селектору игрового режима в лобби.
- Игроки теперь могут быть любой командой в Gun Run.
- Увеличены шансы стать командой Несси в Gun Run.
- Team Nessie теперь доступна для просмотра всем командам.
- Добавлен новый индикатор на кадрах HUD для лидера рейтинга в контроле.
- Расходные материалы теперь отображают индикатор выполнения для товарищей по команде рядом с рамкой их отряда на HUD. Похоже на возрождение.
- Добавлен урон на табло в Контроле.
- Увеличено минимальное расстояние между сброшенными репликаторами и другими аирдропами.
- Элементы карты при доступе к полной карте теперь отображают текущую информацию о выбранных классовых способностях. Кроме того, описание функции карты «Горячая зона» удалено с полной карты, а «Горячая зона» скрыта с карты.
- Находясь в тире, игроки теперь восстанавливают полное здоровье и щиты, когда они повторно выбирают свою легенду в меню выбора легенды.
- Добавлена возможность пинговать оптику, даже если слот крепления оптики заполнен.
- Немного усилен звук врагов, прикрепляющихся, едущих и отсоединяющихся от Ziprails.
- Добавление кредитов к элементам, вдохновленным и разработанным Создателями.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой прицельная сетка дрона Crypto не центрировалась при разрешении 16:10.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать эмоции, если они были мертвы во время последовательности чемпионов.
- [Управление] Исправлена ошибка, из-за которой MRB исчезал, если игрок, держащий его, покидал матч.
- Различные ошибки пользовательского интерфейса и улучшения в процессе приватного матча.
- Различные исправления ошибок для некоторых косметических предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера оружия на вкладке «Снаряжение» не сбрасывалась в правильное положение при выходе из оружия на вложенной вкладке «Чары».
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки нижнего колонтитула в сезонном квесте не нажимались.
- Исправление для игроков' перекрестие иногда присутствует во время последовательности чемпионов.
- Параметр «Скрыть подсказки» больше не скрывает значок машущего человека на предметах, которые могут использовать ваши товарищи по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если команда была пуста в Gun Run, HUD отображал неверную информацию.
- [Эмоции] исправлена ошибка, из-за которой камера эмоций иногда проходила сквозь стены.
- Удален эксплойт, который позволял игрокам оставаться за пределами поля дольше, чем предполагалось.
- [Провидец] Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт Провидца мог быть раздавлен распахивающимися дверями.
- [Seer]Исправлена ошибка, из-за которой Seer’ Ultimate и дроны Crypto будут блокировать большие раздвижные двери.
- [Seer] Исправление для случаев, когда у Seer возникали проблемы со сканированием Crypto.
- [Seer] Исправлена ошибка, из-за которой пассивный датчик сердцебиения Seer работал через ульту Catalyst при размещении на неровных поверхностях.
- [Провидец] Исправление для случаев здесь Тактика Провидца может привести к зависанию пользователей, если они используются во время создания предметов.
- [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой ее анимация искажалась в эмоции еды в полете.
- [Ньюкасл] Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт не возмещался/не размещался, если при его использовании пользователь получает удар с помощью Seer Tactical.
- [Крипто] Исправлена ошибка, из-за которой дрон Крипто уничтожался, когда его сбивали, но не уничтожали.
- [Crypto] Исправлена ошибка, из-за которой сканирование дронов Crypto’s могло блокировать Catalyst от укрепления дверей.
- [Крипто] Исправлена ошибка, из-за которой его ультимейт переставал раскрываться, если крипто был сбит.
- [Catalyst] Исправлена ошибка, из-за которой их тактика затрудняла взаимодействие с зиплайнами, ящиками смерти и контейнерами с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать атаки ближнего боя через Catalyst’s Ultimate.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять после попадания тактического удара Провидца при использовании верстака.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения Провидца была выше в режиме прицеливания без оружия с отключенным датчиком сердцебиения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Крипто не сканировался тактическим роботом Провидца, когда он пилотировал свой дрон, и тактический дрон не попадал под удар.
- [Vantage] Уменьшите количество случайных тактических активаций на контроллере при вытягивании или убирании ультимейта с обоими бамперами.
- [Vantage] Увеличьте видимость метки снайпера, добавив подсказку на экране, похожую на сканирование.
- [Vantage] Использование тактики в зонах, заблокированных географическим положением, может привести к тому, что игрока подбросит в воздух.
- Исправлена ошибка, из-за которой при прерывании ультимативной игры «Ньюкасл» ультимейт не возмещался должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ньюкасл продолжал нацеливаться на союзников во время поэтапного использования своей суперспособности.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой тактический снаряд «Ньюкасла» мог зависнуть в воздухе и не развернуться.
- Исправлена ошибка с «Черной дырой», из-за которой она некорректно тянула игроков сквозь стены и за углы.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении легенд в Firing Range происходил сбой, если игрок истекал кровью в роли Revenant.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене легенд в Firing Range во время дрона Crypto’s происходил сбой.
- Исправлена ошибка, из-за которой суперспособность «Ньюкасла» могла не сработать при приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении наблюдателя между двумя игроками, исцеляемыми DOC, наблюдатель аварийно завершал работу.
- [Линия жизни] Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка абсолютной способности требовала 101 % заряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение Ultimate is ready могло появиться, когда игрок все еще прыгал с парашютом.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранг предыдущего сезона отображался на картах вражеских гладиаторов.
- Уменьшено количество случайных запусков контроллера.
- [DX12] Исправлено отсутствующее всплывающее окно с ошибкой при запуске для неподдерживаемого оборудования.
- [DX12] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые светящиеся текстуры не отображались от третьего лица.